Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Анапа
9355
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
здрасте... да, да...забор покрасьте...
сразу оговорюсь - в большинстве меня поймут только цивиководы. и скорее всего только те, кто катает  цивики.
если вы не являетесь таковым - не торопитесь кидать сс@ными тряпками.

ну если вкратце: то "это фиаско, братан..." - так можно охарактеризовать этот рестайлинг легендарной машины.
8-й цивик 2009г. который был у меня во владении до этого цивика целых 8 лет,  до сих пор остается для меня "моей прелестью"....
скажете -  почему купил этот? да просто потому что хонда не ломается, везёт и комплектация попалась "приемиум".
нашел после 2-го хозяина с пробегом 50 тыщ.
теперь почему фиаско, братан? да потому что..... давайте по порядку...

1. и это наверное самое бесящее в нем: не жрет этот цивик в городе 10-12. никак и никогда. 14 и точка. а в спорт режиме в городе 15л и выше.
и на трассе 10  и не меньше. восьмой кажись кушал чуть меньше. но там нет компутера, который бы цифры показывал  расхода, на этом есть и он кажет так.
да, я езжу агрессивно. да, у меня 17-е диски и резина 215/50-17, но это писец товарищи.  
кто говорит что жрет меньше - не верю, рассказывайте это своей бабушке.
я все понимаю, что можно устроить холивар - типа - ну а че ты хочешь каропка афтомат, матор адинивосимь и калеса здаровыйе паставил.... да блин.... ну не хочу я так... смирился, привык, коню в рот не заглядываю, постоянно полный бак стараюсь держать, но компьютер скотина эти циферки постоянно мне перед носом кажет....

2. внешний вид. тоже из серии фиаско.
как по мне так цивик уродливее стал с 12 и вплоть до 14 года. ублюдские фары типа под американские версии и уродливые стопы "аля фит"... фууу....
я  хоть и поставил светодиодные стопаки, чтобы хоть как то изменить это убожество, но это не особенно спасло ситуацию.  на 8-м поколении и фары и стопы после замены на линзованную переднюю и светодиодную заднюю все просто было просто идеально. и внешний вид и функционал, особенно когда функцию 4-хкратного моргания стопами и потом загораются постоянно полключил - стало просто чудесно.
на 9-м головной свет конечно с завода хороший, (стоит ксенон, автокоррекция и омывашки), но форма фар после 8-го поколения  - унылое г....
хонда видимо это поняла и после 14 года сделали еще один рестайлинг- решетку, бампера и стопы поменяли на более интересные. салон тоже немного подредактировали, но это уже другая история.

3. подлокотники. точнее та часть, где кнопки стеклоподьемников.
хонда, вы чем там курили когда их покрыли тонким слоем какой то резиноподобной смеси???? это безумие облазит, стрирается при простом прикосновении пальцами и оставляет в светлом салоне черные катышки везде где только можно - и на полу и на сидениях...

4. кнопка ручника. она просто тупо потерялась. как где - история умалчивает. ее просто нет. и ее не найти нигде. это вообще что такое?

5. шумоизоляция. ну такое впечатление что после 8-го на 9-м поколении ее просто забыли поставить.
в 8-м было даже тише. и это просто факт.

6. мотор такой же, так что сравнивать нечего. а вот с коробкой на 9-м похоже  что-то перемудрили.
переключается она не так как на 8-м. позже как то. на 8-м сбросишь скорость - она переключилась.
на этом - никак не хочет так делать. живет своей жизнью. может ко мне адаптировалась так, что думает, что "ты ж меня щас опять пнешь, не буду я тебе переключать"... хотя так она делает сознательно в спортрежиме, а в обычном - тоже тупит при переключении. короче привыкал долго к этой странности.

7. подвеска. здесь конечно плюс и плюс жирный. колеса домиком больше не стоят (пробег 70 с хвостиком), на 8-м у меня уже к 50-ти стало вырисовыватсо это безобразие. и задние пружины теперь видимо жестче - зад не проседает как на восьмом.

8. почему то убрали крючки для передних ковриков. постоянно съезжают вперед.

9.  лкп - пробег в большинстве трассовый был когда купил - сколы на капоте и их много. но не ржавеют. это радует, хотя красить по хорошему надо...



что же еще то вам сказать....   эхехехе........
перечитал сейчас все, что выше написал - балин, а ведь наверное я просто придираюсь к ней...... и скорее всего просто из за того, что до сих пор люблю 8- й цивик?....
жена этого цивика называет "белая красавица".... я тоже... иногда... не часто, но бывает))))......
часто просто стою и смотрю на него.... подолгу.
и ведь все равно нравится...
спрашиваю себя - поменял бы его на что то другое? и сам себе отвечаю - пока нет.........

пс.на фотках колеса разные - не обращайте внимания. это еще с прошлого цивика остались, там и зима и лето.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

обнаружилось случайно сие...

сижу однажды в машине, жду жену, смотрю в окно, и тут боковым взглядом замечаю это))))

пищалки - штатные!

типа - ХА-РА-ШО!!! ВСЕ БУДЕТ ХА-РА-ШО!)))

   

это моя бывшая, с нее все начиналось.

