Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
9520
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не "отзыв", дескать? Но - вот так. По-другому вряд-ли в данном случае бы получилось...

Субьект – это я, 1983 года рождения,  объект это Honda Civic EG хэтч, 1993 года выпуска. Я помню СССР и тоненькие журналы "За Рулём", эта Honda помнит «The Power of Dreams».

К делу, друзья!

Это обычный (когда-то) японский автомобиль для дорог общего пользования. Они были и иногда еще даже есть. Он весит 920 килограммов и в нем нет ни грамма шумоизоляции. Сейчас – точно нет. У него многорычажные подвески впереди и сзади. Из всяких там электронных помощников – часы и электростеклоподъемники. Две двери. Пять мест. Багажник. А! Есть гидроусилитель.

В моем конкретном случае имеется мотор B20B о двух литрах, 150 л.с. и с автоматом. Выхлоп HKS c воооот такенной трубой! Подвески от «полуспортивной версии». Распорки. Кованные диски R15, новые покрышки Hankook Ventus S1 195-50-R15. Ну, всякие там сидушки от Prelude…. и прочие мелочи.

Все это дико шумит, дребежжит пластмассовым салоном на всех-превсех кочках, пахнет выхлопом и бензом, пинается классической хондовской коробкой… На ней пока что не хватает всяких драгоценных пластмассок. Вентиляция не дует, окна потеют, свет безобразный, кондиционера нет и не будет, завтра менять сайлентблок сзади и привод впереди…

При всем этом она заезжает практически в любой поворот без "сброса газа". Показываешь рулём куда ехать, и она едет. По мокрому, если пересолил, скользит (медленно) наружу всеми четырьмя колесами. Под сброс встает обратно на траекторию. Феноменальная управляемость. На торможении – хоть стоя на педаль встань – не юзит, тормозит аж на ремне виснешь. Разгоняется в меру быстро. Побыстрее некоторых.
Можно ездить по городу в стиле «полная отморозь» с расходом 12 литров 92-го бензина. Можно ездить по узким загородным дорожкам, радуясь каждому повороту до дрожи в руках..
Хоть каждый день. Хоть целый день. Ей пофигу. Она для этого и сделана.      

Ремарочка:

Это прям вообще не Solaris, Logan, Rapid, Гранта-Веста, Суньхуйфчай и так далее... И хоть как-то сравнивать их это просто глупо. Те - просто нормальные, простенькие, но современные механизмы для неспешного перемещения в пространстве обычных, нормальных людей. Эта - дурная, прелестная кайфоловка и головоломка для неспокойных. По меркам нормальных ипотечников это не машина, а п**дец ... и я прекрасно отдаю себе отчёт в этом (здесь должен быть подмигивающий смайл)...

Продолжим.

Так-то, если по правде, я на ней езжу пятый день. Нет, в целом она у меня 13 лет, но в нынешней её реинкарнации – 5 дней.

Вкратце о 13 годах обладания и владения:  сначала это был подгнивший овощ 1.3 с карбюратором и резиновым рулем, чтобы возить дочь в детсад. Потом нейроуринизационные процессы дали всход в виде свапа на B20B и всякие там подвески-тормоза. Потом долго ездили. Долбили (было дело) об сугробы в ледовых гонках. Потом слегка починили кузов. Снова ездили. Потом ее «приковал» один юный вурдалак – ударил через одну машину сзади так, что я на тормозах ударил впереди стоящий ВАЗ 2109 так, что у него слетел бампер… Представляете что было с Civic? Зада нет, переда нет. Гнилые арки. Гнилые пороги. Получили страховку. Машина на 3,5 года превратилась в сугроб. Ни сил ни желания подходить к ней не было. Ни у кого.

Потом на меня повлияли и я «решил» ее вернуть. Разобрали, разогнули, выпрямили, срезали-приварили, заштукатурили-замазали, покрасили целиком, с проемами, собрали… Потом поменяли всякие штуки по механической части. Потом еще. Потом химчистка… Не спрашивайте сколько денег – я, честно, не считал. Скажу, что не в долг и не на последние. Это было бы очень глупо.

И – вот она я, встречайте! Нет половины внешних пластмасок. Дымит. Нет даже «брызгалок» омывателя. Депрессивненько после восьми месяцев ожидания (я был «в дальнем плавании»). Ну, что, красотка, поехали? Едет. Но, дымит, гремит и пахнет... В баке бенз 3,5 летней давности. И вообще все это не ездило, а стояло или даже валялось хламом. Никому не нужным хламом. А сейчас едет.

На следующий день, набравшись позитивом, поехал на раскоксовку. Средством АИ-98. Под лозунгом: «или я тебя раскоксую или я тебя положу!». 300 км. с рёвом и вонью… Дым пропал. Всё работает. За короткие пять дней и всякие внешние мелочи (не все) постепенно наладились. Уже на второй день она начала восприниматься не как «зачем???...», а как та самая, веселая машина, которых больше нет и никогда не будет.

