Задали вопрос касательно масложора. Он есть. Когда брал авто с пробегом 100 тыс, кушала масла где-то литр на 10 тыс, но тогда я ездил достаточно спокойно, сейчас при пробеге 140 тыс, кушает около 4 литров на 10 тыс., но езжу я отнюдь не спокойно. Разгоняюсь быстро, в основном переключаю при оборотах 4-5 тыс, бывает 6 тыс. Был на сто, газовал - говорят не дымит с трубы, можно попробовать заменить маслосъемные колпачки, но затея эта дорогая, посчитал, что пока что экономней просто доливать масло. Звонил к дилеру, те говорят, что Хонда вообще допускает 1 литр на 1 тыс км. и чтоб я ездил и не беспокоился.
NB: я не утверждаю, что 4 л. на 10 тыс. это норма, но как есть. Если у кого была подобная проблема, просьба отписаться, как удалось ее решить (замена колпачков?)
Вчера ехал с другого города 200 км. от родителей, я туда езжу чуть ли не каждую неделю, всегда после поездки чувствую себя как выжатый лимон. Задавался вопросом почему. Вчера дошло наконец-то, - помимо плохой дороги, на которую нужно пристально смотреть все 3 часа дабы не попасть в яму (что случалось уже 2 раза за последний год), еще и гул от колес при скорости 100-130 просто невыносим, шумит так, что начинает болеть голова и это продалжается 3 часа. Прихожу к выводу, что этот сивик - идеален для города, но не для дальних поездок. Для города - тут есть все + - малый расход, маневренность, быстрый разгон. Шумить нужно обязательно ибо езда даже на дистанцию 200 км. стает уже невыносимой.
Получается такая дилемма - вроде как не ломается, но машиной полностью сказать, что доволен не получается. Шумка качественная может обойтись до 1 тыс дол, так вот я и думаю, что делать. Продавать пытаться или все же шумку делать. Потому, что повторюсь - сил нет уже терпеть этот гул в пути. Если что - спереди мишелин примаси почти новая, сзади бриджстоун какой-то, достаточно старый. Мишелин резина мягкая, но в то же время от попадания в ямы не режется на боковине как прошлая барум. Барум выкинул 2 колеса за пол года.
Из поломок вспомнил про датчик дождя. Он не работает.