Отзыв автовладельца Honda Civic 1996

Хонда Цивик 1996 — отзыв владельца

, Алматы
3753
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 488 776 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем Привет! Пишу впервые вообще в жизни отзыв о машине. Почитав немногочисленные отзывы о данной  модификации этой модели Хонды Цивик, захотелось поделиться опытом владения сим болидом)

История до покупки и после...

Случилось так,что летом 2015 г. первой машиной в моей жизни стал ВАЗ 21074, ей владел мой старший мастер,по возрасту уже дедушка и владел он ей 7 лет,естественно ухаживал и обслуживал аккуратно,кстати,был экспортный вариант,предназначался для Финляндии,кузов был даже оцинкован,в чем я лично убедился,когда в процессе обучения вождению наделал косячков по кузову, ржавчина нигде не появилась спустя даже долгое время... В общем купил её летом,оформил на себя и началось...все как у всех владельцев Жигулей))) Отъездив полтора года, приобретя навыки,автослесаря,ходовика,электрика и моториста, после постоянного морального и физического напряжения себя и своих близких, продал,перекрестился и был счастлив,что так удачно продал,потому что сил было вложено немало и средств,облил кузов перед продажей....в этот момент уже не хотел продавать...но воля и разум взяли верх над привычкой и...Все!

Почти сразу после продажи начал искать иномарку с полным приводом в ценовой категории 800000 тыс.тенге,или чуть меньше 200 тыс.рублей. Совершенно случайно вылезает объявление о продажи данной Хонды Цивик с полным приводом (редкость большая в нашем городе), ценник 800000 тыс.,звоню,спрашиваю,что и как,мне говорят,что машина почти продана,что проблема с доками,она стоит пока в аресте и переоформить на себя нельзя,нужно ждать...Казалось бы,что стоит отказаться,но...решил посмотреть,зацепила чем-то,наверное внешним видом))) Приехал, продает не владелец, а его друг,который у этого самого владельца машину отжал за какие-то там его долги и ездит... Ладно,смотрим,машина свежеокрашена,кардана нет и двигатель....B20B ,свапнули с СРВ или Орхии что ли, аккум сдохший,левая передняя граната хрустит,кондей не пашет,акпп умирает. но задний редуктор и привода на месте,кузов живой внизу. Сел-проехал,ощущения-почти Космос после Жигулей-то.... Написали расписки,оформили страховую,сторговал на тыс 200 тенге и забрал кататься,спустя месяц переоформили,сняли с ареста и я стал полноценным Хондоводом!)


Эксплуатация:

Первое,что я сделал: купил новый аккум, поменял гранаты,причем оказались разные,потому что левый привод стоял от какой-то другой Хонды,поменял лобовое(Китай),которое треснуло в первые сильные морозы(камней не ловил) на оригинал,заменил жидкости ну и прочие регламентные работы...
Наступила весна,начал делать подвеску переднюю, купил резину летнюю, заменил масло в акпп(частичная замена ATF Z1) которая нифига не помогла,автомат уже изношен или измотан и почти что мертв,в планах поменять раньше,чем он окончательно сдохнет. Сопливил радиатор охлаждения,поменял крышку, замазывал верхнюю панель радиатора холодной сваркой-помогло,но ненадолго,осенью радиатор разорвало и был куплен новый. Наступило очень жаркое лето,а поскольку есть в машине кондиционер,то по моему мнению,он должен и обязан функционировать! Но пришлось очень много сделать,а именно: восстановление проводки кондера в подкапотном пространстве, перепайка платы климата,поскольку он был с другой машины,как оказалось, и на плате сгорела дорожка,подающая сигнал с салона на включение муфты компрессора,это помогло,но в первый же день радости холодного воздуха в жару,при подъеме в горы на дачу радиатор не выдержал давления и лопнул,пришлось на том же сервисе запаять его и заправить снова,запаяли хреново,продержался кондер месяц и...(как раз я в это время женился и решили мою машину сделать во главе свадебного кортежа,так именно в этот жаркий,знойный день 1 июля 2017 г. фреон благополучно вытравился откуда-то...)))) хотел разобраться,но.....забил..... наступила осень и отпала срочность его делать.

Осень наступила.плановое ТО, покупка кардана от СРВ (один в один) решила проблему полного привода,зимой-незаменимая вещь)) А,и замена радиатора охлаждения на новый Китай.

