Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Москва
32509
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет drom. Владею «космолетом» уже почти год. Взял его по воле случая у товарища-хондавода. До Civic, ездил 5 лет на Honda Airwave с 4wd в «максималке» с подрулевыми лепестками и стеклокрышей. Среди одноклассников это удобное и экономичное авто. Брал с аукциона через фирму с честным пробегом. За время эксплуатации только регламентные ТО и замена стартера. Больше проблем не было.
Отъездив 5 лет на некогда «безпробежном» праворуле стал думать что взять на смену. Безпробежки из-за курса евро в 80 вместо 45 (в 2013) стали дороже, а с учетом того что 4вд версии надо еще поискать …  цена вообще не нравилась. Покупая Civic пошел на компромисс. Это первое моё леворульное авто на механике! Привыкал первые пару месяцев... Иногда подходил справа, иногда мог заглохнуть при трогании в горку, но дворники с поворотниками не путал =) Удобства при обоне грузовиков на двухполоске не ощутил. Приходится наклонять голову влево к боковому стеклу, на праворуле стояло зеркало - перескоп и с водительского положения была видна встречка. Кто не в теме не поймут. Вцелом, Civic понравился. Одновременно мощный для этой массы и экономичный (1,8 после 1,5). Нравится связка мотор / коробка. Предыдущий отзыв об этом авто на дроме есть Отзыв о Honda Civic. Предыдущий хозяин менял сцепление, сайлентблоки, поэтому машина была технически в хорошем состоянии. Масложера нет не смотря на то, что авто располагает к динамичной езде. Минусом будет зимняя эксплуатация. Монопривод и небольшой клиренс. Дороги во дворах чистят плохо, поэтому приходится включать голову, особенно остро это понимаеш после 4 вд.
По эксплуатации – это хонда с надежным мотором и коробкой. Удобные по трансформации задние сиденья. Приятный материал сидений. После эирвейва тяжелее двери, немного больше железа и получше шумка. Радует штатный ксенон с евросветом (праворульщики поймут, в предыдущее авто ставил евролинзы). Испробовал на трассе Дон «круиз». Приятно порадовал расход без ущерба динамике. Трасса лето 6-7 город лето 7,5-8,7; зимой в городе до 11. Борт - компьютер врет примерно на литр. Считаю средний расход по пройденному / залитому до полного. Залитые литры делим на пройденный на баке километраж и умножаем на 100. С запчастями - расходниками в интернет магазах проблем нет.
Что касается «кузовщины» и «контрактных» агрегатов ценник немного выше и предложений меньше, чем на Эирвейв и праворули. Но все равно, предложения есть.
Бывший хозяин отмечал негорячую печку. Летом при покупке я этого ощутить не смог. С приходом холодов в ноябре я понял, что печка слабовата. Поменял термостат с антифризом – не помогло. Это одна из «болячек» (а их несколько). В итоге снял пластики в салоне, довернул шестерёнку печки и долгожданная жара пришла. Стало по-настоящему тепло. На You tube есть видео как это сделать.
В декабре зашумел моторчик печки и через некоторое время он прекратил работать. В салоне холод. Печку пытался пробудить ударами по торпеде справа, но это полумера на те пару дней, пока ждал приход моторчика. Менять было неудобно. Лежа затылком на педалях в холодном гараже одной рукой наощупь…. но, отступать было некуда, утром на работу. Все реально, главное купить отвертку с магнитным концом. Заодно поменял резистор печки, как пишут, он может перегореть после выхода из строя моторчика печки. Купил «контракт» и со стороны пассажира он меняется. На VK-ветке по 5d есть паренек, у него разборочка с праворульными распилами из Англии. по запчастям почти все есть.
Идем дальше...
Появился легкий стук на неровностях, поднял, перед - «гуляют» стойки стабилизатора. Взял CTR (их удобно приворачивать, затягивать ключом, а не шестигранником). Родные (NOK) прошли почти 190,000км.
Заметил течь под правым крылом. Полез смотреть. Течет вода из бачка омывателя. Обмотка фум-лентой не помогла. При пристальном рассмотрении понял, то текло из тела самого насосика (!). Заказал неоригинал (их полно) и поменял. Проблема решена.