Кстати, у меня есть еще и совершенно исправная Toyota MR2 Turbo SW20, а я зачем-то достаю из автомобильного ада атмосферный слабосильный Civic, да еще и восторгаюсь его барабанной пустотой.

С другой стороны, это все-таки пятиместная машина с багажником при всей своей е*анутости. При всех затратах она обошлась однозначно дешевле любой исправной, годной с рынка. Так что, видите, я еще и продуманный! Ха-ха…

В общем, честно, пока точно не знаю зачем, но Civic вернулся в автомобильный мир. Еще немного и он будет вообще в полном порядке. Их таких совсем немного осталось.

Извините за сбивчивость. Ночь уже. А я только приехал. С улыбкой на лице.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Civic неумолимо возвращается в мир живых, передвигающихся автомобилей.

Мораль проста: уж коли я решил вернуть его к жизни, значит верну. В полной мере. Да, буду продолжать, я цитирую: "тратить деньги и время на тридцатилетнее криворукое ведро, вместо того, чтобы продать все три старых криворуких и купить одну нормальную" (с)

Хочу и трачу. Своё, не чьё то. Просто мне нравятся мои "старые криворукие" - Civic, MR2 и RAV4. Радуют, знаете ли... Эмоции дарят. Вот, вернулся из автовальхаллы Civic ... свежепокрашенный, проблемный, недоделанный, сильно красный такой....

, пробег 270 000 км   

Сегодня лайфхак, братишки! Ну или (для тех, кто говорит на литературном) - способ изящно наибать бытие.

В общем, из музыки в Civic имелась пустая дырка под мафон и духовой инструмент HKS Silent Hi Power, солирующие партии которого прослушивать иногда надоедает ... особенно на трассе. Так как на этой машине я в ближайшее время планирую поехатьуехать достаточно далеко - нужно таки что-то было выдумать на тему музыкального сопровождения.

Не так давно что-то подобное пришлось выдумывать в транспортном средстве под именем "Лада Гранта"......

, пробег 270 000 км   

Едем мы в пригороде под 140, оборотики и …. Пыыыщщщщ! Стекло затягивает, пар, вонь. Аварийка, на обочину, приехали… Понятно, что где-то по охлаждайке шлангу оторвало. Ну, не оторвало, а порвало. В комплекте силикона Samco не было одной-единственной шлангочки – с головки на дроссель, вот она-то, старушка, и дриснула. ​ В темноте в теплых моторных недрах ковыряться как-то не по фэн-шую, так что пришлось купить в лабазе пару пятилитровок воды ну и доливать в радиатор. До дома хватило одной. Шлангу поменять не проблема, в магазине «Резинотехника» имеются силиконовые, армированные, подходящего сечения....

, пробег 270 000 км   

Сегодня стайлинг, братишки! С элементами словоблудия…

«Стайлинг» (от англ. Styling) это типа процесс улучшения внешнего вида автомобиля. «Придать вид», как говорится. Так как вкусы у всех людей разные, то и «стайлынг» тоже разный… До ужаса разный. Спойлера, лепнина, хром, бром – ну, вы всё это видели и тихо восторгались….

Лично вот мой «стайлинг» это так называемый Clean Look (клин лук) – в пер. с англ. «чистый вид», то есть ничего лишнего. Если и «обвес», то минимальный. Колеса. Выхлоп. Тормозилки....

, пробег 270 000 км   

Ну что, саламчик, братишки! Восставший из небытия Civic живет и ездит. Каждый день. И быстро и медленно. Думаю, по-тяжелой в нем уже ничего в ближайшее время не отвалится так что можно смело собираться в дальний путь (....на этой машине я планирую уехать далеко от дома и надолго, для того, собственно, усиленно возвращал ее к жизни).

Сразу о главном! О красоте и стиле! Дырки от отсутствующих шильдов в капоте и крышке быгажника выглядели антисекусально... Если на моей Toyota MR2 (это моя вторая машина) полное отсутствие шильдиков это прикольно - все дюже интересуются "а чо за мазда?". То с Civic это просто выглядит (точнее выглядело!) как одна из недоделок....

, пробег 270 000 км   

Вкратце... Очень вкратце. Потом будет подробнее. Сам я из Новокузнецка (это Сибирь, Российская Федерация), а работаю нынче в Кокшетау (это северный Казахстан, Казахстан). И машину эту я восстанавливал и возвращал к жизни по сути ради того, чтобы уехать на ней сюда и ездить на ней здесь... Теперь Civic и я в KZ.

Возвратил. Починил. 2000 км. Проехала без единого вопроса. И уверен, что ничего в ней не отвалится ни жарким летом ни снежной зимой.

