Всех приветствую и добро пожаловать.
Немного предыстории.
Был 2012 год и я купил себе первую машину хонду интегру в DA кузове 1.6 DUAL CARB на мкпп. С того момента я просто влюбился в хонду. Несмотря на не большой объём машина ехала бодро, а что ещё нужно 20 летнему парню. Постоянные гонки в потоке и по трассе не к чему хорошему не привели и за пол года я положил мотор (думаю всё таки проблема была в том что я просто не знал и не умел обслуживать правильно машину). В дальнейшем поменял мотор и продал её так так как она очень сильно полюбила ржавчину в прочем как и большинство хонд. Потом потеря права и ходьба пешком, но всё же любовь к марке осталась.И вот спустя годы я всё-таки решаю взять себе машину, не смотря на то что ездил на достаточно мощных автомобиля хотел себе цивика в EK кузове именно рестайл и желательно VI-RS. Но такие машины достаточно редко продаются и то либо гнилые либо мёртвые...
Вот настаёт тот день когда на дроме появляется объявление о продаже цивика которого я смотрел в 2017 году если не ошибаюсь но не купил по причине не хватки денег, еду его смотреть и он меня немного разочаровал в плане кузова, т.к что то за год его жизнь помотала. Мятое крыло, бампер в сколах, весь кузов был далёк от идеала.Но меня очень привлекала его техническая часть и экстерьер, а именно подвеска в отличном состоянии,стойки Civic Type R, мотор d15b vtec 3 stage правда на вариаторе, но в планах был свап на МКПП в ближайшее время, передние тормоза 282мм задние дисковые тормоза, передняя оптика RS. Но самое что мне в нём нравилось это ЛЮК! ну и приятным бонусом были передние кресла с прелюда, которые на много удобней и красивей стоковых.
Ну и вот я стал счастливым обладателем старой хонды, и вроде бы доволен, а вроде бы и нет. Сразу всплыли проблемы с Втеком, а именно он не работал. Позже устранил поломку. Дело было в том в установленном в машине бортовом компьютере Multitronic, стоял эко режим что в свою очередь глушил втек для экономии. Как только я выключил эко режим в Multitronics машина ожила и поехала совсем по другому. Наконец стал включаться втек!!!!!!
И тут понеслось!!!!! Постоянные шашки в потоке, резкие от торможения и перестроение, благо подвеска и тормоза позволяют и кстати хочу подметить я это делал не нарушая скоростной режим. Мы же люди взрослые и соблюдаем ПДД.
Но радость моя была не долгой т.к мотор и вариатор приказали долго жить и как итог переход с мотора D15 вариатор на мотор B20B автомат.
Разница заметна сразу! У машины появились низа и она хоть как то начала ехать со старта. Сток полторашки на мкпп вообще мимо. И всё благодаря крутящему моменту Б20 мотора, а его хватает на вес цивика.
Хочу подытожить свой отзыв тем что не заметил в цивике особой экономии в плане топлива т.к я на нём навалив на все деньги и расход у меня получался по городу от 12 до 15. Что касается расхода за городом у меня со скоростью 100-130 выходило около 6.7 литров на 100км. Запчасти на Дальнем востоке стоят просто космос, по этому приходится заказывать с центральной России. А хотя казалось бы вот рядом Владивосток, а там уже и Япония. Но нет мы живём в России и запчасти на старые японки стоят к сожалению уже не дёшево.
А так машина прикольная, но хонда должна быть на втеке и на механике тогда будет весело. B20 конечно едет после полторашки, но веселья как от B20 vtec на МКПП нет,так что делайте себе гибрида и будет вам счастье!
Всем добра, обнял, взорвал,заплакал.