Машину приобретали в ноябре 2010 года, выбирали между тойота корола и хонда цивик, желание было взять машину на автомате, до этого ездил на тазах ВАЗ 2106-1992 года, ВАЗ 2109 1997 года. По отзывам в интернете узнал что у тойоты зимой очень не надежная коробка- роботизированная, хотя все равно смотрел пару тойот, хонда цивик понравилась своим дизайном и динамикой после тазов она мне показалась спорткаром:
Плюсы авто:
Мягкий пласик в салоне, нигде ничего не скрипит, не бринчит, садишься в нее как в космический корабль, жесткая подвеска,хорошо держит повороты, резвый двигатель для данного класса, коробка не тупит, хороший климат-зимой тепло, летом толко завел уже через пару минут прохладно в салоне.
Минусы автомобиля:
Низкий клиренс, небольшой стук рулевой рейки который начался практически сразу после покупки.
Купили ее трехлеткой пробег был около 50000 км с сервисной книжкой прошла три ТО у официального
дилера. До 120000 км практически не ломалась, менял масло расходники, после 120000 км побежала передняя левая стойка, заменил на кайаба в паре и начались проблемы по ходовки, поменял саленблоки в круг, тяги стабилизаторов, втулки стабилизаторов, опорные подшипники стоек все спереди(правда брал аналоги,были сомнения что зачасти хонды у нас настоящие а не подделка), в задней подвески поменял втулки стабилизаторов и тяги, в заде проблем не было а впереди то одна стойка побежит то другая застучит, ставил в паре ТРВ и еще раз в паре кайаб, в заде же стояли родные на них и продал на 170000 тыщ
Кроме ходовки в районе 140 тысяч менял ремень навесной, помпу, подшипник кондиционера, опору правую двигателя, подшипник коленвала, свечи, фильтр топливный.
В целом хорошая машина, не ломаеться пока стоят заводские запчасти, понравилась мне динамикой и низким расходом топлива для 140 лошадей, продал так как решили обновить автомобиль, рад буду если мой отзыв кому то будет полезен