ванлав так сказать...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
Рестайл 9 - это небо и земля по сравнению с дорестайлом.
15
1
Ответить
Дима
Пермь
Не, ну морда интереснее 8, а вот зад печаль.
6
4
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 487
Все Хонды хороши, намотай на ус!
10
7
Ответить
Nikita
Красноярск
шумки ни в одном ни во втором нет, ездил и на 8 и на 9 и потом на аккорде 7,
про расход могу сказать - наверное есть причина, расход по трассе на обоих цивиках 120-150 8-9 л макс, по городу 12 макс
ты описываешь расход как на аккорде 7, но там двигатель 2,4
Если внешне не понравился, зачем взял??
11
1
Ответить
Vnl630
Шумки нет и в 8 и 9.
Сивик на автомате плохо едет. На мехе не гонка, но очень увлекает.
Этот рестайл не удачный. Хонда быстро среагировала и новую модель выставила.
В Канаде некоторым не довольным даже компенсации давали. Не много, вроде 700-900 долларов.
В целом тачка норм. И надёжна.
5
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Был 8-й цивик, 1,8 л, не сказал бы что огонь, но жене безумно нравилась. А мне нравилось то, что без единой проблемы отъездила 4 года в режиме ежедневной эксплуатации и ушла спокойно в добрые руки нового хозяина, который потом не раз благодарил за то, что машина в полном порядке.
7
2
Ответить
Rbeck
Воронеж
в свое время огонь была, но дорестайлинг и на палке. сейчас конечно устаревше выглядит... хотя как посмотреть, кто-то на 99 тазу до сих пор катает и норм все)
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 824
Глядя на твои фотки возникает желание сказать-8й намного круче выглядит!!! 9 лучше только одним-он моложе))) когда-то был 8й на палке, его расход около 7-8 по трассе, даже если гнать. Город было самое большое 12, но это в Сибири зимой, автопорогрев стоял на - 25.
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Я до сих пор вспоминаю цивик правдо 7 поколение.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5933
Был довольно большой скандал с этим 2012 рестайлингом. Его так ******* во всех ревью что Хонде пришлось срочно выкатывать еще один рестайл в 2014
сочувствующий
4
 
Ответить
По машине
автор
Кемерово
Jimomsk
Глядя на твои фотки возникает желание сказать-8й намного круче выглядит!!! 9 лучше только одним-он моложе))) когда-то был 8й на палке, его расход около 7-8 по трассе, даже если гнать. Город было самое большое 12, но это в Сибири зимой, автопорогрев стоял на - 25.
категорически согласен. жаль их живых не найти уже сейчас...
я больше скажу: на 8-м у меня ещё и сигнал тепловозный стоял. 3 штуки))) 2 под бампером и один сзади под багажником. на Ютубе ролики где то даже есть
1
 
Ответить
Kochan
Москва
У меня 8й был на автомате, расход был более чем адекватный. Ездил в деревню всей семьёй (под 400 кг загрузка была) ехал как обычно на цивике быстро, где можно обгонял. За 300км расход был 6,5л/100км. А вообще я на расход не сильно смотрю - не главное это в машине. Хонда делает тачки с душой!!! Жаль, что ушли с нашего рынка! Я успел на последок взять себе новый Сервант.
Удачи и с наступающим!!!
3
 
Ответить
14637977
У меня был аккорд 8, 2,4 литра, по городу 10-12, по трассе 7-9 и зимой и летом. Как сивик может жрать больше аккорда?
2
 
Ответить
Kochan
Москва
14637977
У меня был аккорд 8, 2,4 литра, по городу 10-12, по трассе 7-9 и зимой и летом. Как сивик может жрать больше аккорда?
Этот показатель весьма индивидуальный. Сколько на хх стоит, какие поездки, стиль вождения, трафик и т.д. Могу скинуть фотку со своего БК с расходом 90 л/100 км, а могу с него же с расходом 7 л/100км. А средний у меня сейчас 16,5 на Серванте 2,4.
2
 
Ответить
bk1894
Улан-Удэ
Автор ненавидит свою машину, но ездит :)))
купил наверно то же с закрытыми глазами :)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
bk1894
Автор ненавидит свою машину, но ездит :)))
купил наверно то же с закрытыми глазами :)
Да не ненавидит. Хонду не возможно не любить!!! ;-)
Я недавно сам испытывал похожие чувства. Купил новую тачку и вроде всё супер, тачка новая, всего в ней полно, но на предыдущей отъездил 9 лет и невольно вспоминаешь, сравниваешь, ностальгируешь.
Вот почти год отъездил на новой, вроде отпустило.
1
 
Ответить
22941169
Сочи
Автор, ты красавец! Ни фига ты не придираешься к Хонде. Оно так и есть... у меня вообще драматичная история: ездил на ферио 2001 года, продал, но альтернативы так и не нашёл... езжу на Элантре 2003 года. Тоже безальтернативный вариант. Не знаю, что делать...
Удачи
1
 
Ответить
21683785
Иркутск
У меня 9 литров расход
 
 
Ответить
bimmer
Черногорск
Можно фото как вырезали бампер под фаркоп
 
 
Ответить
По машине
автор
Кемерово
bimmer
Можно фото как вырезали бампер под фаркоп
фаркоп польский если не ошибаюсь, розетка на нем прячется под бампер. с ним шел шаблон по короткому вырезал.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
По машине
фаркоп польский если не ошибаюсь, розетка на нем прячется под бампер. с ним шел шаблон по короткому вырезал.
Зачем Сивику фаркоп? 🤷
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России