Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
3831
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не "отзыв", дескать? Но - вот так. По-другому вряд-ли в данном случае бы получилось...

Субьект – это я, 1983 года рождения,  объект это Honda Civic EG хэтч, 1993 года выпуска. Я помню СССР и тоненькие журналы "За Рулём", эта Honda помнит «The Power of Dreams».

К делу, друзья!

Это обычный (когда-то) японский автомобиль для дорог общего пользования. Они были и иногда еще даже есть. Он весит 920 килограммов и в нем нет ни грамма шумоизоляции. Сейчас – точно нет. У него многорычажные подвески впереди и сзади. Из всяких там электронных помощников – часы и электростеклоподъемники. Две двери. Пять мест. Багажник. А! Есть гидроусилитель.

В моем конкретном случае имеется мотор B20B о двух литрах, 150 л.с. и с автоматом. Выхлоп HKS c воооот такенной трубой! Подвески от «полуспортивной версии». Распорки. Кованные диски R15, новые покрышки Hankook Ventus S1 195-50-R15. Ну, всякие там сидушки от Prelude…. и прочие мелочи.

Все это дико шумит, дребежжит пластмассовым салоном на всех-превсех кочках, пахнет выхлопом и бензом, пинается классической хондовской коробкой… На ней пока что не хватает всяких драгоценных пластмассок. Вентиляция не дует, окна потеют, свет безобразный, кондиционера нет и не будет, завтра менять сайлентблок сзади и привод впереди…

При всем этом она заезжает практически в любой поворот без "сброса газа".
Показываешь рулём куда ехать, и она едет. По мокрому, если пересолил, скользит (медленно) наружу всеми четырьмя колесами. Под сброс встает обратно на траекторию. Феноменальная управляемость. На торможении – хоть стоя на педаль встань – не юзит, тормозит аж на ремне виснешь. Разгоняется в меру быстро. Побыстрее некоторых.
Можно ездить по городу в стиле «полная отморозь» с расходом 12 литров 92-го бензина. Можно ездить по узким загородным дорожкам, радуясь каждому повороту до дрожи в руках..
Хоть каждый день. Хоть целый день. Ей пофигу. Она для этого и сделана.      

Ремарочка:

Это прям вообще не Solaris, Logan, Rapid, Гранта-Веста, Суньхуйфчай и так далее... И хоть как-то сравнивать их это просто глупо. Те - просто нормальные, простенькие, но современные механизмы для неспешного перемещения в пространстве обычных, нормальных людей. Эта - дурная, прелестная кайфоловка и головоломка для неспокойных. По меркам нормальных ипотечников это не машина, а п**дец ... и я прекрасно отдаю себе отчёт в этом (здесь должен быть подмигивающий смайл)...

Продолжим.

Так-то, если по правде, я на ней езжу пятый день. Нет, в целом она у меня 13 лет, но в нынешней её реинкарнации – 5 дней.

Вкратце о 13 годах обладания и владения:  сначала это был подгнивший овощ 1.3 с карбюратором и резиновым рулем, чтобы возить дочь в детсад. Потом нейроуринизационные процессы дали всход в виде свапа на B20B и всякие там подвески-тормоза. Потом долго ездили. Долбили (было дело) об сугробы в ледовых гонках. Потом слегка починили кузов. Снова ездили. Потом ее «приковал» один юный вурдалак – ударил через одну машину сзади так, что я на тормозах ударил впереди стоящий ВАЗ 2109 так, что у него слетел бампер… Представляете что было с Civic? Зада нет, переда нет. Гнилые арки. Гнилые пороги. Получили страховку. Машина на 3,5 года превратилась в сугроб. Ни сил ни желания подходить к ней не было. Ни у кого.

Потом на меня повлияли и я «решил» ее вернуть. Разобрали, разогнули, выпрямили, срезали-приварили, заштукатурили-замазали, покрасили целиком, с проемами, собрали… Потом поменяли всякие штуки по механической части. Потом еще. Потом химчистка… Не спрашивайте сколько денег – я, честно, не считал. Скажу, что не в долг и не на последние. Это было бы очень глупо.

И – вот она я, встречайте! Нет половины внешних пластмасок. Дымит. Нет даже «брызгалок» омывателя. Депрессивненько после восьми месяцев ожидания (я был «в дальнем плавании»). Ну, что, красотка, поехали? Едет. Но, дымит, гремит и пахнет... В баке бенз 3,5 летней давности. И вообще все это не ездило, а стояло или даже валялось хламом. Никому не нужным хламом. А сейчас едет.

