Спустя год владения решил написать отзыв. Первоначально эта машина досталась мне по обмену,я не собирался ее оставлять себе,но так уж случилось что она у меня зависла на год и я можно сказать влюбился.
Итак что мы имеем: 2008 год ,1.8 ,механика 6 ст. Я и хотел механику ,люблю погонять ,так же если где то заглохнеш можно дотащить не опасаясь за коробку. Имеется электроруль ,я наконец то забыл что такое доливать жидкость. Есть подогревы сидений. Предыдущий владелец установил магнитолу поменяв панель .
Садясь в машину ,особенно ночью ,включаешь зажигание и создается ощущение что попал на борт нло. Все очень красиво и современно. Ростом я 186 и вес 106 кг ,но помещаюсь довольно таки нормально ,сидения регулируются по высоте ,так что любой комплекции человек может найти удобное положение. Сзади 3 человека размещаются без проблем.
По характеру машина напоминает бмв на механике,владел 735 на ручке Е32 кузов. Спокойно ездить не очень получается,машина провоцирует на агрессивную езду. Расход состовляет при спокойной еде по городу 8,5 при агрессивной 12 литров по городу.
По трассе если едешь 80-90 расход до 5,5 литров,если отжигаеш больше 8 не было еще
С предыдущей машины снял гбо метан и поставил на хонду,метан экономит ресурс двигателя и деньги в кармане, даже на метане не чувствую недостатка мощи при обгонах,механика дает эту возможность. Баллон небольшой 16 кубов,летом залазиет 14 ,зимой 17 . Недавно ездил на море на 292 км потратил 241,25 коп. Метана уходит на 1 или 1,5 литра меньше чем бензина ,оттого такие показатели ,но ехать надо не быстро.
Машина низковата если ездить с пассажирами,поэтому я купил проставки под задние пружины. Теперь даже зимой ,все нормально. Кстати зимой она меня реально удивила. Была сильная метель ,замело дороги ,пока я ехал при мне сдувало машины на обочину, но маленькая хонда проползла и довезла до дома.
Машина очень неприхотлива,после приобретения я заменил подушку дигателя,это их болезнь,также поменял радиатор,но потом оказалось что радиатор целый ,просто потек патрубок ,криворукие мастера не заметили что это из под хомута,теперь еще один радиатор лежит дома.
Заменил какой то рычаг когда делал развал схождение после установки проставок.
Даже и вспомнить нечего ,масло лью Идемитсу 0w20.
Зимой случилась неприятность поворачивал налево и тут сзади меня догнал ауди,он решил обогнать на пешеходном,перекрестке и на сплошной одновременно, ударил в левую заднюю дверь ,не успел я проездить и месяц как на парковке джип сдавая назад притер мне заднюю дверь с правой стороны. Лакокрасочное покрытие было испорченно, я начал думать красить надо с двух сторон ,бампера тоже были уже отбитые,если я покрашу частями будет не тот вид,к тому же я хотел всегда решетку муген, ее тоэже надо красить, в общем решил покрасить всю машину с проемами кроме крыши .Купил решетку,отдал мастерам чтобы поставили на нее сеточку.
После покраски решил продать машину ,либо поменять ее на 140 мерседес или е 38 бмв.
Хотя еще до сих пор в раздумьях. За год я наездил 40 000 ,машина не делала мозги ,экономила деньги ,на трассе мне сказале даже приус жрет больше бензина, недавно ездил к мастерам регулировать клапана,на что они мне сказали что никогда такие машины не приезжали к ним,та как эти двигателя не убиваемые и чтобы я не маялся дурью. Просто я слышал что при езде на газе надо их регулироваь,хотя мой соседи таксисты не регилировали ни на сонатах ни на приорах. Отъездили по 500 000 ,наблюдая за ними я и перешел на метан.
Насчет рулежки. Хонда держит дорогу как по рельсам. У нас в крае хорошие дороги, можно ехать хоть 140 хоть 185 ,но на гравийке конечно жестко и дребезжит.
В общем для повседнева ,я пока лучше машины и не видел. Если у вас не большая семья ,если вы не возите кучу багажа, любите погонять,то эта машина подходит. НО на дальние расстояния она тяжеловата,устаешь ,бывает я в день проезжаю от 500 км до 800 км. На 140 мерседесе я не уставал. Эта пожалуй единственная причина по которой я хочу вернуться к старым немцам.
Но ради безотказности и экономичности я прощаю ей этот недостаток. Вдимо еще не придумали машину которая бы удовлетворяла всем параметрам. Машин надо иметь несколько как и одежду.
Для бездорожья и гор джип, для трасс седан ,для большой семьи минивен,для города гибрид, а для драйва хонду или бмв.
Может что нибудь допишу если вспомню.