Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Омск
10626
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем ни гвоздя, ни жезла)

Спустя некоторое время после продажи космолета, решил накидать вкратце отзыв об авто, тк он действительно необычен и индивидуален.

Итак, в 2018 году в связи с переездом был продан мой сивик седан в предыдущем кузове es5 и решил я поискать в Москве свою давнюю мечту-сивик 5д в кузове fk2. Запал он мне в душу еще со школьной скамьи, когда по пути на учебу я впервые увидел эту округлую машину с узким прищуром фар и необычной решеткой радиатора, точнее ее отсутствием, а также раздвоенным треугольным выхлопом и полоской фонарей сзади. Короче тогда я влюбился.

Пересмотрев в столице кучу вариантов боялся, что уже не найду живой аппарат, но случилось чудо, в Балашихе нашёлся хороший экземпляр в полном стоке с пробегом 124000км, 2 владельца, есть всё кроме панорамы, крашен капот и задняя правая дверь, меняна сцепа, стойки и болячная гидроопора двигателя. В общем целую, живую машину найти было сложно, сегодня почти невозможно.

Изначально искал механику, но как назло всё пораспродали, остались роботы. Роботов побаивался, но прокатившись решил брать. После покупки заменил опорные подшипники, пыльники на передних стойках и обучил робот чтоб он точнее понимал остаток сцепления.

Спустя полгода был перегон Москва-Омск, 2800км и в этом путешествии машина показала себя отлично. Спина совершенно не болела, сиденья довольно удобные и держат в поворотах, места в салоне валом (рост 194см), несмотря на небольшие внешние габариты машины. Расход получился 6.2 литра, часто шёл на круизе, на обгонах робот не тупил, иногда втыкал ручной режим и ехал на лепестках. Масло двигатель не съел. Дорогу кстати держит она классно, хотя сзади балка, рулится предсказуемо, крены минимальные даже на сток подвеске. Но подвеска жестковатая + 17 колеса на 45 профиле в стоке, но кто ездил на хондах привыкает быстро.

В ежедневной эксплуатации не подбрасывала подвохов, всегда ехала куда надо. Детские болячки этого поколения обошли мою машину стороной. Вообще повезло с машиной, почитав форумы многие хаяли робота, но блин ни разу проблем не выкинул.

Проблемой для многих будет низкий клиренс, кто-то ставит проставки, я же наоборот поставил койловеры, выкрутил ниже и зажал ход, рулиться стала еще лучше + подкинул диски пошире, увеличив колею.

Перейдем к плюсам:
+ Внешка. Для меня она просто супер, дизайн, опередивший время и оставшийся в нем навечно.
+ Салон. Необычен, обволакивающая двухэтажная панель, цифровой спидометр, внушительные размеры. Задний ряд трансформируется в двух положениях: спинки откидываются вниз по классике либо сидушки поднимаются к спинкам вверх и получается огромное пространство на полу (влазит комплект 17х колес). Все из-за того, что бак находится под передними сиденьями, а ни как у всех сзади.
+ Рулежка. Как ни крути, но она имеется даже в стоке, низкий центр тяжести, короткие хода стоек, малые обороты руля от упора до упора.
+ Двигатель. Простой цепной 1.8, ресурс огромный, не гонка, любит высокие обороты, система i-vtec рассчитана на экономию. Советую чиповать, электронная педаль газа сразу ведет себя по-другому.
+ Робот. Все-таки отнесу его к плюсам. При должном уходе не принесет гемора, но тебе не нужно работать педалью сцепления, щекает передачи сам, есть возможность ручного переключения. Единственное, чтоб сцепление жило дольше, рекомендую на светофорах и в пробках при длительном простое скидывать коробку в нейтраль, чтоб не палить сцепу просто так. Менять жижу сцепления тысяч через 15 и делать адаптацию примерно в этом же интервале.

Минусы:
- Отсутствие шумки. Напрочь. Делал сам.
- Низкий клиренс. Зимой чистишь все дворы днищем, благо там большой пластиковый пыльник на полмашины.
- Кому-то покажется жесткой подвеска, авто не для плохих дорог.
Для меня минусы этой машины закончились.

От машины получил только хорошие впечатления и теплые воспоминания. Кто хочет купить-ищите и обязательно найдёте свою. Но не рассчитывайте на 300-350 тысяч, цены на более менее живые начинаются от 400.
В общем как-то так, любите свои машины и меняйте вовремя масло, всем добра)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.2
23997
Honda Civic, 2008
7898129, Пермь
Honda Civic, 2008
4.5
31702
Honda Civic, 2008
6598279, Севастополь
Honda Civic, 2008
4.7
15614
Honda Civic, 2008
Alexandr Ark, Москва
Honda Civic, 2006
4.6
9207
Honda Civic, 2006
Алексей, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.6
6051
Honda Civic, 2008
Автор))), Челябинск

Комментарии

Алексей
Барнаул
Согласен с автором. Машина хорошая, даже кайфовая, но ска, пипец низкая. А лифтовать нельзя такой авто, это преступление
38
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Пять баллов
13
5
Ответить
76493828
Иркутск
Ездил на такой , все пломбы из зубов повылетали )
32
4
Ответить
Для города хороша, а для дальних поездок не очень. После 400 км от Мюнхена до Вероны чувствовал себя полностью разбитым и уставшим.
14
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дизайн просто Бриллиантовый! Очень удачный. Салон тоже бомба! Не зря именно они и делали кассу Хонде в 2008м.
26
2
Ответить
Алексей
Барнаул
76493828
Ездил на такой , все пломбы из зубов повылетали )
Аккорд 7 не лучше. Зато держит трассу, как паровоз на рельсах. Если хотите комфорта - у Хонды есть Легенда)
5
12
Ответить
Алексей Новосёлов
Я тоже такой купил исходя из юношеской мечты, и сколько эксплуатировал столько и поворачивался на неё, когда оставлял на парковке.
18
1
Ответить
kashka malashka
Алексей
Аккорд 7 не лучше. Зато держит трассу, как паровоз на рельсах. Если хотите комфорта - у Хонды есть Легенда)
Ну в семёрке на плохой дороге покомфортней, это факт
7
1
Ответить
kashka malashka
Хондоводу всегда плюс!
13
5
Ответить
15433779
Красноярск
Что за модель дисков?
2
 
Ответить
dmitriy moshkin
Владел таким 4 года, на палке правда. Оставил исключительно положительные впечатления как авто для города. Рулится, мозги не делает, салон трансформируется, багажник большой. Из минусов для меня были неудобные для дальней дороги сидения, слишком высокие, мягкие, с недостаточной боковой и поясничной поддержкой. Педаль газа задемпфирована до состояния ваты. Балка избивает задних пассажиров и транслирует каждую кочку в эхо раздающееся по салону.
3
2
Ответить
Виталий
автор
Омск
15433779
Что за модель дисков?
Xxr 527
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
еще... обзора заднего стекла нет, фары не светят, запчасти конь
8
7
Ответить
кузбасс
Кемерово
Max
Для города хороша, а для дальних поездок не очень. После 400 км от Мюнхена до Вероны чувствовал себя полностью разбитым и уставшим.
я ее перегонял 4700 такого не почувствовал, сидения передние удобные, была 6 ступая мкпп, просто песня по трассе
7
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 84
Хороший автомобиль, правильный выбор.
4
3
Ответить
Виктор
Мыски
Третий год такого же эксплуатирую только на "механике" очень доволен крепкий, динамичный, экономичный, салон трансформируется оригинально, имиджевое авто. Поддержу автора хороший выбор.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2468
у вас vtec-e, а не i-vtec... Хотя они ща все считаются i)) Но я, как бывший хондавладелец, продолжаю их разделять на дефорсированные vtec-e(ваш с лучай) и заряженные i-vtec(тайп-р, например).
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2468
Виктор
Третий год такого же эксплуатирую только на "механике" очень доволен крепкий, динамичный, экономичный, салон трансформируется оригинально, имиджевое авто. Поддержу автора хороший выбор.
Имиджевый?)))))))))))))))))))) чего только не услышишь...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
9
Ответить
кузбасс
Кемерово
Александр самарский
Хороший автомобиль, правильный выбор.
второй раз я бы не купил...
3
4
Ответить
Виталий
вах нарядная какая *_*
2
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
кузбасс
второй раз я бы не купил...
Я бы с удовольствием оставил её, как второй авто, добавил 18-ые диски пошире и поставил бы на пневму, но взял крайслер 300с и увы, при ипотеке содержать 2 машины становится накладно
1
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
Shadow59
у вас vtec-e, а не i-vtec... Хотя они ща все считаются i)) Но я, как бывший хондавладелец, продолжаю их разделять на дефорсированные vtec-e(ваш с лучай) и заряженные i-vtec(тайп-р, например).
Здесь как раз-таки айвтек как и на аккорде 7 не красноголовом, экономичный, без злых кулачков на распредвале, vtec e остался на предыдущем поколении
4
 
Ответить
5645034
Shadow59
у вас vtec-e, а не i-vtec... Хотя они ща все считаются i)) Но я, как бывший хондавладелец, продолжаю их разделять на дефорсированные vtec-e(ваш с лучай) и заряженные i-vtec(тайп-р, например).
VTEC-E был на старых D-моторах, когда до 2500-3000 об/мин открывалась половина впускных клапанов. А у этого даже на заднем стекле есть наклейка I-VTEC.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
Отличное авто ездил на такой.Друг уже второго купил такого...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России