Всем привет! Давно читаю отзывы на Дроме, и наконец пришло время написать самому. Ездил и владел очень многими авто, начиная от копейки, заканчивая немецким премиумом. Эта машина мне досталась абсолютно случайно,, поэтому о муках выбора писать не буду. Уменя их в принципе и не было никогда, т.к. больше года на одном авто практически никогда ни ездил.Решил поделиться впечатлением именно об этой машине, потому что экземпляр довольно редкий, в отличие от предыдущего поколения. Все, что будет сказано ниже -сугубо индивидуальное мнение, если задену чьи- то чувства, прошу не обижаться). Итак, Хонда Цивик гибрид. 1. ЭКСТЕРЬЕР. Машина, безусловно симпатичная, особенно нравится корма с диодными белыми фонарями..Вид немного портили 15 родные диски, но как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло..) Пока стояла в порту Одессы на растаможке, сперли одно колесо ( привет Одесса!)). Пришлось покупать диски, взял 16.Вид стал намного веселее! 2.Интерьер. Пластик наполовину мягкий, нигде не скрипит, качество сборки на уровне.Кожа на сидениях как у всех японцев-не ахти. Была бмв е60 -там раза в три толще! Места как в авто С класса, для маленькой семьи хватит. Спинка заднего дивана не складывается, т.к. там стоит батарея; отсюда этот микроскопический багажник.. Шумка...это боль... резину нужно выбирать тихую, иначе машина превращается в истребитель; после 3000 оборотов реально задалбывает шум двигателя, а вариатор еще больше подливает масла в огонь, при активной езде держа обороты в районе 4000 тыс. Панель приборов -это нечто! При повороте ключа попадаешь в какой-то космос, особенно в темное время суток! Три цветных экрана , информации на первый взгляд как в шаттле, на деле привыкаешь за полдня. Комплектация у америкосов чудная.Слежение за разметкой, давление в колесах,система аварийного сближения. Поменять бы это все на подогрев руля.., или обогрев лобового хотя бы..) Вообще в салоне ощущение, что находишься в авто классом повыше, все красиво и удобно. 3. Двигатель-коробка-ходовка. Управляемость просто супер! Рулится как бмв!Ну или почти как бмв). Не знаю, все Цивики такие, или это потому что гибрид, но от езды можно кайфовать...было....бы... если бы не мотор... Он едет! Друзья, которые садились за руль, все говорили, что едет не плохо, и что я придираюсь к машине. Видно, смотря с чем сравнивать..Динамика примерно на уровне 1.8 бензин.В спорт-режиме даже пошустрить можно, но очень напрягает звук двигателя..И тупит при старте, думаю сделано специально, чтобы беречь вариатор.Может поэтому они и надежные тут считаются. Очень понравились тормоза.Тормозит сам электромотор, а когда еще на педаль давишь, останавливается очень неплохо! Кстати, заводится не со стартера, а электромотором с полоборота, реально даже меньше чем полоборота).в любую погоду 4. Расход. Езда в потоке 5.5л, если гарцевать 6,5 -7 это с климатом. По трассе при 100-120 до 6 л. 140 -160 до 7.5. 5.В целом. Машина очень интересная . Пожалуй главное ее достоинство -это надежность! Можно смело ехать хоть за 5тыс.км, вот редко на какой машине есть уверенность такая...Проехал 20 тыс. Масла ни грамма не берет, ходовка не гремит, ошибок не высвечивает...с тоской вспоминаю 530 xd е61. С той скучно не было во всех смыслах!)) . Итог. Я не совсем понимаю целевую аудиторию этого авто. Для полноценной семьи-маленький багажник. Для молодежи-мало драйва! Думаю в Америке на ней ездила какая-то девченка..Наверное, такая машина идеально подойдет второй половине : надежная, нигде не поломается; динамика, как раз чтобы не убилась, если что, вовремя затормозит, электромотор поможет), а багажник как раз пакеты с супемаркета привезти)). У кого есть какие вопросы, спрашивайте, буду рад помочь, если смогу. Строго не судите, это первый отзыв). Всем удачи на дороге! Не могу фото добавить, что то глючит.Закину обязательно позже.