Приветствую всех посетителей данного ресурса. Данный отзыв пишу о авто который продан и поэтому могу объективно рассказать обо всем. Отзыв первый строго не судите. Авто был приобретён мной в 2016 году с пробегом 170000. Я стал четвёртым хозяином по ПТС. Конкретно Цивика не хотел просто был определенный бюджет и подыскивал авто в приличном состоянии. В итоге в очередной раз просматривая объявления о продаже наткнулся на него. Машина оказалась с прозрачной историей регулярным обслуживанием и подтверждённым пробегом. По кузову также устроил. В итоге автомобиль стал моим. 1 Экстерьер. Конкретно мне внешний вид авто нравился особенно в чёрном цвете. Авто и по сей день не выглядит устаревшим, хотя вышел на рынок 15 лет назад. Но тут на вкус и цвет. По мне так смотрится динамично и молодёжно. 2 Интерьер. В моей комплектации салон был отделан светлым велюром. Материал приятный зимой не холодный и летом не сильно потеешь. Материал износостойкий. За 230000км был в приличном состоянии. Из минусов велюр на дверях со временем засаливается от рук и требует внимания. Перешил за небольшую сумму в экокожу в ателье вместе с рулём и передним подлокотником. Результат порадовал. Салон для этого класса просторный, что по ширине что по длинне. Сзади места также хватает. Большим плюсом является отсутствие сзади центрального тоннеля.(ровный пол). Багажник для моих целей оказался маловат( небольшая глубина и маловат проем). Но у десятого Лансера и третьего фокуса он еще меньше. 3 Двигатель. Самый главный плюс данного автомобиля это надежнейший мотор R18 A. Привод грм цепной. Много случаев что цепь ходит 300-400 тысяч км. И не требует вмешательства. Также мотор если за ним следили не склонен к употреблению масла. На моем пробеге в 230000 расхода не было вообще. Поэтому с уверенностью скажу что данный мотор очень ресурсный. Обслуживание сводится только к регулировке клапанов раз в 40000-50000км. И замене масла желательно 7000-8000км. Динамики с учетом мкпп хватало в большинстве случаев. Мотор по характеру высокооборотистый и поэтому легко крутится вплоть до 7000 оборотов. При этом довольно экономичный. 4 Коробки передач.
Механическая 6 ступенчатая и 5 ступенчатый автомат Зарекомендовали себя надежными и беспроблемными 5 Ходовая часть. Ходовая спереди Мак ферсон сзади многорычажка. Лично для меня один из главных минусов цивика. Энергоемкость очень слабая. Пробивается даже на очень небольших трещинах и ямах. Вообщем плохих дорог не любит, настроена явно на хорошие дороги. При этом клиренс самый низкий в классе(145мм). По управляемости также не впечатлила фокус 3 в сравнении рулится острее и интересней. 6 Слабые места.(Болячки). -У большинства проявляется стук в рулевой рейке. Но лечится в основном довольно бюджетно. Стук слева лечится заменой или подтяжкой прижимного сухаря. Стук справа установкой ремкоплекта в виде втулки которая устраняет люфт вала. Я лично установил втулку за 2000 деревянных и проблема ушла. - -Гидроопора двигателя, оригинал ходит около 100000км но стоимость его не радует. Есть разные бюджетные переделки но насколько их хватает мне неизвестно. На моем авто была заменена на оригинал предыдущим хозяином. - -Проседание задних пружин. Пружины со временем проседают и колеса встают домиком. В связи с этим начинается неравномерный износ резины. На моем авто также были заменены на усилинные предхозом. -Гниль задних арок.(годы и реагенты берут свое) 6 Заключение. Автомобиль был в моем пользовании 3 года. Пробег со 170000 до 230000. Довозил всегда и в любую погоду. На обслуживании не экономил. Основные плюсы это очень надёжные двигатель и коробки передач(автоматы беспроблемные). Просторный салон отличный внешний вид. Минусы слабая подвеска небольшой багажник, низкий дорожный просвет. Если вы рассматриваете к покупке обращайте внимание на кузов т. Года берут свое. И найти живой цивик очень сложно. Но если найдёте ухоженный экземпляр то думаю автомобиль будет только радовать. Всем Удачи на Дорогах!!!!!!!!