Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Возращение из Вальхаллы. Почти что последние шаги в мир живых))

Возращение из Вальхаллы. Почти что последние шаги в мир живых))

Civic неумолимо возвращается в мир живых, передвигающихся автомобилей.

Мораль проста: уж коли я решил вернуть его к жизни, значит верну. В полной мере. Да, буду продолжать, я цитирую: "тратить деньги и время на тридцатилетнее криворукое ведро, вместо того, чтобы продать все три старых криворуких и купить одну нормальную" (с)

Хочу и трачу. Своё, не чьё то. Просто мне нравятся мои "старые криворукие" - Civic, MR2 и RAV4. Радуют, знаете ли... Эмоции дарят. Вот, вернулся из автовальхаллы Civic ... свежепокрашенный, проблемный, недоделанный, сильно красный такой. Разочаровал даже поначалу ненадолго.

Ну, хватит лирики. Civic не просто возвращается, а почти что целиком вернулся.

Всякие там мелочи и пластмасски, которые под заказ стоят просто конь (молдинг крыла - 3700 р., к примеру .... ) обнаруживаются у мелкобарыжных хондолюбителей, коих, как оказалось немало. Все эти "старые, и криво и пряморукие машины" ребята разбирают буквально до винтиков и клипс, а затем барыжат всякие там пластмасски-молдинги друг другу по восемьсот писят, чему дюже рады. Рад и я, ибо таким образом к Civic добавились недостававшие накладки крыши, молдинги крыльев, уплотнитель багажника, брызговики, подкрылки, всякая салонная дребедень, аморты крышки багажника и их крепеж, накладки дверей, брызгалки омывателя и прочая мелкая хрень. Так что теперь у машины есть почти всё недостававшее ... почти, потому, что нет боковых молдингов лобового стекла. Но, скоро будут и они.

Привод больше не хрустит ибо установлен новый. В ходе шиномонтажных работ был выявлен начисто вырванный из обоймы задний сайлентблок - пара новых. Пара других. Ой, да не только! Еще же термостат, силиконовые шланги охлаждения Samco, колодки, шланги тормозов, тормозуха, задние пружины, передние аморты, свечи, бронепровода, всякие резинки...

Мотор после явления из автоада был грязен, мокр и дюже вонюч... Вид мерзкий. Тем не менее мотор был отмыт и течей на моторе выявлено не было. Сухой и чистый.

Что касается масложора - да, дымил. Иногда. Иногда нет. Масло подъедал. И до аварии подъедал. За три с половиной года стояния у забора лучше мотору (странно, да?) не стало. Машина скаталась в Барнаул туда-обратно, 1000 км. со скоростями 100-150. Масла съела чуть меньше чем поллитра. Друзья, ну так то это совсем не трагедия! Я знаю куда более свежие и пафосные транспортные средства, которые на 1000 км. рубают литр и никого этим не тревожат. Тем не менее я решил хоть что-то, но наладить. Колпачки!

Да, я решил поменять маслосъемные колпачки. Да, я знаю что это, как они работают, читал и слушал кучу разноэкспертных мнений и мне на них безразлично. Вот захотел и всё. Колпачки в итоге мне поменяли, попутно заменив ремень ГРМ и чуть подтекавшую помпу... Сальники сухие. Под клапанной крышкой чисто и красиво, на валах ни царапинки. Радует, что сказать. Масло, кстати, много лет подряд только Ravenol... Не рекламирую, но вид нутра мотора лучшее доказательство того, что масло работает вполне себе хорошо. Так вот, машину с новыми колпачками я забрал буквально сегодня, на расход масла и его динамику посмотрим, но в одном я уверен точно - хуже однозначно не станет. Так что захотел и поменял. Бюджет работы без расходников - 5000 р.

Кто посмекалистее сразу же вопросят - так менял был и кольца, а??? Да, резонный вопрос. Только бюджет такого ремонта (без расходников) под 30 000 р. , с *** его знает результатом - если в цилиндрах выработка, то никакие новые кольца не спасут. А за тридцатник я масло по полллитра на тыщу буду года два доливать... В целом-то мотор едет. Вполне себе бодро для своих ТТХ. Вот так.

Еще - появилась новая приборка. С тахометром и спидометром на 220 км\ч. Так как с первого раза у меня никогда ничего идеально не получается - не работал тахометр. Все работает и светится, а тахомер жок... Мотор у машины от Stepwgn, мозги соответственно тоже.... Попробуйте найти распиновку этих мозгов. Я пробовал. Нету. Нигде. Ваще. Однако, в минувшую пятницу, в руки мне попал чудный тестер, который умеет очень многое, в том числе и нюхать сигнал с датчика оборотов. Мозги открутить и взять в руки плёвое дело. Тык, тык, тык, пик - вот и нашелся заведный проводок в разъеме. Кинули соплю с мозгов на приборку - теперь у машины не просто есть тахометр, а есть реально работающий тахометр! Ура!

Появилась приборка, в тот же вечер отъябнуло дворники. Тыдыщ! и дворники стали отдельно от моторчика. Повод снять жабо, как-то это починить и собрать на новых красивых клипсах вместо "из того, что было". Сказано - сделано. Трапецию починили талантливые люди, всё работает. А! Кстати, поводки дворников тоже "вернулись" - были откручены, очищены, загрунтованы и покрашены. Все три. Теперь черные, нарядные.

Теперь об эмоциях. Во-первых, она прикольная. Она мне нравится. Гляжу на нее, и она мне нравится. Мне в ней удобно. Сидушки, руль, посадка, ощущения... Нравится. Сегодня вот пришлось отвезти в другой район почти новую Ладу Гранту (есть такая машина, кто не знает). А Civic четыре дня стоял в сервисе.... Я ездил по всяким говнам на Rav4 никуда не торопясь. Ну, вот так называемая Гранта... Едет, разгоняется, поворачивает. Руль тяжелеет со скоростью. Подвеска мягкая, мягче чем на Раве... 2021 год, да? Ну так и нефиг плести какой он крутой твой "старый криворульный Civic", да? А ну, давай-ка чутка позлее, Гранта! Ой! А педаль то еще малость и всё, в полу... Ход педали совсем чутошный. Типа как популярный ныне промеж людей особого склада "чип тюнинг дроссельной заслонки". Вроде давишь чуть, а дроссель дюже открыт. И не разгоняется она сильно быстрее. После 4000 орёт только.... Руль хоть и тяжелый, но вообще нулевой по информативности. Искусственный. "Силиконовый". Вроде и есть, но фигня какая-то... До определенного момента она вроде поворачивает, нейтрально поворачивает, но если быстрее, то поворачивать просто перестает - визжит "пиреллями" и плужит наружу. Тормоза так просто беда... Нет-нет-нет-ДАААА!!! Дозировать торможение усилием просто невозможно. Соблюдайте дистанцию.

Да! Владельцам и поклонникам Лады Гранта я сразу скажу - нормальная машина за свою цену. Вполне. Если бы не воющая коробка и странные, опасные тормоза. Она просто (ну, в стоке, в стоке, успокойтесь) вообще не для того, чтобы "а ну-ка, давай-ка!!!".

Пересаживаюсь в Civic. Руль тяжелый. Подвеска жесткая. Салон бренчит... (Хотя, скажу я вам, хоть он "из 90-х" и совсем простой, этот Сивиковский салон, но материалы и дезигн в нем всё равно несравнимо лучше и приятнее) Выхлоп рычит, коробка (у меня автомат, напомню) чутка подпинывается. В чем кардинальная разница то? А она есть... Вечер. И поехали-ка Honda в "полную дырку"!!! И здесь разница невообразимая. Хочешь быстрее? Дави на правую педаль. Она поедет быстрее. Хочешь медленнее? Дави на левую педаль. Она затормозит. Не бздишь быстро? Она повернет, куда покажешь рулем. Пересолил со скоростью? Она спрыгивает с траектории всеми четырьмя колесами, заезжая внутрь и под сброс и даже под добавление газа. Руль прямо таки прозрачный.... Я то знаю ее пределы и мне вообще не страшно быстро ездить на ней по извилистой дорожке в полный дроссель. Пассажиры боятся, признаюсь честно. И я их понимаю.

Для веселья можно зацепиться со светофора с кем-нибудь )) На автомате вообще не сложно ))) Accord Type S, например, сегодня три раза подряд цеплялся. Безуспешно для него. Octavia турбовая... После 120-ти обгоняет. Целый выводок различных гоночных ВАЗов... Мимо. Вы не подумайте, этот Civic вовсе не дрег-рейсинг болид с его то скромной мощностью, и я, уж поверьте, это прекрасно понимаю)) Ну а так - народу нравится машинка. Глядят. Улыбаются.

Я тоже с ней улыбаюсь. Мне же она тоже нравится. Осталось чуть и она будет такой, как должна быть. CleanLook Honda Civic EG на каждый день, со способностями к бодрящей езде. В том числе и зимой (я то помню, как она умеет по скользкому!). Симпотная, надежная, весёлая и, если нужно, даже практичная. Всем добра и позитива )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1993 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3967
Цивик надо с калиной нфр сравнивать, та и рулится и тормозит и разгоняется)) а обычная гранта тем и прекрасна, что отрабатывает все наши дороге чуть лучше, чем многие паркетники (: да и как она за свои 600 тыщ может в наше то время сочетать качества авто за 1.5 миллиона))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром