Привет. Постараюсь не рассусоливать тут о высоких материях, а просто напишу нужно ли Вам это дерьмище, если Вы выжили в 2020-м году.
Итак. Цивик был куплен чисто на время под жопу. Он просто подвернулся по цене ниже рынка и почему бы и нет. Механическая коробка не обещала долгих механико-половых сношений с этим автомобилем и я в своё время два года откатал на Аккорде, потому Хондоводский опыт есть. Про робот говорить ничего не буду, потому что и так ясно, что это шлак. На автомате данных кузовов нет. Пробег на Цивике был 230000. Двиг работал замечательно. И вообще состояние автомобиля 2006 года выпуска в 2020-м было очень даже неплохое. По кузову пара несерьёзных ДТП. В узел явно завязана не была и под хвост предыдущие 7 хозяев ей не давали. Тачка каталась по сёлам Краснодарского края, вероятно продаваясь кумом куму (смешно? А в моём случае вышло именно так). Пробег родной, ибо в этих сёлах если скажешь, что на тачке его можно смотать, тебя всем селом посадят на кол.
Что мне в машине понравилось:
Динамика. Ну не сказать, что тачка самолёт. Она безусловно едет, но едет так же (ну может чуууууууууууть быстрее), как моя предыдущая Элантра MD 1,6 на автомате (чипованная правда). Разгонял до 220, но пока разогнал - чуть не состарился и держался за руль как хренов Володя за своё кресло. Дорогу держит неплохо, можно прям резко рулём крутить в разные стороны и не ссать. Подвеска перед многорычажка (чи Макферсон, как его там...) сзади вроде полубалка какая-то. Но управляемость - Элантра рядом не валялась. Но колею не любит. Ну и механика - это безусловно весело. Я на автомате с 2014 года. На механике погонял, аж помолодел. ))) На этом плюсы всё.
Теперь погнали обсирать.
И с чего бы начать... Ну наверно с поголовного сравнения её с космическим кораблём. Какой отзыв не открой, какого ютуб обзорщика не посмотри, везде все как инкубаторские кряхтят об этой панели, дизайне и т.д. Какой в п...де космический корабль???!!! Покажите мне хоть один космический корабль, в который бы я сел и сказал: «Е...ть!!!! Да тут как в Цивике точь в точь!!!» Нихера там космического нет!!! Более того, её явно конструировали на Земле!!! Потому что вот это горизонтальное разделение спидометра и основной панели могли придумать только Земные ублюдки. Руль хрен выставишь, чтоб всё было видно. Тебе либо закрывает цифры, либо верхнюю часть основной приборки. Он, кстати, регулируется в двух положениях. Но это нихера не спасает! Задняя полка писнес как скрипит!!!! Особенность её видите ли такая. Обзор назад отсутствует напрочь!!! Мало того, что грёбаный родной спойлер перекрывает пол заднего стекла, так ещё и задняя часть сконструирована так, что выезжая задом с парковки ты должен вертеть своим чердаком, аки ненормальный. Ад, сука. А ещё, если ты едешь по трассе в левом ряду, и затроил и начал ковырять в носу, то свет моргающего сзади БМВ ты из-за этого спойлера не увидишь. Как результат, можно получить по е-баллу. Травмоопасная машина в общем.
Клиренс.
Серьёзно думаете, что я об этом буду писать? У вас есть глаза. Посмотрите на машину и сами всё поймёте.
Ходовая часть.
Подбираемся к жести. Ходовка Цивика - это самое конченное, что мне приходилось испытывать в этой жизни. Она не жёсткая. Она П...Ц какая жёсткая!!!! Нет, не ушатана!!! Там всё обслуживалось оригиналом! Это особенность конструкции. Переезжая трамвайные рельсы, ты ощущаешь, как зубы высыпаются через анус. И задняя полка гремит. Вместе со всей, мать её, машиной!!!
Технические моменты.
Есть на этом Цивике одна особенность. Называется она «подушка двигателя». А по-правильному ГИДРОопора. Да, она на масле. И когда она рвётся, всё. Алес п...ц. Что тут, казалось бы такого, да? А вот что! Ни один аналог не работает!!!! Менять только на оригинал! Стоимость запчасти на данный момент 16-30 косарей. Если думаете, что я Иванько и забыл принять таблетки, и типа «как так, аналог не работает?! Плохо искал, ишак» и т.д., то просто на досуге заскочите в любой автомагазин и задайте вопрос.
Аналоги не работают вообще! Вибрация как была, так и останется. Не так, что ты поставил опору за 1500, она неделю поработала и потом завибрировала. Нет! Она сразу завибрирует! По всему кузову. Так, шо бампера отваливаться начнут.
И это, собсна, единственная такая особенность, которую я успел узнать. В остальном Хондовский движок живуч и надёжен. На цепи, естественно! Масложора нет даже на таком ветеранском пробеге. Вообще, по опыту владения Хондой, скажу, что при должном уходе, до 300 тысяч можно вообще не париться о двигателе.
Ну вот, собственно, и всё. Задаваясь вопросом «стоит ли брать?», отвечу словами великого классика: «Нах...й надо!!!»