Зима ознаменовалась лютыми морозами в -25 и - 30 в январе,Хонда выдержала отлично,но как-то все-таки не завелась,аккум замерз наглухо, и когда прикурили, заводилась очень туго,как-будто даже масло замерзло в поддоне,но это было всего один раз. В остальном все было отлично,печка жарит отлично,остывает не быстро,поскольку я улучшил эту особенность шумо и виброизоляцией летом) Вообще есть такая особенность у Хонды,она имеет способность регенерировать, т.е. что-то застучало или заскрипело или перестало работать,я сразу ищу причину,бывает,что нахожу,но в большинстве случаев Цивик лечится сам))=) Удивительная машина,я не суеверный,но приходится иногда наблюдать такие вещи...)

По поводу плюсов и минусов данного автомобиля,хочу сказать:

Плюсы:
1. 4ВД-это сила,пусть там нет блокировок и он подключаемый автоматически,но выручает всегда,особенно зимой!
2. Двигатель. Я думаю,что если бы разработчики с завода ставили бы B20-е моторы, это было бы самое удачное решение в этом кузове и модификации))) Весит Цивик чуть больше тонны,поэтому мощи с лихвой хватает и на драге и на обгон, и на кондер с полным салоном,ездил пару раз на дальняк,расход радовал просто,7-8 литров и это с кондером при средней скорости 110-120 км/ч,это на мой взгляд,самая оптимальная скорость,потому что автомату пятой скорости не хватает и выше 2500 уже не совсем комфортно..
3. Салон. Интерьер простой,но со вкусом,пластик мягкий,не гремучий, сиденья удобные,посадка низкая,как в спорткаре,на любителя,но меня устраивает. Эргономика приемлемая,только неудобно расположены подстаканники внизу перед селектором акпп,какой идиот воткнул их туда,наверное при проектировании о них забыли и воткнули в самый последний момент. А так,все видно и под рукой,удобно.
Минусов особых нет,масложор присутствует,но это уже возраст мотора, ну и возраст кузова тоже дает о себе знать,я летом 3 дыры в днище заваривал,две за передними крыльями и одна сзади перед бензобаком, неприятно,хотя и не критично.
Что касается рекомендаций,то если надумаете брать такой автомобиль,и,если повезет,с полным приводом-Берите! И не будете жалеть,просто мало их осталось,динозавров, и самое главное-смотреть кузов,чтобы живой был и кости целые,движки и прочее-ерунда,есть в изобилии)

Как-то так,в принципе вроде все сказал.

Удачи вам на дорогах и в жизни!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1996
4.5
21076
Honda Civic, 1996
Евгений, Екатеринбург
Honda Civic, 1997
4.2
12322
Honda Civic, 1997
Юрий, Моск. Область
Honda Civic, 1997
4.6
11720
Honda Civic, 1997
Гущин Дмитрий, Иркутск
Honda Civic, 1996
4.3
18171
Honda Civic, 1996
Роман aka Bro, Южно-Сахалинск
Honda Civic, 1996
4.5
12799
Honda Civic, 1996
Евгений, Москва
Honda Civic, 1997
4.5
17788
Honda Civic, 1997
gaussx, Новосибирск
Honda Civic, 1998
4.4
9831
Honda Civic, 1998
Александр, Орск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Главное фото прикольное,я такую прическу в 1989 г носил..
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
нищий
Главное фото прикольное,я такую прическу в 1989 г носил..
я по фото думал будет история из 90х
6
 
Ответить
Alex
Владивосток
Antrax
я по фото думал будет история из 90х
плюсую. Блин, ДРОМ, запили отдельную рубрику в автоотзывах с историями покупки в 90-х годах. думаю, интерес будет
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11556
Помотала её жизнь.. Хотя у многих первая иномарка такой и была
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
нищий
Главное фото прикольное,я такую прическу в 1989 г носил..
И таких было много...))
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
В 2003 такую продал.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Очень смешной отзыв! Продал рухлядь, перекрестился, купил еще большую рухлядь и дороже.
7
1
Ответить
14339445
автор
Да,но рухлядь эта хотя бы оправдывает вложения, а Жигули-никогда...)
5
2
Ответить
5
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Потому что жигуль если делать, то ставить только проверенную тюнь! Это золотое правило ))) Тогда один раз сделав на все время владения забываешь
2
1
Ответить
14339445
автор
Пытался так сделать,покупая хорошие,дорогие запчасти,но увы...такое же г*вно(
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1996 в России


Добавить отзыв