, пробег 270 000 км   

«Мысли то я куда дену???» или

Современный среднестатистический автомобиль, да почти любой – пухлый кузов, наполненный элементами «декора» различной степени качества и разными «фичами» различной степени крутости, в зависимости от ценовой категории. У этого кузова есть функция перемещения в пространстве и для этого пухлый кузов оборудован шасси, трансмиссией и силовой установкой (опять-таки, степени технического совершенства, зависящей от ценовой категории).

А вот эта мелкая хрень из 1990-х – построенная вокруг силовой установки и шасси....

, пробег 330 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13831583
Абрау-Дюрсо
Огонь 🔥🔥🔥🔥 аж захотелось купить такую 🏎 давай фото спартанского салона
23
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Ну за цивик точно 5, жаль не на палке)
19
3
Ответить
Дима
Пермь
ей бы хоть K24A2 поставить.
5
10
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Насчет серпантинов да, гонял на таком только седан, 1,6 автомат и карбюратор . Тогда меня поразило как он проходит повороты 😍
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3802
93 год, а выглядит приятнее, чем фиат 2007 из соседнего отзыва
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
20
4
Ответить
евгений
Железногорск
Продашь?😁
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5861
Глянул перед выходом на работу одним глазом и завис, дочитав отзыв до конца. Вспомнился рассказ про управляемость этого Цивика, услышанный от одного "нового русского" в середине девяностых, а ему было с чем сравнивать. Порадовало, что машина возродилась из битого, гнилого сугроба в такую красотку. Автору удачи и пятак однозначно.
24
2
Ответить
Господа, еще Ломоносов говорил: чем корабль шире, тем устойчевее. Низкая по высоте+низкая по клиресну ( низкий ЦТ) и широкая машина - понятно будет лучше держать. Причем - не только Хонда, а любая машина вообще.
7
6
Ответить
11478209
Томск
Хороший годный авто ещё и с правильным двигателем!
4
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Посмотрел на машинку и сразу вспомнился авторынок в Красноярске, куда ездили из Кемерово за своими первыми прульками. Как раз тогда были актуальны машины 1993-95 годов)). Жене выбирали машину, я хотел Цивик, она Короллу. В итоге нормальную хонду не нашли, взяли трехдверку Тойота-Терцел почти в идеальном состоянии. Цивика в итоге поюзал только предпоследнем поколении, которое продавалось в РФ, но это уже другая машина...
2
2
Ответить
Виктор Суббота
За,Сивик,только 5,но время его,ушло.
5
9
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
У каждого есть свой бзик. Но не каждый готов его реализовать. Моей первой иномаркой был Митсубиси Спейс Вагон МХ, 1996 года, 2 литра, механика. С двигателем 4G63. Я до сих пор не могу забыть эту машину. Ни в одной из моих последующих машин не было на сиденьях велюра такого качества. Более ни в одной машине я не сидел по принципу "ноги вниз". Кто ездил то знает, что даже конфигурация коврика водителя там нестандартная. Трансформация салона и другие фишки. Да это не лучшая машина, но она запала мне в душу. И вот я уже большой дядька. И каких только у меня машин не было от Ниссан Тийды до Лексуса 570, а всё хочу купить Спейс Вагон и восстановить его. Но какие-то внутренние комплексы меня останавливают. Надеюсь, что когда нибудь я смогу реализовать свой бзик.
А автор молодец. Не надо искать ответа на вопрос почему и зачем? Для души, и всё.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
26
1
Ответить
Саке949
У каждого есть свой бзик. Но не каждый готов его реализовать. Моей первой иномаркой был Митсубиси Спейс Вагон МХ, 1996 года, 2 литра, механика. С двигателем 4G63. Я до сих пор не могу забыть эту машину....
А митсубиси RVR - это другая машина? Внешне похожи. Но я знаю только RVR
 
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 207
рад что восстановили
привет от близнеца из Новокузнецка
7
2
Ответить
Sergey Gong
KIA
Господа, еще Ломоносов говорил: чем корабль шире, тем устойчевее. Низкая по высоте+низкая по клиресну ( низкий ЦТ) и широкая машина - понятно будет лучше держать. Причем - не только Хонда, а любая машина вообще.
Дело не только в геометрических размерах, но и в грамотной многорычажной подвеске на обеих осях
6
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
KIA
А митсубиси RVR - это другая машина? Внешне похожи. Но я знаю только RVR
RVR или как на его двери написано ЯVR, я называю яврик. Это не совсем другая машина. Есть трехдверная леворульная Митсубиси Спейс Ранер, вот яврик это его праворульная версия. Почти одинаковые машины.
 
