Всем доброго времени суток уважаемые читатели! История началась в 2011 году, я только получил правам начал ездить на, тогда ещё сером и невзрачном Цивике, который достался мне по наследству К тому времени я уже имел довольно неплохой опыт вождения по городу в том числе. И в принципе машина ездила и не доставляла особых хлопот из пункта А в пункт Б. Но хотелось определенных эмоций от вождения, так сказать осуществить мечту детства, ездить быстро, динамично, с большой скоростью. Увы полтора литра и 105 кобылят не могли этого позволить. Решил, что буду копить бабло на свап, только не решился конкретно на какой. В скором времени подкопив нужную сумму я заказал с востока мотор с коробкой, косой и педалями от ЕвроР H22A и 220 лошадей. Месяцы ожидания. На самом деле было все неоднозначно в этом проекте. На то время подушек и переходных пластин не было, пришлось немного колхозить. База аккорда шире чем у цивика, соответсвенно привода не встают как надо, эту проблему решили просто, образов привод и нарезав шлицы на приводе. Затем подобрали гранату по шлицам от Интегры 80-х годово и все. Первый запуск. Сказать что я был счастлив, не сказать ничего. Буквально через пару недель я выехал с бокса. Вы знаете, это тот самый кайф, когда хочется просто прокатиться на тачке, я ездил самыми длинными маршрутами, зажигал практически с каждого светофора, это были настолько неподдельные эмоции, что казалось она была лучшей машиной. Проснулся с утра, и идёшь в гараж с улыбкой. Затем прошло немного времени и я понял, что тормозов и подвески совсем не хватает. Стойки от ЕК9, рейка ЕК9, тормоза перед 300 мм. с заменой ступиц от орхии, задние тормоза от сира 240 мм. в сборе с рычагами и вакумник с ГТЦ от одиссея. Это стала совсем другая машина. Рулёжка, драйв. Съездить до Култука, местные меня поймут, стало теперь в разы интересней. Принимал участие на драге в качуге. Занял 4 место. Время 14.1. Много умников сейчас скажет, что это херня, а не время. Возможно. Но впечатлений от таких мероприятий на годы вперёд. Потом ещё ездил на гоночки, все смеялись над моим Цивиком, на то время его вид совсем не внушал доверия. Но по итогу объехал всех и уехал с кубком. Счастья полные штаны. Были конечно и поломки, в основном рвались подушки двигателя, затем я их залил в полиуретан, после чего начало рвать металл на кронштейнах. Мотор стоял на 3 подушках. Решили проблему, установив распорку в лонжероны, поставив четвертую подушку. Затем я перекрасил тачку в белый, поставил красивые бампера, тем самым влюбился ещё больше! Безусловно машина привлекала к себе кучу внимания, особенно у молодых пацанов. Да и сам-то постоянно опорочивался, что уж там. В очередной раз, ехав по серпантину, поймал себя на мысле, если я вдруг продам эту машину, то сможет ли любая другая войти в этот поворот с такой же скоростью, а не улететь в отбойник ? Владельцы цивиков и интегр меня поймут. Управляемость картинга, без преувеличений. Но было во всей истории одно НО. Всю зиму машина постоянно стояла в гараже и выезжала только летом. Соответсвенно, когда машина стоит, лучше ей от этого не становится. Было принято решение продать машину. Пишу отзыв, будучи продав свою гонку. Продал и прослезился в прямом смысле. Надеюсь, что прежний владелец заботится о нем не меньше меня. Возможно дополню отзыв.