Летом жарким супруга на неделе мне сообщила, что перестал работать кондей. В ближайшие выходные заехал к кондейщикам. Они мне ответили, что система в порядке и кондиционер работает. Разобрал пластики в салоне и мне навстречу вывалился рычажок, который двигает заслонку — кран печки. Печка была в режиме примерно +27. шестеренку я вручную подвинул на минимум и пару недель ездил без печки, кондиционер работает и спасал от жары. Опять в поиск на VK -группу. Эта проблема известна. Оригинальный рычажок идет всборе с датчиком-моторчиком и стоит более 5000р. Есть умелец, который изготавливает эти рычажки в Ставропольском крае у которого я и заказал аллюмиевый, усиленный. Ставить его неудобно, опять затылком на педали и одной рукой на ощупь. Печка работает, все переключается.

Заказал на Ali ручку – шарик и значек "H" на руль, для удобства прослушивания музыки с usb-носителей воткнул yatour.
Итогом скажу, что автомобиль мне нравится. Англосивики устойчивы к коррозии. Нравится «рулежка» на скорости, упругая подвеска с минимумом раскачки и вкупе с механической КПП позволяет на высокой скорости проходить повороты, дарит приятные ощущения на трассе и достаточно экономично для неэкономичного режима передвижения.

Продолжение следует …
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появился стук спереди. Поехал на подъемник, рулевой наконечник. Предыдущий хозяин ставил "555" на пробеге 161000км 2 года назад Ремонт подвески Ремонт подвески - итог 40 тысяч километров за 2 года. В этот раз помониторив отзывы взял MOOG (германия турецкого производства). задние пружины стали уставать, точнее рулежка меня полностью устраивает даже на Новориге где все идут 129км/ч. Стал проседать зад если нагрузить багажник. Вопрос с пружинами пока отложил. вместо проставок 2 см, поставил 2,5 см. Пока покатаюсь так....

, пробег 200 500 км   

Владею автомобилем год. Общаясь с бывшим владельцем, узнал, что на 156000 км. он менял масло в кпп. А так как впереди ожидается поездка на моря решил поменять. Заказал 2 л. Honda MTF американского производства (08798-9031). Полез смотреть..... Понял, что воронка с длинным носиком, с помощью которой менял жижу в вариаторе на Эирвейве, не поможет. Заливное отверстие закрыто лонжероном. Пришлось в строймагазине купить шланг под воронку. Батя сверху заливал, я снизу контролировал. Вошло примерно 1.7 л. Масло показалось жидким как вода, похоже на hmmf, отличие только по запаху....

, пробег 200 600 км   

Перегорела лампа. До этого, признаюсь, мало задумывался над тем, что стояло у меня в "ближнем". Свет устраивал. Он был белый (не желтый) и ночью было оптимально.. меня устраивал. С виду было похоже на ксенон. Вынул лампу, а это галоген H7, но с синей колбой. Стал искать такие же. Бывший хозяин подтвердил мои мысли . Это лампы MTF Light "titanium" 4400k, каталожный номер HTN1207. Не все магазины предлагали привезти . Кое где товар по номеру бился но не было в наличии. В итоге нашел, через пару дней привезли....

, пробег 210 500 км   

Появился шум (гул) под капотом, усиливающийся в зависимости от нажатия на педаль газа. Доехал до автосервиса, послушали стетоскопом, гудит генератор. Почитал "Драйв", понял что, подшипникам пришел конец, но все разбирается и меняется. А так как Новый год был на носу и поставщики автозапчастей уже если бы и привезли заказ, то уже после 8-9 января, то решил взять "контрактный" из Англии без пробега по России. Авторазбор по 5d в подмосковном Ногинске (где приходилось уже брать..) объявил 4000р за "гену" с пробегом до 100т....

, пробег 214 000 км   

Месяц назад загорелся предупредительный значек на панели "низкий уровень масла". Сделано это для лентяев, которые наверное никогда не вынимают щуп. Не путать с красной маслёнкой- "датчиком давления масла" . Масло в моторе есть, уровень max, а сигнал "низкого уровня" горит. В сivic - группе на vk дали понять, что это "болячка" (как обычно =)), что через примерно 10 лет этот датчик выходит из строя..... Новый от 8000р. ++, "контрактный" б/п по России из Англии был предложен за 3500р. и 4000р. Еmex ru предложил по ориг....

