Здравствуйте Уважаемые любители автомобилей Хонда, а также те, кто еще к ним присматривается. Наконец решил написать о своей машине то, что о ней я думаю и как я к ней отношусь. Зовут меня Алексей, живу в г.Краснодаре.
Мои друзья один за другим стали приобретать себе японские машины. Праворукие автомобили мне всегда нравились своей комфортностью и комплектацией, заманчивыми ценами, но всегда пугал правый руль. Иногда приходилось ездить, кататься на чьей-нибудь японке из моих друзей, так не много, ощущения авто были положительные, но чтобы себе на постоянное владение взять правый руль меня всегда пугало. И все-таки заманчивость цен и авторитет японского качества взяло свое.
Мой друг позвонил мне и сказал что покупает «новую» очередную машину Хонда Цивик Хетчбек и попросил чтобы я его отвез в Новороссийск забрать машину. Приехав в Новороссийск я был нацелен заказать себе Тайоту Королла седан, хотя на тот момент я мог «окунуться в омут головой» купить себе любую японку в отличном состоянии чтобы больше не садиться на наши РАШИН ПАРАШИН ТРАХУМ НАХУМ.
Приехав в Новороссийск, познакомившись с человеком, который привозит японские автомобили, я стал просматривать на компьютере каталоги машин, которые уже куплены с аукциона и находятся в пути. Тайоты Королла мне сразу все не понравились, потому что обивки салонов во всех машинах были или белые или желтые, мне нужно было чтобы обязательно салон был или черным или темно серым. Так не выбрав себе машину по каталогу, мы поехали в таможню и в порт забирать машину моего друга. Парень, занимающийся машинами, предложил мне выбрать себе марку машины воочию в порту.
Приехав в порт, я увидел порядка 50-60 машин различных марок и цветов, короче я обалдел от всего этого множества и вообще запутался, что мне вообще надо. Нашли Хонду моего друга, стали ее рассматривать. Его машина 2000 года выпуска с пробегом 67 тыс.км. Серебро выглядела изумительно. Первое ощущение совпадало с оценкой указанной в аукционном листе и рассказами продавца о машине.
«ОБЛИЗАВ» машину моего друга со всех ее сторон, и приехав назад в контору к продавцу, я четко понял что я хочу точно такой же автомобиль. Мне предложили Хонда Цивик Хетчбек декабрь 2001 года цветом Синий металлик с пробегом 37 тыс.км. с аукционной оценкой 4Б за 10500$. Все меня устроило, кроме того, что машина будет только через 2 месяца. О БОЖЕ! какими долгими показались мне эти два месяца.
Немножко оговорюсь, на момент заказа я владел ВАЗ-21074, машина была у меня 6 месяцев с нуля, продалась очень легко - с первого базара через 5 дней после заказа Цивика. Пока я находился без колес, мой шеф выделил мне свою Тайота Королла (с нуля 6 месяцев европеец) с водителем, на которой я и проездил эти два месяца. Какое чудо, что я не выбрал себе Тайота Королла!
Я не буду рассказывать чем мне эта машина не понравилась, дабы не вызывать гнев любителей автомобиля Тайота Королла, скажу коротко - эта машина не для меня, хотя доля уважения у меня к ней имеется.
Наконец настал тот званный час, когда зазвонил мой мобильный телефон и я услышал, что приезжай завтра и забирай машину. Всю ночь томился, не находил себе места, время просто ползло. За машиной повез меня с женой мой знакомый. Как и в ситуации с моим другом, с таможней управились за 30 минут, система сбыта моего продавца налажена четко, люди с хорошей репутацией. Приехав в порт и зайдя на стоянку машин, свою машину я увидел сразу – вот моя красавица! Не смотря на то, что город Новороссийск загрязнен цементной пылью, она просто везде, моя машина сияла, я был в большом восторге. Никаких замечаний у меня не могло быть: кузов в идеале ни царапинки, салон чистенький ни пятнышки, резина новая, под капотом ни пылинки, очень обрадовало наличие ксенона, руль кожаный, подлокотники кожаные.
Едем с женой домой балдеем. Машина просто в идеале. Для нас русских это шик, хотя машине пять лет. Жена меня похвалила, что машинку выбрал хорошую, что она в восторге.
На следую день поехал на сервис к своим друзьям. Состояние машины подтвердили, пробег ее родной, никаких претензий. Поменяли масло в двигателе Кастрол ЕДЖЕ 0w-40 супер синтетик 1650 руб. с заменой, фильтр масляный не оригинал, но хороший японский 200 руб., фильтр воздушный не оригинал 600 руб., фильтр топливный не оригинал 900 руб., сигнализация с автозапуском МИСТЕРИ 5500 руб. с установкой, конвектор с усилителем на мафон 150 руб. с установкой, регулировка ксенона 800 руб. Вот и все, остальное было в идеале. Когда ставили сигналку и снимали панели, там все было чистенько ни пылинку все в целлофане, было понятно, что туда никто никогда не лазил.
Теперь про саму машину. Салон очень просторный везде, как сзади, так и спереди, багажник большой и вместительный. Руль регулируется по высоте. Сиденье водителя регулируется в четырех направлениях, с боковыми поддержками сидится очень удобно. Подлокотник трансформируется как тебе угодно, пол ровный. Под подлокотник всегда ставлю свой большой чемодан с документами это очень удобно. Ручка переключения скоростей на панели, что не обычно, но тоже очень удобно. Для меня бардачка и карманов в дверях вполне хватает для всякой мелочевки. Многие описывают что для этих мелочей не хватает всяких полочек и ящичков, на что я могу ответить это машина, а не комод, и если Вы Плюшкин, то места всегда будет мало. Панель управления удобное от своей простоты, все в ней есть и все легко читаемо. Две подушки безопасности. Электроусилитель руля. Стеклоподъемники на четыре двери, центральный замок, климат контроль. АБС. Все что нужно для комфортной езды. Правда не хватает подогрева сидений и на скорости 30-40 км/ч отключается усилитель руля, если часа два ездишь по городу средняя скорость 50-60 км/ч не много устают руки.
Автомат-вариатор это конечно вещь. ТРОЛЕЙБУС, ТРОЛЕЙБУС – так иногда ругают, троллейбус у Вас между ног, вариатор на то и придуман чтобы укомфортить езду, лично мне нравится больше, чем просто автомат. Машинка для всех типов езды, можно ездить тихо и плавно, можно стартонуть и лохонуть всех. Подвеска жестковатая, но это на 200% компенсируется устойчивостью машины на дороге, повороты держит четко, наклона практически нет, ты уверен в своих маневрах. Балдею, когда едишь 100 км/ч и выше, вариатор начинает свистеть как двигатель реактивного самолета и от этого звука чувствуешь, что не едешь, а летишь. У кого есть такая машина меня понимают.
Говорить можно много и много об этой машине, слова подбираются только хорошие.
В общем подводя итог могу сказать, эту машину можно всегда рекомендовать.
Люди, которые ковыряются в этих машинах и которые больше их знают, нежели мы обыватели, говорят про Цивик, что эта машина просто не ломается. Главное своевременно проводить ТО и не лить гамна. Есть и слабые места у этого авто, но я не думаю, что это заставит меня горевать и плохо думать об этом автомобиле.
Вот так за полчаса настрогал свой отзыв. Извините если, что не так, присоединяйтесь к Хонда и не пожалеете. Фотки прикладываю, которые мне дали продавцы, свои еще не нащелкал, надеюсь позже покажу. Совет - не ленитесь и пишите.