Привет Всем любителям и нелюбителям японского автопрома!!!
Давно хотел написать что-нибудь на этом сайте, но и писать то особо было не о чем! Регулярно захожу на этот сайт, слежу за обновлениями, и по большей части даже при выборе автомобиля руководствуюсь объективными отзывами данного сайта! За что, огромный респект всем создателям и посетителям!
В принципе, о Мазде 626 я бы мог писать бесконечно))), но это была бы лишь только болтовня о том насколько это была моя самая неудачная покупка! Да, и расстраивать Маздоводов тоже не очень то и хотелось!))) Писать про владение многчисленных ВАЗововских авто было бы на данном сайте просто не актуально).
Первая реальная мысль о написании своего отзыва появилась, когда в голову пришла уже стопроцентная идея о покуке нового авто! Поистине настоящего японца(я имею ввиду праворукого). Большой выбор красивых, надежных и просто-напросто не из дорогих авто мне просто не давали покоя! Кароче, вариантов было куча! Не знаю, как, но в один прекрасный день я просто позвонил в фирму и сказал, что хочу Хонду Цивик начиная с 2001 года в кузове хэтч бэк, с аукционной оценкой не ниже 4 баллов и все такое! Выбор был сделан!
Итак, немного о самой процедуре покупки!
Заказывали непосредственно в Японии, долго не было нужного варианта. То аукцион не отдавал машины (все чего-то ждали), то машины были просто ацтойные. Продлилось все это около месяца!После проплаты первой части, т.е. я выкупил машину с аукциона, началась длогая и томительная процедура переправки в Санкт-Петербург, да-да именно сюда))). Всем известно, что путь до данного региона не из простых. Япония-Владик-Москва-Питер. По времени мне встало примерно так: Япония-Владик 2 недели (не было место на корабль), Владик 2 месяца (полная ж..па с оформлениями бумаг, растаможка, сертификаты,но накосячил брокер я так думаю), + 3 недели ждали погрузки на поезд (не было места).Владик-Москва 2 недели идет поезд, + 3 дня в Москве не могли разгрузить с поезда! Общий итог около 4-х месяцев и вот я, наконец впервые увидел свой авто!Чего-то такого безумного и сногсшибательного я в принципе не ощутил поскольку знал про эту машину уже практически все! Единственное был крайне удивлен двум вмятинам на кузове, пердний бампер был коцнут, и была вмятина на задней двери! Расстраиаться долго не стал просто позвонил брокеру и скосил еще триста баксов, что и собственно встало мне в ремонт!
Привыкал к правому рулю, примерно, минут двадцать, больше привыкал, наврное, к пушинным тормозам (Чуть коснулся, и уже как вкопанный) и к поворотникам. Странное дело)))! А так сел и поехал, как будто так и надо! "Правый"-"левый" все это предрассудки тех кто, ни разу не сидел за рулем праворукой машины, или кто сидел, но так и не научился ездить))). По мне так, абсолютно без разницы с какой строны сидишь! Так что вот. Первое, что ощутил при езде это вариатор! Классная штука, хотя не очень то и хотелось (опять же начитался отзывов). Но все же это вещь. Нажал на пидаль газа и жди пока машина не наберет нужную скорость. Странное дело не ощущать рывков от переключения передач. Огляделся, салон он больше чем я себе его представлял. Эргономика водителя, пасажира просто супер, продумано до мелочей. Подлокотник водителя для раздельных сидений просто незаменимая вещь.До последнего пока не увидел сам, было трудно себе представить ровный пол. От этого ощущение объема и пространства увеличивается. По наклону регулируются задние сиденья, от чего сидеть там становится не менее удобно чем на передних. Торпеда не выделяется богатым убранством все просто без наворотов и ничего лишнего. Хотя, я люблю когда много всего))). Ручка переключения передач находится там же на торпеде! В принципе, удобно! )))
По динамике!
Авто для 105 сильного мотора скажем, ничего так тянет! Но все равно иногда чувствуется, что чего-то не хватает, а именно пару тройку десятков коней. Из-за плавного разгона иногда не упеваю за теми кто уже рванул, но проходит немного времени и ты видишь как все кто оторвался уже давно позади!! Пустячок, а приятно! Спорт режим, ну не знаю, конечно лишние обороты это хорошо, но все же мощей не добовляет))). И вообще эта машинка не для гонок!!! Вот мое мнение! (Может с 1.7 как-то подругому!?). Большой минус, что мне не очень нравится - это шумоизоляция. Она конечно оставляет желать лучшего. Шум дороги и встречного ветра на больших скоростях слышны в салоне. Двигаетль хоть и работает ровно и спокойно, но его тоже слышно. Но это так мелочь!
После перегонки из Москвы в Питер, начал ощущать какую-то вибрацию по всей машине при разгоне. Как только она разгоняется, все пропадает! Долго думал, что это могло быть. Казалось, будто задние колодки не отошли и получается такая неприятная вещь. В сервисе ничего не нашли! Московсике друзья дали идею, что это что-то с коробкой. Поменял, масло и вибрация прошла! Странно!
Ходовка.
Да, ходовке отдельное внимание. По мне так показалось, что она уж слишком жестковата! По ровной дороге идет уверено, а вот если уже какие-то кочки, то тресет нормальненько! После 7 тыс. по Питерскому бездорожью стал ощущать, что на кочках появляется какой-то стук. Заехал в сервис сказали ничего страшного резинки всякие и все. Ну, и самое неприятное стали подтекать аморты))). Минусовая температура сделала свое дело! Вот по весне собираюсь все перебрать! Дорого, но нада!
Что еще... Ну, вообщем-то Цивиком я больше доволен нежели нет! Подрасту куплю какой-нить джип!!!))))
Хотелось бы повесить обвесик (ток где их взять!? Дорого ли!?) Тонировку решил пока не делать))). Поставил сигналку Стар Лайн Б9. Вроде пока работает. Автозапуск просто вещь, особенно в морозы))).
Ну, вот пожалуй и все!!! Будут вопросы задавайте!
Заранее благодарю за потраченное время на мой отзыв))))
Паор