Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1998

Хонда Цивик 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
6438
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всех приветствую и добро пожаловать.
Немного предыстории.
Был 2012 год и я купил себе первую машину хонду интегру в DA кузове 1.6 DUAL CARB на мкпп. С того момента я просто влюбился в хонду. Несмотря на не большой объём машина ехала бодро, а что ещё нужно 20 летнему парню. Постоянные гонки в потоке и по трассе не к чему хорошему не привели и за пол года я положил мотор (думаю всё таки проблема была в том что я просто не знал и не умел обслуживать правильно машину). В дальнейшем поменял мотор и продал её так так как она очень сильно полюбила ржавчину в прочем как и большинство хонд. Потом потеря права и ходьба пешком, но всё же любовь к марке осталась.И вот спустя годы я всё-таки решаю взять себе машину, не смотря на то что ездил на достаточно мощных автомобиля хотел себе цивика в EK кузове именно рестайл и желательно VI-RS. Но такие машины достаточно редко продаются и то либо гнилые либо мёртвые...
Вот настаёт тот день когда на дроме появляется объявление о продаже цивика которого я смотрел в 2017 году если не ошибаюсь но не купил по причине не хватки денег, еду его смотреть и он меня немного разочаровал в плане кузова, т.к что то за год его жизнь помотала. Мятое крыло, бампер в сколах, весь кузов был далёк от идеала.Но меня очень привлекала его техническая часть и экстерьер, а именно подвеска в отличном состоянии,стойки Civic Type R, мотор d15b vtec 3 stage правда на вариаторе, но в планах был свап на МКПП в ближайшее время, передние тормоза 282мм задние дисковые тормоза, передняя оптика RS. Но самое что мне в нём нравилось это ЛЮК!  ну и приятным бонусом были передние кресла с прелюда, которые на много удобней и красивей стоковых.
Ну и вот я стал счастливым обладателем старой хонды,  и вроде бы доволен, а вроде бы и нет. Сразу всплыли проблемы с Втеком, а именно он не работал. Позже устранил поломку. Дело было в том в установленном в машине бортовом компьютере Multitronic, стоял эко режим что в свою очередь глушил втек для экономии. Как только я выключил эко режим в Multitronics машина ожила и поехала совсем по другому. Наконец стал включаться втек!!!!!!
И тут понеслось!!!!! Постоянные шашки в потоке, резкие от торможения и перестроение, благо подвеска и тормоза позволяют и кстати хочу подметить я это делал не нарушая скоростной режим. Мы же люди взрослые и соблюдаем ПДД.
Но радость моя была не долгой т.к мотор и вариатор приказали долго жить и как итог переход с мотора D15 вариатор на мотор B20B автомат.
Разница заметна сразу! У машины появились низа и она хоть как то начала ехать со старта. Сток полторашки на мкпп вообще мимо. И всё благодаря крутящему  моменту Б20 мотора, а его хватает на вес цивика.
Хочу подытожить свой отзыв тем что не заметил в цивике особой экономии в плане топлива т.к я на нём навалив на все деньги и расход у меня получался по городу от 12 до 15. Что касается  расхода за городом у меня со скоростью 100-130 выходило около 6.7 литров на 100км. Запчасти на Дальнем востоке стоят просто космос, по этому приходится заказывать с центральной России. А хотя казалось бы вот рядом Владивосток, а там уже и Япония. Но нет мы живём в России и запчасти на старые японки стоят к сожалению уже не дёшево.
А так машина прикольная, но хонда должна быть на втеке и на механике тогда будет весело. B20 конечно едет после полторашки, но веселья как от B20 vtec на МКПП нет,так что делайте себе гибрида и будет вам счастье!
Всем добра, обнял, взорвал,заплакал.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Сколько секунд до сотки?
3
3
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
ВованN
Сколько секунд до сотки?
в районе 9 но автомат уже устаёт.
2
2
Ответить
Alexey Leontyev
Сергей
в районе 9 но автомат уже устаёт.
Пуля 🤣
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
История о том, как отжать уже отжатый авто)
2
2
Ответить
wds777
Тюмень
У меня 1.5 вариатор , вроде хватает мотора
3
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
wds777
У меня 1.5 вариатор , вроде хватает мотора
Ну каждому своё, 1.5 на вариаторе в районе 11 секунд едит.
1
 
Ответить
Какая у болида максимальная скорость?
 
1
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
на счёт максимума не знаю, но стрелку ложет лекго)
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Сергей
Ну каждому своё, 1.5 на вариаторе в районе 11 секунд едит.
Да наверное ,я не мерил ,130 л.с .но они все потом ..после 4500 оборотов ) а это бывает не часто ,да и шумно в ней очень
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Вторая фотка не с этого мотора, на д15 один распредвал.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
LOGAN72RUS
Вторая фотка не с этого мотора, на д15 один распредвал.
на втором фото мотор B20B, который сейчас стоит в цивике.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
2 литра ни цивике- норм. еще бы мех, вообще крутяк)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
synchro
2 литра ни цивике- норм. еще бы мех, вообще крутяк)
Полностью согласен. На драйве в бортовике есть видео как я заезжал с цивиком на таком же моторе только на мкпп.
 
 
Ответить
Petr A
Абрам Михалков
Какая у болида максимальная скорость?
1.5 Vtec-e c МКПП, 205км/ч по спидометру, все почти сток.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром