Всем привет, решил написать свой первый отзыв спустя полтора года владения Авто, может кому-то он будет полезен. До этого был Ниссан Скайлайн в 35 кузове 2001 года на полном приводе, также есть родительский авто, это тоета королла 2007 года.
Авто был куплен в 2019 году с весьма внушительным пробегом в 195000 км, но очень понравился по техническому состоянию, прежний владелец за ним достаточно хорошо ухаживал.
2008 год, 1,8 двиг, робот, салон кожа, климат контроль на две зоны, парктроники сзади, подогрев два уровня передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, круиз контроль.
Итак, по порядку. Внешний вид авто цепляет до сих пор, территориально нахожусь в Дагестане, тут такие Авто редкость несколько раз подходили спрашивали как Машина, кто-то просто говорил классный дизайн и тому подобное, это радует, что спустя 12 лет он выглядит нескучным. Конечно, Состояние моего кузова оставляет желать лучшего, сколы, царапины, небольшие вмятины, но ничего критичного, но ребилд ему не помешал бы. Из неудобств кузова это заднее стекло, которое разделено надвое, поначалу было непривычно и некомфортно, спустя пару недель уже и не замечал эту перегородку. Из проблем это пластиковые накладки на арки, не знаю почему, но они ломаются у всех очень часто и из за этого пластик отходит от крыла. Купил новые клипсы, поставил, не знаю насколько хватит
Интерьер. Здесь 10 из 10 все кто первый раз садятся в машину в восторге, космический аппарат. Все кнопки находятся на своих местах, все удобно ничего не мешает, электронный спидометр удобно размещён. Единственно, когда солнце светит прям на дисплей климата и аудиосистемы, то на нем ничего не видно, со спидометром и тахометром такого нет. Кстати, этот дисплей часто выгорает и начинает показывать непонятно что, все лечится перепайкой, что прошлый владелец и сделал. У меня Авто с шумкой И вся сделана антискрипом от прежнего владельца, так что не могу сказать как в стоке, но у меня в Салоне полная тишина. Аудиосистема достаточно хорошая, мне хватает, стоят пищалки и 4 колонки в дверях, не знаю родные или нет, но играет очень хорошо, но очень не хватает блютуза, только аукс кабель, пробовал пристроить внешний блютуз через аукс, но звучание уже совсем другое.
За рулем комфортно, Я худого телосложения, мой максимум составлял 8 часов за рулём, ничего не затекает не болит, поддержка отличная. Кожа тоже вся живая, чищу ее минимум раз в месяц и обрабатываю лосьоном.
Багажник как заявлено 456 литров, сиденья складываются в ровный пол и хоть слона перевози, мне нравится.
Двигатель. Проблема пока никаких не доставлял, В городе хватает, по трассе в принципе тоже, но после Скайлайна хочется большего. По трассе Расход самый минимум делал 5,9 а с климатом Работающим 7,5. По городу все зависит от манеры езды, в среднем 10-11 у меня получается. Масло меняю каждые 7000 км, да поджирает, если двигатель крутить до верхов часто, доливаю от замены до замены пол литра где-то. Сейчас перешёл на оригинал от Хонды, до этого было идемитсу, посмотрим как будет. Дальше о коробке, не знаю почему все так плюются на робот, я немного переживал из-за него, когда покупал Авто, но за 1,5 года никаких проблем, одно удовольствие, в горах на лепестках в ручном режим просто кайф ездить. По трассе езжу в автоматическом режиме, поначалу немного не понимал , сейчас привык все классно. Я думаю, если его не насиловать, то он ничем не хуже автомата и прослужит нормально.
Тормоза у меня Спереди стоят от аккорда евро Р, тормозит огонь, не знаю как в стоке, но думаю разница существенная.
Подвеска. Все просто до безобразия в ней. Машина жёсткая и Низкая, все это отмечали, я привык, Колёса 17ые, профиль резины 45 тоже дают о себе, но мой маршрут В основном по городу или между городами по трассе, так что никаких неудобств кроме бордюров, но к ним потом тоже привыкаешь. А, лежачие , если в машине 5 человек то бывает цепляет.
Теперь по вложениям. Спустя два месяца пользования начало что-то стучать сзади, поменял сайлетнблоки в балке и амортизаторы, стук не ушёл. Потом в один прекрасный момент отвалился задний амортизатор, оказалось болт которым она крепится снизу изжил своё, Аморт погнуло пришлось покупать новый. Поставил новый аморт и новый болт и о чудо стук ушёл, не знаю что уж там делали первые сервисмены, но на старом болту была срезана резьба. Стоимость Аморта Заднего kyb одного 3200. Сайлентблоки В балку не помню во сколько обошлись.
Так же месяц назад было проведено ТО, ничего с машиной плохого не было или каких-то критичных симптомов, Кроме хруста стартера иногда при запуске.
Было сделано:
Регулировка клапанов. (2000)
Замена передних амортизаторов. (11000 пара без работы)
Переделаны опоры теперь стоят от 4d (5700)
Адаптация робота (статика / динамика) (1500)
Замена прокладки vtec (1000)
Замена заглушек гбц (500 левая , 500 правая)
Замена Сайлентблоков переднего подрамника (3700 без работы)
Ремонт стартера (2000)
замена масла с фильтрами. (2900 масло и по 400 рублей фильтра)
Чистка дроссельной заслонки. (500)
Стойки стабилизатора. (1200)
Прокладка под клапанную крышку (600)
Также месяца два назад кондиционер начал выделываться, то работал то нет, либо работал, а потом отключалсяъ. Поехал первым делом проверять фреон, все есть, давление в норме, думал электромагнитная муфта умерла. Но оказалось все не так плохо, отдал в сервис, оказывается был слишком большой зазор между муфтой и шкивом кондиционера, выставили зазор, все заработало, цена вопроса 1500