Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Москва
12459
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет, решил написать свой первый отзыв спустя полтора года владения Авто, может кому-то он будет полезен. До этого был Ниссан Скайлайн в 35 кузове 2001 года на полном приводе, также есть родительский авто, это тоета королла 2007 года.
Авто был куплен в 2019 году с весьма внушительным пробегом в 195000 км, но очень понравился по техническому состоянию, прежний владелец за ним достаточно хорошо ухаживал.
2008 год, 1,8 двиг, робот, салон кожа, климат контроль на две зоны, парктроники сзади, подогрев два уровня передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, круиз контроль.
Итак, по порядку. Внешний вид авто цепляет до сих пор, территориально нахожусь в Дагестане, тут такие Авто редкость несколько раз подходили спрашивали как Машина, кто-то просто говорил классный дизайн и тому подобное, это радует, что спустя 12 лет он выглядит нескучным. Конечно, Состояние моего кузова оставляет желать лучшего, сколы, царапины, небольшие вмятины, но ничего критичного, но ребилд ему не помешал бы. Из неудобств кузова это заднее стекло, которое разделено надвое, поначалу было непривычно и некомфортно, спустя пару недель уже и не замечал эту перегородку. Из проблем это пластиковые накладки на арки, не знаю почему, но они ломаются у всех очень часто и из за этого пластик отходит от крыла. Купил новые клипсы, поставил, не знаю насколько хватит

Интерьер. Здесь 10 из 10 все кто первый раз садятся в машину в восторге, космический аппарат. Все кнопки находятся на своих местах, все удобно ничего не мешает, электронный спидометр удобно размещён. Единственно, когда солнце светит прям на дисплей климата и аудиосистемы, то на нем ничего не видно, со спидометром и тахометром такого нет. Кстати, этот дисплей часто выгорает и начинает показывать непонятно что, все лечится перепайкой, что прошлый владелец и сделал. У меня Авто с шумкой И вся сделана антискрипом от прежнего владельца, так что не могу сказать как в стоке, но у меня в Салоне полная тишина. Аудиосистема достаточно хорошая, мне хватает, стоят пищалки и 4 колонки в дверях, не знаю родные или нет, но играет очень хорошо, но очень не хватает блютуза, только аукс кабель, пробовал пристроить внешний блютуз через аукс, но звучание уже совсем другое.
За рулем комфортно, Я худого телосложения, мой максимум составлял 8 часов за рулём, ничего не затекает не болит, поддержка отличная. Кожа тоже вся живая, чищу ее минимум раз в месяц и обрабатываю лосьоном.
Багажник как заявлено 456 литров, сиденья складываются в ровный пол и хоть слона перевози, мне нравится.

Двигатель. Проблема пока никаких не доставлял, В городе хватает, по трассе в принципе тоже, но после Скайлайна хочется большего. По трассе Расход самый минимум делал 5,9 а с климатом Работающим 7,5. По городу все зависит от манеры езды, в среднем 10-11 у меня получается. Масло меняю каждые 7000 км, да поджирает, если двигатель крутить до верхов часто, доливаю от замены до замены пол литра где-то. Сейчас перешёл на оригинал от Хонды, до этого было идемитсу, посмотрим как будет. Дальше о коробке, не знаю почему все так плюются на робот, я немного переживал из-за него, когда покупал Авто, но за 1,5 года никаких проблем, одно удовольствие, в горах на лепестках в ручном режим просто кайф ездить. По трассе езжу в автоматическом режиме, поначалу немного не понимал , сейчас привык все классно. Я думаю, если его не насиловать, то он ничем не хуже автомата и прослужит нормально.

Тормоза у меня Спереди стоят от аккорда евро Р, тормозит огонь, не знаю как в стоке, но думаю разница существенная.

Подвеска. Все просто до безобразия в ней. Машина жёсткая и Низкая, все это отмечали, я привык, Колёса 17ые, профиль резины 45 тоже дают о себе, но мой маршрут В основном по городу или между городами по трассе, так что никаких неудобств кроме бордюров, но к ним потом тоже привыкаешь. А, лежачие , если в машине 5 человек то бывает цепляет.

Теперь по вложениям. Спустя два месяца пользования начало что-то стучать сзади, поменял сайлетнблоки в балке и амортизаторы, стук не ушёл. Потом в один прекрасный момент отвалился задний амортизатор, оказалось болт которым она крепится снизу изжил своё, Аморт погнуло пришлось покупать новый. Поставил новый аморт и новый болт и о чудо стук ушёл, не знаю что уж там делали первые сервисмены, но на старом болту была срезана резьба. Стоимость Аморта Заднего kyb  одного 3200. Сайлентблоки В балку не помню во сколько обошлись.
Так же месяц назад было проведено ТО, ничего с машиной плохого не было или каких-то критичных симптомов, Кроме хруста стартера иногда при запуске.
Было сделано:
Регулировка клапанов. (2000)
Замена передних амортизаторов.               (11000 пара без работы)
Переделаны опоры теперь стоят от 4d    (5700)
Адаптация робота (статика / динамика)    (1500)
Замена  прокладки vtec      (1000)
Замена заглушек  гбц     (500 левая , 500 правая)
Замена Сайлентблоков переднего подрамника  (3700 без работы)
Ремонт стартера      (2000)
замена масла с фильтрами.   (2900 масло и по 400 рублей фильтра)
Чистка дроссельной заслонки.   (500)
Стойки стабилизатора. (1200)
Прокладка под клапанную крышку (600)

Также месяца два назад кондиционер начал выделываться, то работал то нет, либо работал, а потом отключалсяъ. Поехал первым делом проверять фреон, все есть, давление в норме, думал электромагнитная муфта умерла. Но оказалось все не так плохо, отдал в сервис, оказывается был слишком большой зазор между муфтой и шкивом кондиционера, выставили зазор, все заработало, цена вопроса 1500
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.8
36449
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.6
9715
Honda Civic, 2007
15292498, Ростов-на-Дону
3216
Honda Civic, 2007
Александр , Ставрополь
Honda Civic, 2006
4.6
7718
Honda Civic, 2006
Алексей, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.6
3719
Honda Civic, 2008
Автор))), Челябинск
Honda Civic, 2008
4.6
3008
Honda Civic, 2008
6856953, Барнаул
Honda Civic, 2008
4.8
3733
Honda Civic, 2008
4319611, Екатеринбург

Комментарии

Highflyer
Красноярск
Дизайн реально актуален до сих пор. Если в хорошем состоянии, то смотрится зачётно. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
14
1
Ответить
Алексей Новосёлов
У меня такой же, но рестайлинг на автомате, обожаю эту машину
7
 
Ответить
Алексей Новосёлов
Тормозов, кстати, стоковых впритык, так что хорошо что у вас были поменяны.
1
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 241
За Civic и отзыв пятак!
Был сивка FD1 японческий правый руль, считаю, что лучший среди одноклассников.
Отзыв о Honda Civic
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
13440990
автор
Алексей Новосёлов
У меня такой же, но рестайлинг на автомате, обожаю эту машину
Тоже хотел такого, но у нас совсем тяжело рест на автомате найти
3
 
Ответить
13440990
автор
Алексей Новосёлов
Тормозов, кстати, стоковых впритык, так что хорошо что у вас были поменяны.
Читал что люди жалуются , что и не хватает их
3
 
Ответить
13440990
автор
Highflyer
Дизайн реально актуален до сих пор. Если в хорошем состоянии, то смотрится зачётно. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
Спасибо
2
 
Ответить
16093297
05🎈
2
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Для сивки мне кажется много вложений. Если был я так понял в очень хорошем состоянии.
Как думаете? Рассмотреть 5й или 6й к покупке? Мне кажется этот менее надёжен собратьев + спидометр такой напрягает..
 