, пробег 215 300 км   

Продал.

пройдено 47000км.

интересное авто.

авто для лета, понравилась "связка мотор/коробка"

хорошо - резво и при этом достаточно экономично едет.

устойчив к коррозии.

минусом отмечу небогатый выбор "контрактных" запчастей. Есть, но не так много и не так дешево как на праворули.

, пробег 117 200 км   

Купил "неоригинальный" спойлер (как от Type R) в "Хард Тюнинге". Сам в гараже шкурил от магазинного грунта, понял , что он неровно отлит.. вообщем "готовил", красил и полировал. ….недополировал. Посадил на стекольный герметик. В итоге на мой взгляд с ним лучше, чем без него.

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 3381
Плюсанул за свой бывший цивик...в общем то по сути поломки по мелочи. Как покажет новый цивик посмотрю. Проставки себе закажу снова, новый аккумулятор и новые ковры. Это надо решить до сентября.
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
Масло texaco havoline , дворники bosch, размер значка на руль и прикол с английским гос. Номером... =)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 503
С прулем такого головняка походу не было
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
Виталий 1600
С прулем такого головняка походу не было
Все машины в плане поломок все-таки индивидуальны.
_На эирвейве например за 5 лет 2 раза менял стартер из-за залипающего втягивающего реле. Она завальцовано и неразборное. Ударил, стартер схватывает (сам стартер внутри был в очч хорошем состоянии) Судя по форуму это было наверное только у меня одного - немассовая проблемка. При цене стартера 600р на авторазборке, купил и поставил. на l15a стартер расположен удобно.
_На эирвейве закисали суппорта. Купил ремкомплект, перебрали/почистили.
_Менял ступичные подшипники (один задний, один передний).

Написал максимально содержательно, потому как про эти Cивики отзывов мало. ....
Здесь... написал как есть. Гараж и инструмент есть. Заехал, разобрал и поменял.
_подтяжка ручника у сивика интересная. Я разобрал центральный рардачек (а оказывается там есть отверстие для длинной отвертки ! надо читать мануал !) ... замена лампочки в салоне и та самая шестеренка, котору доворачивают для тепла...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Alester
Все машины в плане поломок все-таки индивидуальны. _На эирвейве например за 5 лет 2 раза менял стартер из-за залипающего втягивающего реле. Она завальцовано и неразборное. Ударил, стартер схватывает (сам...
Себе купил месяц назад, сивика eu3, за 150, наездил тыщ 7, ничего не делал, но нужно приложить ручки, наверное правый руль это болезнь
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Обожаю свою Лисичку) С автором согласна!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
no_vember
Обожаю свою Лисичку) С автором согласна!
стеклокорыша ?? wow !
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Alester
стеклокорыша ?? wow !
Возможно и была панорамка, но купила ее в 2014 уже крытую, обтянутую винилом. До меня в ПТСе трое и у второго случился перевертыш. Я всё больше по интерьеру прикалываюсь 😎. Хотя вот буквально месяц назад по новой восстанавливали геометрию, зазоры и перекрасили с добавлением ксерала. Подновила шильдик в руль, пластик под кнопками, перетянула нат. кожей подлокотники на дверях. Заказала на Али коврики в двери и ниши, а пришли на Фокус, блин, на свою не могу найти 😞.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
no_vember
Обожаю свою Лисичку) С автором согласна!
Привет , оплетку снимите , если руль затерся то надо перешить . Вид не очень.
На свою думаю или купить руль и переставить или просто перешить
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
Вот средний расход с бака.. Постоянно так замеряю..
35,96 л на 446.9 км *100 = 8,0... литров.
Если по москве с пробками то + 0,5л - литр.
только трасса (как ехать 115к/ч или 130км/ч + сколько обгонов.) может быть и 6,3 и 7,3 .
меян устраивает.
Прктически как на предыдущем 1,5, но выше крутящий момент ! а это приятно.

У меня 921 по 40,60 "РОснефть" (бывшая ТНК)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
Поставил сетку в бампер от ВАЗ. Снимается "люстра", засовывается сетка.
Летом must have. На предыдущую хонду также ставил.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7051
фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром