Лицо посложнее. Оборотился в SIR II бампер.

Сегодня стайлинг, братишки! С элементами словоблудия…

«Стайлинг» (от англ. Styling) это типа процесс улучшения внешнего вида автомобиля. «Придать вид», как говорится. Так как вкусы у всех людей разные, то и «стайлынг» тоже разный… До ужаса разный. Спойлера, лепнина, хром, бром – ну, вы всё это видели и тихо восторгались….

Лично вот мой «стайлинг» это так называемый Clean Look (клин лук) – в пер. с англ. «чистый вид», то есть ничего лишнего. Если и «обвес», то минимальный. Колеса. Выхлоп. Тормозилки.

Civic EG хэтчбэк (такой как мой) к нему вообще, почти всё что ни прилепи – выглядит лишним. Поэтому, из внешности (вдобавок к имевшимся уже выхлопу\колесам\тормозам) нужно было добавить бампер и переднюю «губу» от комплектации SIR II.

«Губа» была удачно куплена новой (гляжу, знаете ли, всякие предложения о продаже). Бампер в таковой превратился сам – нужно было всего лишь покрасить в черный-матовый боковые дефлекторы\заглушки. Результат – вот он.

Как все это делалось? Бампер (это же старая Honda Civic) держится на семи (да?) болтах и снимается за 7 минут. Малярный скотч, скотч-брайт, обезжирка, два баллона краски… Губа, так как она оригинальная, прикольная и гибкая, подходит идеально. И по профилю и по дыркам. Не нужно никаких заморочек со всякими «потаями» и клипсами – просто 11 болтиков-гаечек-шайбочек из нержавейки и скорее бампер от кузова оторвется нежели губа от бампера.

Вешаем обратно, материмся на сраные китайские подкрылки, который хрен толком закрепишь и всё. Глядите фоты…. Для внешности осталось лишь дождаться шильдов на нос и хвост.

Вот так и должен выглядеть Civic EG. Да, можно колеса побольше, пружины пониже… Но я то на этой машине планирую уехать на работу за 1500 километров и двигаться на ней осенью, зимой и весной. Так что колесики остаются R15, c размером резины лишь на 5% ниже заводского 195-55.

PS в процессе повседневной езды внезапно употел маслом трамблёр. Вот решил употеть и употел – прямо каплями с него полило. Исцелено новой прокладкой за 300 руб 00 коп.

PPS И все-таки ездить на ней весело! С новыми тормозами стало еще веселее. Невероятно легко ей даются всякие извилистые дорожки. Кажется – можно тормозить сколь угодно поздно, поворачивать как угодно быстро… Лишь бы по салону ничего не летало, пассажир не визжал, да и самому «не бздо». Мне нравится на ней ездить, хоть постоянно что-то и отъябовывает - вчера вот по дороге бампер открутился сбоку и подкрылок вылез наружу... Усталость, раздражение, дождь... А сегодня все прикрутил, отмыл, прокатился и улыбаюсь )))

PPPS Мы же на дроме, среди нормальных людей! Так вот - расход если аще наваливать за городом 10 литров на 100 километров. Если ехать и мечтать - 9 литров на 100 километров. Масло ест. Где-то литр на 2000 км. если ездить быстро. А сколько ест если ездить медленно я не знаю, так как медленно в таких объемах не езжу.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1993 в России

Комментарии

15262050
Замечательный отзыв, каждый раз читаю с удовольствием и жду продолжения!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром