Купил я себе этот авто в 2017 году в феврале, за 160 к, брал как первый авто, не разбирался, хотел иномарку, бюджет был 180 к, увидел этот экземпляр, сразу понравился, поехали смотреть, кузов был не в идеальном состоянии, нужна была замена капота, я загорелся, машина прям понравилась, повезли на СТО, сказали что все с ней в порядке, раз так сказали без раздумий решил брать ее, что сразу по недостаткам, была вибрация небольшая, я радостный лечу домой в свой город с краснодара обрадовать родителей, они были не в особом восторге, от того, что она битая, ну да ладно, езжу, смотрю уровень масла, ушел до минимума, тут я понял что движок на исходе, масло ест довольно хорошо, на 1000 км 1 л, приличный расход, езжу, собираю деньги на капиталку, так как избавляться тяжело, решил оставить, ездил так долго, около года, пока в определенный момент он не стуканул, пришлось делать, капиталка кстати обошлась 32 к, с работой, после расхода не было вообще, лил полусинтетику Eneos 5-30, по вложениям за 3 года владения, капиталка 32 к, ходовка около 18 к, гену 2 раза ремонтировал диодный мост и регулятор напряжения, 4 к, компрессор кондея, 2.5 к, радиатор с крышкой 3.5 к, резина новая лето тойо 8.5 к, 2 раза покупал лямбду, чек так и не ушел, 3 к, аккумулятор новый, 3 к. в итоге было потрачено 74 к, считаю это не малыми вложениями, подводя итог, машина терпела многое, масляное голодание, но ездила, не дешева в обслуживании, коррозиустойчивая, маленький расход топлива для автомата, советую брать но смотрите хорошо, не лоханитесь как я, а если вариатор, то стоит поискать другой вид кпп. Всем счастливо, удачи на дорогах.