На следующий день, набравшись позитивом, поехал на раскоксовку. Средством АИ-98. Под лозунгом: «или я тебя раскоксую или я тебя положу!». 300 км. с рёвом и вонью… Дым пропал. Всё работает. За короткие пять дней и всякие внешние мелочи (не все) постепенно наладились. Уже на второй день она начала восприниматься не как «зачем???...», а как та самая, веселая машина, которых больше нет и никогда не будет.

Кстати, у меня есть еще и совершенно исправная Toyota MR2 Turbo SW20, а я зачем-то достаю из автомобильного ада атмосферный слабосильный Civic, да еще и восторгаюсь его барабанной пустотой.

С другой стороны, это все-таки пятиместная машина с багажником при всей своей е*анутости. При всех затратах она обошлась однозначно дешевле любой исправной, годной с рынка. Так что, видите, я еще и продуманный! Ха-ха…

В общем, честно, пока точно не знаю зачем, но Civic вернулся в автомобильный мир. Еще немного и он будет вообще в полном порядке. Их таких совсем немного осталось.

Извините за сбивчивость. Ночь уже. А я только приехал. С улыбкой на лице.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Civic неумолимо возвращается в мир живых, передвигающихся автомобилей.

Мораль проста: уж коли я решил вернуть его к жизни, значит верну. В полной мере. Да, буду продолжать, я цитирую: "тратить деньги и время на тридцатилетнее криворукое ведро, вместо того, чтобы продать все три старых криворуких и купить одну нормальную" (с)

Хочу и трачу. Своё, не чьё то. Просто мне нравятся мои "старые криворукие" - Civic, MR2 и RAV4. Радуют, знаете ли... Эмоции дарят. Вот, вернулся из автовальхаллы Civic ... свежепокрашенный, проблемный, недоделанный, сильно красный такой....

, пробег 270 000 км   

Сегодня лайфхак, братишки! Ну или (для тех, кто говорит на литературном) - способ изящно наибать бытие.

В общем, из музыки в Civic имелась пустая дырка под мафон и духовой инструмент HKS Silent Hi Power, солирующие партии которого прослушивать иногда надоедает ... особенно на трассе. Так как на этой машине я в ближайшее время планирую поехатьуехать достаточно далеко - нужно таки что-то было выдумать на тему музыкального сопровождения.

Не так давно что-то подобное пришлось выдумывать в транспортном средстве под именем "Лада Гранта"......

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny RZ-1, 1986
4.9
2450
Nissan Sunny RZ-1, 1986
Nick525, Кущевская
Suzuki Grand Escudo, 2004
4.5
1285
Suzuki Grand Escudo, 2004
Денис, Ставрополь
Mitsubishi eK Wagon, 2007
4.2
2311
Mitsubishi eK Wagon, 2007
Серёга, Владивосток
Renault Duster, 2021
4.3
13880
Renault Duster, 2021
22572754, Набережные Челны
Hyundai i40, 2016
4.5
4270
Hyundai i40, 2016
posternax, Москва

Комментарии

13831583
Абрау-Дюрсо
Огонь 🔥🔥🔥🔥 аж захотелось купить такую 🏎 давай фото спартанского салона
19
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Ну за цивик точно 5, жаль не на палке)
16
3
Ответить
Дима
Пермь
ей бы хоть K24A2 поставить.
5
10
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Насчет серпантинов да, гонял на таком только седан, 1,6 автомат и карбюратор . Тогда меня поразило как он проходит повороты 😍
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2382
93 год, а выглядит приятнее, чем фиат 2007 из соседнего отзыва
DEUS VULT
18
4
Ответить
евгений
Железногорск
Продашь?😁
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4215
Глянул перед выходом на работу одним глазом и завис, дочитав отзыв до конца. Вспомнился рассказ про управляемость этого Цивика, услышанный от одного "нового русского" в середине девяностых, а ему было с чем сравнивать. Порадовало, что машина возродилась из битого, гнилого сугроба в такую красотку. Автору удачи и пятак однозначно.
20
2
Ответить
Господа, еще Ломоносов говорил: чем корабль шире, тем устойчевее. Низкая по высоте+низкая по клиресну ( низкий ЦТ) и широкая машина - понятно будет лучше держать. Причем - не только Хонда, а любая машина вообще.
7
5
Ответить
11478209
Томск
Хороший годный авто ещё и с правильным двигателем!
3
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Посмотрел на машинку и сразу вспомнился авторынок в Красноярске, куда ездили из Кемерово за своими первыми прульками. Как раз тогда были актуальны машины 1993-95 годов)). Жене выбирали машину, я хотел Цивик, она Короллу. В итоге нормальную хонду не нашли, взяли трехдверку Тойота-Терцел почти в идеальном состоянии. Цивика в итоге поюзал только предпоследнем поколении, которое продавалось в РФ, но это уже другая машина...
2
2
Ответить
Борис Борисов
За,Сивик,только 5,но время его,ушло.
5
4
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 303
У каждого есть свой бзик. Но не каждый готов его реализовать. Моей первой иномаркой был Митсубиси Спейс Вагон МХ, 1996 года, 2 литра, механика. С двигателем 4G63. Я до сих пор не могу забыть эту машину. Ни в одной из моих последующих машин не было на сиденьях велюра такого качества. Более ни в одной машине я не сидел по принципу "ноги вниз". Кто ездил то знает, что даже конфигурация коврика водителя там нестандартная. Трансформация салона и другие фишки. Да это не лучшая машина, но она запала мне в душу. И вот я уже большой дядька. И каких только у меня машин не было от Ниссан Тийды до Лексуса 570, а всё хочу купить Спейс Вагон и восстановить его. Но какие-то внутренние комплексы меня останавливают. Надеюсь, что когда нибудь я смогу реализовать свой бзик.
А автор молодец. Не надо искать ответа на вопрос почему и зачем? Для души, и всё.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
18
1
Ответить
Саке949
У каждого есть свой бзик. Но не каждый готов его реализовать. Моей первой иномаркой был Митсубиси Спейс Вагон МХ, 1996 года, 2 литра, механика. С двигателем 4G63. Я до сих пор не могу забыть эту машину....
А митсубиси RVR - это другая машина? Внешне похожи. Но я знаю только RVR
 