3
Ответить
13440990
автор
Lacrimas84
Для сивки мне кажется много вложений. Если был я так понял в очень хорошем состоянии.
Как думаете? Рассмотреть 5й или 6й к покупке? Мне кажется этот менее надёжен собратьев + спидометр такой напрягает..
Ну эти все вложения можно было не делать, кроме замены масла , прям необходимости не было. Я делал для себя, чтобы быть уже до конца уверенным в Авто.
А если и менять машину , то на что-то классом выше , а это нужен лям и больше, меня пока жаба немножко давит за машину лям+ отдать, в 24 года то, я лучше в недвижимость вложу деньги.
А мне спидометр наоборот нравится
2
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
13440990
Ну эти все вложения можно было не делать, кроме замены масла , прям необходимости не было. Я делал для себя, чтобы быть уже до конца уверенным в Авто. А если и менять машину , то на что-то классом выше...
Да, надо в первую очередь проблемы жилищного плана решать..машина экономически неоправдана
 
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Lacrimas84
Для сивки мне кажется много вложений. Если был я так понял в очень хорошем состоянии.
Как думаете? Рассмотреть 5й или 6й к покупке? Мне кажется этот менее надёжен собратьев + спидометр такой напрягает..
Серьезно? 5-6? а чего не первый. их живых даже на западе уже нет. одни некрухи. чем они там надежнее?) гнилыми арками? или может вариатором за 35тыщ, при цене авто в 150.
1
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Константин
Серьезно? 5-6? а чего не первый. их живых даже на западе уже нет. одни некрухи. чем они там надежнее?) гнилыми арками? или может вариатором за 35тыщ, при цене авто в 150.
По возможности можно и 1й коль найдется, понятно что на варике брать очень опрометчиво, арки переварить не трудно- 20 тысяч средняя цена очередного 2го-3го ТО на гарантии от дилера.
Найти можно главное искать
 
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Константин
Серьезно? 5-6? а чего не первый. их живых даже на западе уже нет. одни некрухи. чем они там надежнее?) гнилыми арками? или может вариатором за 35тыщ, при цене авто в 150.
При должном обслуживании японец будет надёжным и давать эстетическое и моральное удовлетворение)))
1
 
Ответить
20021803
Новокузнецк
Решётка радиатора была уже такая? Тоже себе такую хочу)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Subaru Impreza (GD, GG)
Расскажу правду по этой машине. У нас в Новосибирске эти сивики никто не берется ремонтировать, начиная от смены жижи тормозной в коробке, и заканчивая покраской. Про жижу все говорят, что надо обучать робота, но он может в аварийный режим встать и вообще не поедет больше. По покраске, все маляры в городе испытывают недоумение, когда видят машину и говорят, что в цвет не попадём точно, лючек не в цвет (это главная проблема), надо снимать крыло для подбора, цвет сложный и т.д и т.п. нытье, кто то совсем отказывается в ремонт брать. А ещё заметил, что часто сигналят другие водилы, почти без повода, т.е. относятся как- то неуважительно чтоли, у меня на предыдущей импрезе GG2 такого не было. Купил я год назад такого цивика, сейчас пожалел, даже немного разочаровался, не советую покупать хэтчбеки, лучше уж седан, лючек в цвет, и коробка автомат. У меня все.
 
1
Ответить
10182705
Сургут
dfg45
Subaru Impreza (GD, GG) Расскажу правду по этой машине. У нас в Новосибирске эти сивики никто не берется ремонтировать, начиная от смены жижи тормозной в коробке, и заканчивая покраской. Про жижу все...
Дружище, тебе сколько лет. Если постоянно задумываешься о малярах и сигналят тебе постоянно, надо ездить нормально.
2
 
