Живу на Западной Украине и являюсь постоянным гостем сайта.Иногда завидую автолюбителям Дальнего Востока, потому,что они могут испробовать лично настоящее японское качество.У нас такой возможности практически нет.До Хонды Сивик ездил на Сеат Ибиза(средняя машинка особых проблем не имел),Гольф-2(полное дерьмо,проходимость только радовала-а ремонты задолбали),Пежо-Партнер(каблучок переделан на пассажирский с дизелем-слабенькая ходовка для наших дорог.)Итак добив ходовку Пыжика до упора,поехал на авторынок(живу в Ивано-Франковске авторынок по воскресеньям,но самый большой на Западной Украине).Еще до Пыжика планировал купить Сивик,но не попадался,а Пыжики у нас гоняют с Германии,как во Владике япошек,причем по довольно сносной цене около 6000 у.е. за 2000-2002 г.в. Итак для себя отметил три автомобиля со средней ценой 7500 у.е.(такие у нас цены на Сивки 1992-1995 гг.),и тут я увидел седан темно-синего цвета, и с довольно подходящей ценой 6900 у.е. Хозяином оказался молодой пацан с соседней области,поторговавшись сошлись на 6600(заметьте без какого либо осмотра).Но денег ,то у меня,еще нет, так,как,не продан Пыжик.За Пыжик мне предлагали 5800.Я предлагаю обмен,он куда то звонит, и после звонка соглашается(я на седьмом небе,еще бы без доплаты).На другой день переоформляем автомобили ,выходим от нотариуса и меняемся ключами.Все мои друзья в один голос твердят,что данный обмен просто супер, мне попался натуральный лох.Но не тут то было- диагностируем-диагноз-ходовке полная жопа,двигло жрет маслице,коробка шумит. В городе есть клуб любителей Хонда со своим сервисом(в дальнейшем оказалось,что нормально они обслуживают,только своих,а вступать в ихнюю контору просто нет смысла-всегда будешь чужим-проверенно)и цены ,я проверял лично,ровно в 2,5 раза выше на запчасти(неоригинал "555")и в 2 раза на работы.Еду к своему мастеру(все предидущие машины делал у него),спросил сможет сделать многорычажку,сказал "Без проблем" . Получаем у него список и покупаем : сайлентблоков штук 10,задние пружины (покупал из-за того ,что зад Сивика сидит низко),что в последствии ничего не изменило,задние амортизаторы КАЯБА(газовые),главный цилиндр сцепления,выжимной подшипник и все расходники(кстати хондаводы посоветуйте,какие жидкости и масла лить в мой Сивик пробег 250 тык), и покупаю масло в мотор и коробку ХАДО с ревитализантом-востановителем.Через два дня забираю Сивку,и выезжаю на трассу даю ей 5000об ,разгоняю без проблем до 170 и чувствую,что это бомба,а не машина.Двигатель у меня 1.5 моноинжектор.На светофорах со старта делаю всех разгоняю на 2 передаче до 90,но потом срабатывает отсекатель,а какой я раздражитель тюнингованых Тазиков!!!!Но шансов ни в одного Таза как вы понимаете просто нет и не может быть.Мне 35 лет,а я летаю на Сивке и радуюсь,как пацан.Такой потрясной машины у меня еще не было.Позвали мою жену в кумовья в Киев,а это 1300 км. в две стороны,я сделал запас три литра масла и мы отправились в путь.Доехали за 7 часов со средней скоростью 120.Вернулись назад без проблем долил 2,5 л. масла.Сразу по приезду к мотористу-предварительный диагноз- скорее всего залегли кольца и замена сальников клапанов.Нашел в городе магазин запчастей к япшкам,купил кольца,сальники клапанов и все моторные прокладки за все заплатил в районе 100 евро-шара,а вообще хочу заметить, не такие и страшно дорогие в ремонте ,как всякие неучи рассказывают.Через некоторое время,что-то застучало в ходовой.Еду на дигностику на фирменную СТО Хонда,диагностируют в моем присутствии.Ходовой опять жопа,этот урод(именно урод),мой мастер при замене сайлентблоков не поменял главные сайлентблоки передних и задних рычагов(те которые крепят рычаг к кузову)в результате все поставленные новые раздолбались.Думал продать,но решил буду делать.Думал,что после Пыжика будет жесткой,но нет,практически никакой разницы.Жду сейчас зарплату и сразу после нее делаю машину.Работаю региональным представителем езжу по областям,дороги у нас раздолбаные даже центральные.Иногда подумываю может лучше для наших дорог взять Ниссан Альмера, там хотя бы простая ходовка и надежная она,может я ошибаюсь?Но когда сажусь в свой Сивик, то не хочу с ним расставаться.В японский автопром я теперь влюблен думаю навсегда,надежней техники у меня не было.Всем удачи,привет с Украины,зовут меня Олег.