Всем доброго времени суток.
Машина продана в сентябре 2021 года и я уже созрел чтобы написать очередной отзыв.
Немного о покупке Цивика.
После продажи короллы в 150 кузове решили с женой посмотреть кашкая, но хорошие варианты уходили быстрее чем я мог до них доехать, в итоге не было ни одного подходящего даже к осмотру. И в один из вечеров в ленте дрома попался цивик, в данном сочетании 1.8 и на автомате у нас было всего два варианта. Первый был со всеми своими болячками по кузову: арки, пороги, двери покрыты коррозией, которую было не остановить и вот соответственно второй вариант который мы и приобрели.
Не много о нашем Цивике.
2008 год, 3 хозяина до меня и последние две девушки, максимальная комплектация, по крашенным элементам капот и задняя арка (по-моему правая). По технике без особых нареканий, прокатились лишних стуков не было замечено.
Про эксплуатацию.
Ну во первых расскажу чуть-чуть про салон, приятный велюр сидений, удобная консоль, необычная и радующая глаз приборка. Такое чувство что все на своих местах, все кнопочки и крутилки.
По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10ка, не считая замены. Регулировка клапанов, чистка клапана vtec и дросселя, за все вместе с работой около 7ка. Так же сделал две аппаратные замены масла в акпп, так как было чёрное, такое чувство что последний раз меняли тысяч 100-150 назад, заливал оригинал Honda dw1.
Двигатель. Замена масле в двс каждые 7000, лил оригинал 5w30, от замены до замены уходила половина щупа +-, но при этом двигатель всегда крутил хорошо.
Из проблем, в одно замечательное утро машина не завелась, до этого при нагрузке замечал проседание оборотов, как итог сдох аккум, так как гена был исправен, пришлось приобрести новый аккумулятор. Так же начала появляться желтая масленка (датчик уровня масла), читал на форумах что это распространённая болячка, но я ее так и не исправил. Не могу не отметить низкие обороты на холостых, 650-700, это особенность машины, кто-то поднимает их программно что бы была меньше вибрация, но посчитал это пустой тратой средств, если изначально было заложено и все работает исправно, то и не за чем туда лезть.
Кузов. На момент покупки я не заметил рыжиков, но после зимы стал их замечать на внутренней части арок, изначально знал что коррозия и цивик любят друг друга, но не думал что так сильно, арки подделал, так сказать успел до точки невозврата.
На самом деле считаю что цивик это лучший авто в своём классе тех годов, его динамика не оставит вас равнодушным, скорость набирает на раз-два, салон достаточно вместительный при моем росте в 190 за мной мог поместиться человек без особого дискомфорта, из минусов ещё добавлю что он все таки низковат, но я привык к таким машинам и для меня это не было проблемой. По трассе чувствует себя уверенно, на обгонах мощности хватало, как мне казалось тогда.
В итоге на цивике проехал я около 20 тысяч и кроме небольших расходников ничего не делал, да и он мне проблем особых не доставлял.
Мог бы я порекомендовать его к покупке? - да! Взял бы я себе машину зная о всех недочётах? - да!
Но цивик продан в сентябре 2021 года, а на его замену пришёл Аккорд (фото добавлю).
Если вдруг что-то упустил, дополню отзыв.