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 203
рад что восстановили
привет от близнеца из Новокузнецка
6
2
Ответить
Sergey Gong
KIA
Господа, еще Ломоносов говорил: чем корабль шире, тем устойчевее. Низкая по высоте+низкая по клиресну ( низкий ЦТ) и широкая машина - понятно будет лучше держать. Причем - не только Хонда, а любая машина вообще.
Дело не только в геометрических размерах, но и в грамотной многорычажной подвеске на обеих осях
4
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 303
KIA
А митсубиси RVR - это другая машина? Внешне похожи. Но я знаю только RVR
RVR или как на его двери написано ЯVR, я называю яврик. Это не совсем другая машина. Есть трехдверная леворульная Митсубиси Спейс Ранер, вот яврик это его праворульная версия. Почти одинаковые машины.
 
1
Ответить
2808820
Кущевская
Самый пацанский цивик в истории) следующий тоже прикольный, но уже слегка одутловат.
4
2
Ответить
Саке949
RVR или как на его двери написано ЯVR, я называю яврик. Это не совсем другая машина. Есть трехдверная леворульная Митсубиси Спейс Ранер, вот яврик это его праворульная версия. Почти одинаковые машины.
Понял. Странно, что я никогда не видел, Спейс Раннер. ЯVR в свое время был очень крутым авто)
 
 
Ответить
Sergey Gong
Дело не только в геометрических размерах, но и в грамотной многорычажной подвеске на обеих осях
Ну, да, согласен, просто я к тому, что если концерн хочет сделать управляемую тачку, то они делают ее, начиная с геометрии. Подвеска, жесткость кузова на вручение - естественно, тоже очень важно. А у Хонды еще и маховик крутится в другую сторону, это тоже просчитано, что улучшает устойчивость, некое подобие гироскопа
3
 
Ответить
Сибиряк Южный
Венец автостроения от Honda- NSX. Тот самый, 91 г. в. Есть ролик про это авто. Помимо видео запомнились слова Соичиро Хонда в самом начале клипа. Если есть желание посмотреть-просто набери"красивое видео про honda nsx". Жизненная философия этого человека объясняет почему автомобили носящие его имя при его жизни были лучшими... Когда-то у меня была Prelude 4WS2.0XX в кузове BA5... Это сложно передать словами... За отзыв конечно 5.
3
 
Ответить
Zombi23
93 год, а выглядит приятнее, чем фиат 2007 из соседнего отзыва
Ага, а БМВ 80-х выглядит еще лучше, а Кадиллак из 60-х и того приятнее
5
2
Ответить
13700648
Слушай,офигенно написал!!! А хонды 90-х все зачётные,нравится полулежащая посадка в них.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 907
Нормальная гонка! Рулится он реально круто...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10325
отсечку то проверил?))))))))))))))
Собака - друг человека!
1
 
Ответить
Сергей
Камень-на-Оби
А вы с Кемерово или с Новокузнецка? А ещё есть на дроме отзыв на этот же цивик, только почему то 94 года и ник ваш, только большими буквами, тоже ваше творение?)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1415
Саня Поддубный - не вы ли это?
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России