Ответить
10182705
Сургут
10182705
Дружище, тебе сколько лет. Если постоянно задумываешься о малярах и сигналят тебе постоянно, надо ездить нормально.
Ремонтировать берутся все, но суть в другом не попасться на руко****. Не знают что делать и берутся.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
10182705
Дружище, тебе сколько лет. Если постоянно задумываешься о малярах и сигналят тебе постоянно, надо ездить нормально.
Так задумываюсь то потому о малярках, что требуется косметический ремонт небольшой, сигналят, например на светофоре, т.к робот медленно включает передачу и медленне скорость набирает. Гото поспорить, это у всех так, это болезнь машины
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
10182705
Дружище, тебе сколько лет. Если постоянно задумываешься о малярах и сигналят тебе постоянно, надо ездить нормально.
А езжу я нормально, тыкать меня, уважаемый, не надо, получше и аккуратнее многих. Ты то сам как ездишь?
 
 
Ответить
vitalekseevich
Тюмень
dfg45
Так задумываюсь то потому о малярках, что требуется косметический ремонт небольшой, сигналят, например на светофоре, т.к робот медленно включает передачу и медленне скорость набирает. Гото поспорить, это у всех так, это болезнь машины
Дело привычки и разницы в ожидаемом и получаемом. Машина не для стритрейсеров вот и всё
 
 
Ответить
Alexandr Ark
автор
20021803
Решётка радиатора была уже такая? Тоже себе такую хочу)))
Да решетка от переднего владельца досталась, сказал дорого стоит, так ли это не в курсе
 
 
Ответить
Alexandr Ark
автор
dfg45
Subaru Impreza (GD, GG) Расскажу правду по этой машине. У нас в Новосибирске эти сивики никто не берется ремонтировать, начиная от смены жижи тормозной в коробке, и заканчивая покраской. Про жижу все...
С обслуживанием никаких Проблем у меня, А красить не собираюсь)
На обслуживание катаюсь в Краснодар , ребята занимаются только хондами, 50% из них 8ые хэтчи, все качественно, много что делал у них, включая замену сцепления с обучениями и заменами разных жиж.
В Дагестане мало тех кто берётся ремонтировать иномарки, тех кто обслуживает робот, наверное, 1-2 всего, я вообще никого не смог найти. Что уж тогда не брать машину на роботе совсем?
Ну и не знаю что все плюются на робот , мне наоборот нравится , к нему нужно привыкнуть. хочу dsg ваговскую ещё попробовать.
А на счёт отношения на дороге у меня тем более никаких проблем нет, не в обиду, может дело не в машине?))) или по вашему к седанам лучше относятся? )) да и в целом на дворе 2020 год а люди до сих пор подходят и интересуются машиной.
2 года владею , машина ни разу не подводила, от вождения только кайф)
 
 
Ответить
Alexandr Ark
автор
dfg45
Так задумываюсь то потому о малярках, что требуется косметический ремонт небольшой, сигналят, например на светофоре, т.к робот медленно включает передачу и медленне скорость набирает. Гото поспорить, это у всех так, это болезнь машины
На счёт старта со светофора, у меня с включением передач все четко, хочешь спокойно едь , хочешь стартуй с небольшой пробуксовкой, которую я так понял или стабилизация или что-то вроде того ловит (не рекомендуется так ездить, кстати) , короче тупежа с включением нет))
Готов прокатить тебя, приезжай)
 
 
Ответить
Alexandr Ark
автор
vitalekseevich
Дело привычки и разницы в ожидаемом и получаемом. Машина не для стритрейсеров вот и всё
Ну при желании и на ней навалить можно, но там уже встаёт вопрос долговечности сцепления и может быть коробки. И то , и то дорого стоит)
 
 
Ответить
13028766
Новокузнецк
Alexandr Ark
С обслуживанием никаких Проблем у меня, А красить не собираюсь) На обслуживание катаюсь в Краснодар , ребята занимаются только хондами, 50% из них 8ые хэтчи, все качественно, много что делал у них, включая...
Подскажите, а где в Краснодаре ремонтируетесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России