2
Ответить
2808820
Кущевская
Самый пацанский цивик в истории) следующий тоже прикольный, но уже слегка одутловат.
4
2
Ответить
Саке949
RVR или как на его двери написано ЯVR, я называю яврик. Это не совсем другая машина. Есть трехдверная леворульная Митсубиси Спейс Ранер, вот яврик это его праворульная версия. Почти одинаковые машины.
Понял. Странно, что я никогда не видел, Спейс Раннер. ЯVR в свое время был очень крутым авто)
 
 
Ответить
Sergey Gong
Дело не только в геометрических размерах, но и в грамотной многорычажной подвеске на обеих осях
Ну, да, согласен, просто я к тому, что если концерн хочет сделать управляемую тачку, то они делают ее, начиная с геометрии. Подвеска, жесткость кузова на вручение - естественно, тоже очень важно. А у Хонды еще и маховик крутится в другую сторону, это тоже просчитано, что улучшает устойчивость, некое подобие гироскопа
3
 
Ответить
Сибиряк Южный
Венец автостроения от Honda- NSX. Тот самый, 91 г. в. Есть ролик про это авто. Помимо видео запомнились слова Соичиро Хонда в самом начале клипа. Если есть желание посмотреть-просто набери"красивое видео про honda nsx". Жизненная философия этого человека объясняет почему автомобили носящие его имя при его жизни были лучшими... Когда-то у меня была Prelude 4WS2.0XX в кузове BA5... Это сложно передать словами... За отзыв конечно 5.
3
 
Ответить
Zombi23
93 год, а выглядит приятнее, чем фиат 2007 из соседнего отзыва
Ага, а БМВ 80-х выглядит еще лучше, а Кадиллак из 60-х и того приятнее
5
3
Ответить
13700648
Слушай,офигенно написал!!! А хонды 90-х все зачётные,нравится полулежащая посадка в них.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Нормальная гонка! Рулится он реально круто...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10116
отсечку то проверил?))))))))))))))
Собака - друг человека!
1
1
Ответить
Сергей
Камень-на-Оби
А вы с Кемерово или с Новокузнецка? А ещё есть на дроме отзыв на этот же цивик, только почему то 94 года и ник ваш, только большими буквами, тоже ваше творение?)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1437
Саня Поддубный - не вы ли это?
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Очень классно выглядит машина, хоть и уже старушка, её бы ещё в белый цвет, вообще пушкой была бы, удачи с продажей)
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 207
Pussikiller
Очень классно выглядит машина, хоть и уже старушка, её бы ещё в белый цвет, вообще пушкой была бы, удачи с продажей)
в белом вообще не смотрится
да и не продает ее автор
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
B@ndeross
Саня Поддубный - не вы ли это?
неее, не его сленг
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Саня Поддубный писал бы вроде того: "Значицца с утра я с похмела втыкаю рычаг коробки, а он х...якс - остается у меня в руках, бл..ха муха"
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1437
pavel559
неее, не его сленг
Ник DRS, Кемерово, под этим ником с этим же Хонда Цивик(отзыв Отзыв о Honda Civic) указано Дополнительная информация: Саня Поддубный - это я! :))...много совпадении
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
Самый красивый кузов сивика
сочувствующий
2
 
Ответить
13774054
Привет!! С твоей фантазией, ты книжки писать не пробовал. Я бы почитал.
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Красавчик, повествование супер, и приятно почитать и интересно. У меня вопрос субарик в состоянии так рулиться или нет? Тяжело ему сунуть полный привод. Хочется и того и другого. Или есть другие альтернативы?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 207
с возвращением, видел на днях в Новокузнецке. ждем новых историй
2
 
Ответить
Антон Орлов
А я о таком долго мечтал в качестве 2го автомобиля- поковыряться там и т д. В итоге домечтался ,что цены на ежа начинаются от 200 т.руб за что -то живое... как бы небюджетно для игрушек))) И дешеветь они точно не будут... а по управляемости- я начал кайфовать от управляемости простого Поло седан. Кто часто перепрыгивает с разных машин - тот может српвнить тоже. Умеют же некоторые производители делать правильно машины...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Антон Орлов
А я о таком долго мечтал в качестве 2го автомобиля- поковыряться там и т д. В итоге домечтался ,что цены на ежа начинаются от 200 т.руб за что -то живое... как бы небюджетно для игрушек))) И дешеветь они...
Естественно, меньше экземпляр с более-менее живым кузовом стоить не будет. Да и за 200 очень сомневаюсь
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Изложение достойно уважения.. Снимаю шляпу.. если надену)
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
egorlike
Самый красивый кузов сивика
А по мне так квадрат интересней..
А если прям углубляться в тонкости, взять моську от 6го и жопу от этого тоже будет класс)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
Lacrimas84
А по мне так квадрат интересней..
А если прям углубляться в тонкости, взять моську от 6го и жопу от этого тоже будет класс)
Квадрат тоже классный
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром