Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
15804
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.
Машина продана в сентябре 2021 года и я уже созрел чтобы написать очередной отзыв.
Немного о покупке Цивика.
После продажи короллы в 150 кузове решили с женой посмотреть кашкая, но хорошие варианты уходили быстрее чем я мог до них доехать, в итоге не было ни одного подходящего даже к осмотру. И в один из вечеров в ленте дрома попался цивик, в данном сочетании 1.8 и на автомате у нас было всего два варианта. Первый был со всеми своими болячками по кузову: арки, пороги, двери покрыты коррозией, которую было не остановить и вот соответственно второй вариант который мы и приобрели.

Не много о нашем Цивике.
2008 год, 3 хозяина до меня и последние две девушки, максимальная комплектация, по крашенным элементам капот и задняя арка (по-моему правая). По технике без особых нареканий, прокатились лишних стуков не было замечено.

Про эксплуатацию.
Ну во первых расскажу чуть-чуть про салон, приятный велюр сидений, удобная консоль, необычная и радующая глаз приборка. Такое чувство что все на своих местах, все кнопочки и крутилки.
По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10ка, не считая замены. Регулировка клапанов, чистка клапана vtec и дросселя, за все вместе с работой около 7ка. Так же сделал две аппаратные замены масла в акпп, так как было чёрное, такое чувство что последний раз меняли тысяч 100-150 назад, заливал оригинал Honda dw1.
Двигатель. Замена масле в двс каждые 7000, лил оригинал 5w30, от замены до замены уходила половина щупа +-, но при этом двигатель всегда крутил хорошо.
Из проблем, в одно замечательное утро машина не завелась, до этого при нагрузке замечал проседание оборотов, как итог сдох аккум, так как гена был исправен, пришлось приобрести новый аккумулятор. Так же начала появляться желтая масленка (датчик уровня масла), читал на форумах что это распространённая болячка, но я ее так и не исправил. Не могу не отметить низкие обороты на холостых, 650-700, это особенность машины, кто-то поднимает их программно что бы была меньше вибрация, но посчитал это пустой тратой средств, если изначально было заложено и все работает исправно, то и не за чем туда лезть.
Кузов. На момент покупки я не заметил рыжиков, но после зимы стал их замечать на внутренней части арок, изначально знал что коррозия и цивик любят друг друга, но не думал что так сильно, арки подделал, так сказать успел до точки невозврата.

На самом деле считаю что цивик это лучший авто в своём классе тех годов, его динамика не оставит вас равнодушным, скорость набирает на раз-два, салон достаточно вместительный при моем росте в 190 за мной мог поместиться человек без особого дискомфорта, из минусов ещё добавлю что он все таки низковат, но я привык к таким машинам и для меня это не было проблемой. По трассе чувствует себя уверенно, на обгонах мощности хватало, как мне казалось тогда.
В итоге на цивике проехал я около 20 тысяч и кроме небольших расходников ничего не делал, да и он мне проблем особых не доставлял.
Мог бы я порекомендовать его к покупке? - да! Взял бы я себе машину зная о всех недочётах? - да!
Но цивик продан в сентябре 2021 года, а на его замену пришёл Аккорд (фото добавлю).
Если вдруг что-то упустил, дополню отзыв.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.6
19964
Honda Civic, 2008
NE opasen, Владивосток
Honda Civic, 2007
4.9
22063
Honda Civic, 2007
Игорь, Ивановское
Honda Civic, 2009
4.4
17247
Honda Civic, 2009
AC13, Оренбург
Honda Civic, 2008
4.6
23231
Honda Civic, 2008
4319611, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.4
22207
Honda Civic, 2007
16613785, Иркутск
Honda Civic, 2009
4.6
23625
Honda Civic, 2009
theesprit95, Москва
Honda Civic, 2008
4.8
2698
Honda Civic, 2008
Vnl630, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 976
Аккорд - отличное продолжение после Цивика. Аккорд взяли 2.4?
15
4
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Донской Казакъ
Аккорд - отличное продолжение после Цивика. Аккорд взяли 2.4?
Да, 2.4.
Спасибо!
11
3
Ответить
   
Сообщений: 976
5657682
Да, 2.4.
Спасибо!
Тоже хотел Аккорда 2.4, ну или на крайней Цивик. Но не сложилось пока((
1
1
Ответить
21187398
Очень надежное авто.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1314
Отличная машина, с харизмой, динамикой. Помню, в 2008 ее дизайн был как из будущего, особенно у хэтча с его фонарями) Жаль, что коррозия практически не оставляет им шанса, коробка там вечная (автомат, не робот), мотор тоже надежный.
17
4
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Донской Казакъ
Тоже хотел Аккорда 2.4, ну или на крайней Цивик. Но не сложилось пока((
Я давно цивиком бредил, то найти не мог, да и жена к Хондам равнодушна была, но после цивика она своё мнение полностью поменяла))
А вот аккорда мы искали долго и целенаправленно
8
2
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Zelatti
Отличная машина, с харизмой, динамикой. Помню, в 2008 ее дизайн был как из будущего, особенно у хэтча с его фонарями) Жаль, что коррозия практически не оставляет им шанса, коробка там вечная (автомат, не робот), мотор тоже надежный.
Это да, даже сейчас она не сильно выбивается по внешнему виду, а вот по надёжности даст ещё форы одноклассникам.
С коррозией полностью согласен, но может на югах они дольше живут.
8
5
Ответить
Kochan
Москва
Цивик - отличнейший аппарат. Отъездил на нем три года и 70 тык. с удовольствием. Продал на 140 в отличном состоянии.
8
6
Ответить
Дима
Пермь
8 Цивик всем хорош кроме клиренса
14
3
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Дима
8 Цивик всем хорош кроме клиренса
У меня сейчас аккорд ещё ниже, поэтому цивик в воспоминаниях был танком))
6
2
Ответить
Отъездил на таком 175 т км и 15 лет. Масло от замены до замены 0w20, уходило если только топить больше 3 т оборотов.
По корозии тоже думал что машина слаба, но:
1. Задние арки полезли только на 13й год соляных московских зим.
2. Днище в принципе ок.
3. Джамшут впечатал в отбойник и по бокам полосы до металла - 3 года зим в Мск, на 4й только пошел налет коррозии - привет тойота и корейцы, ржавые через неделю.
4. 15ти летних аналогов цивика на улицах почти не осталось, тем более без перекраски.

Машина проехала бы еще столько же, но нужно было заниматься кузовом, уже не было времеги сил и появление третьего ребенка (двое в автокреслахъ не оставили машине места в семье. Дальше тоже хотел большую хонду но рынок вынудил взять трехрядный vag. Кожа рожа стеклянный потолок, но велюр цивика это тема.
Из трат - замена на 175 компрессора кондиционера и радиатор разошелся из-за мойки.
Машина кстати на норм зимней резине очень проходима.
Жалко было расставаться...еще бы месяц протянул, пришлось бы делать кузовщину и еще лет десять ездить.
13
6
Ответить
Kochan
Москва
У меня такого же цвета была 2007 года. Гребет действительно отлично, несмотря на клиренс, за 3 года ниразу не застрял. Очень нравилась машинка.
5
4
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Михаил Коровин
Отъездил на таком 175 т км и 15 лет. Масло от замены до замены 0w20, уходило если только топить больше 3 т оборотов. По корозии тоже думал что машина слаба, но: 1. Задние арки полезли только на 13й год...
Всегда нужно уметь вовремя расстаться с машиной.
Vag тоже делает вещи, в семье есть один, всем нравится!
2
6
Ответить
Nikita
Красноярск
был и цивик и баян, классные пепелацы
4
3
Ответить
алексей
Волжский
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
6
17
Ответить
5657682
автор
Барнаул
алексей
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
Качество салона, посадка, многорычажная подвеска, vsa, динамика. Цивик на много комфортнее.
По поводу размера салона можно поспорить, по мне так в цивике больше места, багажник меньше, но он и не нужен.
13
4
Ответить
алексей
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
Королла меньше цивика, и ощущение когда **** в повороте пытается тебя обогнать не из приятных. Цивик по салону больше акворда 7го поколения,и 8го сзади.
Запчасти имхо не дороже конкурентов, если не брать совсем дешман аналоги для тойоты. Обслуживание было дешевле вага.
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Так нравился Сивик,что очень быстро избавился.
10
5
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Игорь 124
Так нравился Сивик,что очень быстро избавился.
Если появилась возможность взять аккорд, то почему бы и нет? И от машины не избавлялся, а продавал.
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Хорошая машина-5
3
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Наверно самая сбалансированная машина, что по расходу, что по динамике, что по комфорту. Низкая да, но это городская машина, а не внедорожник. Шумки своей нету, но кому критично может зашумить. В остальном эта та машина, которая всегда довезет тебя с комфортом из точки А в точку В и не доставит хлопот.
Машина - друг человека!
_______________________
5
4
Ответить
Vova T
"По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10ка, не считая замены. Регулировка клапанов, чистка клапана vtec и дросселя, за все вместе с работой около 7ка. Так же сделал две аппаратные замены масла в акпп, + аккумулятор" - и это небольшие расходники за 20 тыс пробега?
4
11
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Vova T
"По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10ка, не считая замены. Регулировка клапанов, чистка клапана vtec и дросселя, за все вместе с...
А разве я покупал машину с салона?
Пробег был под 200.000, и это подержанный авто, для меня эти вложения считались расходником.
11
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
алексей
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
Королла по всем показателям сливает, кроме клиренса. И да, рулится отстойно по сравнению с сивиком и мотор помойка.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1314
алексей
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
Вы бы ещё Логан предложили, там и дешевле, и больше места аххах
7
1
Ответить
21187398
Zelatti
Отличная машина, с харизмой, динамикой. Помню, в 2008 ее дизайн был как из будущего, особенно у хэтча с его фонарями) Жаль, что коррозия практически не оставляет им шанса, коробка там вечная (автомат, не робот), мотор тоже надежный.
Кто? коррозия? Вы явно что-то путаете.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
21187398
Кто? коррозия? Вы явно что-то путаете.
Коррозия это что, а не кто) В СПб все Цивики ржавые, ну кроме гаражно-коллекционных экземпляров. Немцы или французы тех лет не так ей подвержены
3
3
Ответить
21187398
Zelatti
Коррозия это что, а не кто) В СПб все Цивики ржавые, ну кроме гаражно-коллекционных экземпляров. Немцы или французы тех лет не так ей подвержены
Не знаю что там в СПб у вас на дорогах, в Сибири нет проблем с цивиками.
2
2
Ответить
Audi, 3.0tdi
У меня был такой даже цвет один в один. 2008 года, брал новым из салона. Три года откатал и продал. Только хорошие воспоминания. И скорость и управления и расход все было в кайф. Поменял на Аккорд вишневый тоже!)
2
1
Ответить
Kochan
Москва
21187398
Не знаю что там в СПб у вас на дорогах, в Сибири нет проблем с цивиками.
В СПб как раз алес. Жена ездила зимой, говорит дороги какой-то дрянью поливают, ботинки моментально в развода солевых. В Мск на удивление всё нормально.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
Королла по всем показателям сливает, кроме клиренса. И да, рулится отстойно по сравнению с сивиком и мотор помойка.
Королла мягче по подвеске, Сивик на передних сиденьях в позвоночник отдает.
Где Вы увидели на Королле мотор помойку, по каким показателям, динамики или надежности?
Надежность на обеих авто высокая...
Единственно на Цивике приятнее в салоне - это двери и сиденья. Панель верхняя, увы, твердая, но дизайн хорош...
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
Королла по всем показателям сливает, кроме клиренса. И да, рулится отстойно по сравнению с сивиком и мотор помойка.
Если в плане надежности помойка, то ругать надо не мотор, а продавашку, который продал Вам ушатыш с пробегом за 350, а написано 150...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
алексей
Смысл менять короллу е150 на сивика?
Клиренс ниже, год выпуска плюс-минус тот же, ликвидность у короллы выше, тоимость обслуги выше у сивика, салон меньше, багажник тоже.
У вас на королле робот что ли был?
Я бы менять Короллу на Сивика не стал, на Аккорд уж тогда, ради класса повыше
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
pavel559
Королла мягче по подвеске, Сивик на передних сиденьях в позвоночник отдает. Где Вы увидели на Королле мотор помойку, по каким показателям, динамики или надежности? Надежность на обеих авто высокая......
PS ну да, и рулится, по отзывам многих, очень хорошо
 
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
pavel559
Королла мягче по подвеске, Сивик на передних сиденьях в позвоночник отдает. Где Вы увидели на Королле мотор помойку, по каким показателям, динамики или надежности? Надежность на обеих авто высокая......
Сидения комфортнее, на Королле уставал на трассе за 200км, на цивике 1000 без проблем мог проехать. Цивик разгоняется быстрее, на трассе из-за vtec легче идти на обгон. И не забывайте что в королле балка, а не многорычажка, соответственно управляемость лучше в хонде.
1
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
pavel559
Я бы менять Короллу на Сивика не стал, на Аккорд уж тогда, ради класса повыше
Вы бы не стали, а я взял и поменял. И я ни разу об этом не пожалел, для себя сделал вывод что королла слишком переоценена, как и камри.
8
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
Если в плане надежности помойка, то ругать надо не мотор, а продавашку, который продал Вам ушатыш с пробегом за 350, а написано 150...
У меня с нуля была, после 100к км стабильно масло жрать начинает. Zr - они такие же зз
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
Королла мягче по подвеске, Сивик на передних сиденьях в позвоночник отдает. Где Вы увидели на Королле мотор помойку, по каким показателям, динамики или надежности? Надежность на обеих авто высокая......
9 поколение мягче коровы, но рулится так же хорошо, как 8. Клиренс такой же как на корове. Единственное, у тойоты кузова получше от короззии защищены, с этим я соглашусь. А моторы у тойоты слабее, помпы любят и автомат 4 ст, либо помойный робот.
1
 
Ответить
алексей
Волжский
pavel559
Я бы менять Короллу на Сивика не стал, на Аккорд уж тогда, ради класса повыше
Так я бы не стал изначально сивик после короллы брать- тогда уж баян или Авенсис (тачки разные, но надежные и классом выше)
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
9 поколение мягче коровы, но рулится так же хорошо, как 8. Клиренс такой же как на корове. Единственное, у тойоты кузова получше от короззии защищены, с этим я соглашусь. А моторы у тойоты слабее, помпы любят и автомат 4 ст, либо помойный робот.
9-ых Сивиков почему-то мало в России, хотя в 2012-2013 еще продавались.
Предположу, что стоили в хороших комплектациях в районе Мазда 6 и близко к Камри начальным, отсюда, может, и не очень покупали охотно.
Я базу, правда, мог рассмотреть, не помню, почему, возможно, в ближайшем наличии её не было тогда...
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
У меня с нуля была, после 100к км стабильно масло жрать начинает. Zr - они такие же зз
Не знаю, у знакомых были примерно 200-280 т.км. пробегу, не сетовали. Может и был маленький жор, но не более 1 литра на 10 т.км.
У меня пробег неполных 75
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
9 поколение мягче коровы, но рулится так же хорошо, как 8. Клиренс такой же как на корове. Единственное, у тойоты кузова получше от короззии защищены, с этим я соглашусь. А моторы у тойоты слабее, помпы любят и автомат 4 ст, либо помойный робот.
у меня механика, робот бы не взял точно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
5657682
Вы бы не стали, а я взял и поменял. И я ни разу об этом не пожалел, для себя сделал вывод что королла слишком переоценена, как и камри.
В топовых версиях, возможно, т.к. стоила в районе той же Мазды 6 или близко к Камри. А вот в базе это был приличный на тот момент вариант.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
алексей
Так я бы не стал изначально сивик после короллы брать- тогда уж баян или Авенсис (тачки разные, но надежные и классом выше)
Да вата все это! Тогда уж Легенд или Акуру, вот уж и класс и управляемостью совсем другие. Одна незадача - цена!!! Поэтому, как говориться:
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!"
4
1
Ответить
Kochan
Москва
pavel559
Королла мягче по подвеске, Сивик на передних сиденьях в позвоночник отдает. Где Вы увидели на Королле мотор помойку, по каким показателям, динамики или надежности? Надежность на обеих авто высокая......
Ну цивик и внешне выигрывает ИМХО. А в чем проблема твердой панели - пяткам жёстко? 😉
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Kochan
Да вата все это! Тогда уж Легенд или Акуру, вот уж и класс и управляемостью совсем другие. Одна незадача - цена!!! Поэтому, как говориться: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею...
Незадача здесь не столько цена, а практически отсутствие предложений
 
 
Ответить
Kochan
Москва
pavel559
Незадача здесь не столько цена, а практически отсутствие предложений
Ну это я так, в качестве примера. Просто не всегда получается на уровень выше перейти. И обычно как раз из-за цены.
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
9-ых Сивиков почему-то мало в России, хотя в 2012-2013 еще продавались. Предположу, что стоили в хороших комплектациях в районе Мазда 6 и близко к Камри начальным, отсюда, может, и не очень покупали...
760 к стоил базовый, был неплохо укомплектован.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
Не знаю, у знакомых были примерно 200-280 т.км. пробегу, не сетовали. Может и был маленький жор, но не более 1 литра на 10 т.км.
У меня пробег неполных 75
Но факт, что zr серия уже не как А, а что то ближе к рио-солярис.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
9-ых Сивиков почему-то мало в России, хотя в 2012-2013 еще продавались. Предположу, что стоили в хороших комплектациях в районе Мазда 6 и близко к Камри начальным, отсюда, может, и не очень покупали...
9 сивиков, фокусов 3, Мазд 3 - всего С класса мало было после Крымнаша, потому что ценник для большинства стал неподъемным, а средний класс у нас как таковой отсутствует. Отсюда и парадокс: брали или рио-солярис или Прем. Отчего же Камри давно популярнее короллы в нашей стране? Правильно, локализация первой даёт цену на уровне второй, а кому в нашей стране нужен авто меньше и за ту же цену? А вот в Европе не так, там берут то, что нужно и что по карману: так, фв Гольф в хорошей комплектации вполне будет дороже Камри, но человеку нужен гольф и он берет именно его) Не все мыслят так узколобо, как в Московии
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
9 сивиков, фокусов 3, Мазд 3 - всего С класса мало было после Крымнаша, потому что ценник для большинства стал неподъемным, а средний класс у нас как таковой отсутствует. Отсюда и парадокс: брали или рио-солярис...
Те Гольфы в хорошей комплектации, это или Гольфы GTI или заряженные под 6 секунд до 100, у нас таких в принципе единицы, и подойдут под задачи не каждому
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
Но факт, что zr серия уже не как А, а что то ближе к рио-солярис.
Не знаю, не вижу пока, что это факт. Может лили 92 бензин или плохое масло, или меняли раз в 15 тысяч?
 
 
Ответить
тойота
Бийск
Борисмен Борисменыч
Королла по всем показателям сливает, кроме клиренса. И да, рулится отстойно по сравнению с сивиком и мотор помойка.
Ну тут насчёт мотора Тойоты вы явно заблуждаетесь.
 
 
Ответить
тойота
Бийск
Борисмен Борисменыч
У меня с нуля была, после 100к км стабильно масло жрать начинает. Zr - они такие же зз
Абсолютный бред. На Тойоте Королла с 2008 г стоит мотор1zr-fe с объемом 1.6 на 124 л .с.Благодаря vvt -i этот мотор стал более мощным и экономичным .Насчёт Жора масла это гон ,Я проехал на своей королле 154000 т км заливал масло только Тойота 0-W 20 как и написано в сервисной книжке и никакого Жора нет.Движок отличный ,тихий ,высокооборотистый.Динамики хватает вполне.
 
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
тойота
Абсолютный бред. На Тойоте Королла с 2008 г стоит мотор1zr-fe с объемом 1.6 на 124 л .с.Благодаря vvt -i этот мотор стал более мощным и экономичным .Насчёт Жора масла это гон ,Я проехал на своей королле...
А контрактные моторы так, для красоты продают? Да ещё о ценник Ого го
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
тойота
Ну тут насчёт мотора Тойоты вы явно заблуждаетесь.
Потому что это Тойота? Да будет вам известно, что Тойота давно уже не та. 1vd, zz, zr, gr передают приветы любителям миллионников.
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
Те Гольфы в хорошей комплектации, это или Гольфы GTI или заряженные под 6 секунд до 100, у нас таких в принципе единицы, и подойдут под задачи не каждому
Ага, tdi в основном да на ручке там гольфы))
 
 
Ответить
тойота
Бийск
Борисмен Борисменыч
Потому что это Тойота? Да будет вам известно, что Тойота давно уже не та. 1vd, zz, zr, gr передают приветы любителям миллионников.
Не буду с вами спорить ,вы молодец что отстаиваете своё мнение.Возможно жор масла возникает по причине несоответствия заливаемого масла от рекомендуемого производителем ,например заливают масло zig вместо масла Тойота .В двигателе очень тонкие масляные каналы + две поворотных муфты газораспределительного механизма на распредвалах который очень не любит экспериментов с моторным маслом.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
тойота
Не буду с вами спорить ,вы молодец что отстаиваете своё мнение.Возможно жор масла возникает по причине несоответствия заливаемого масла от рекомендуемого производителем ,например заливают масло zig вместо...
Мне тоже сдается, что решили скроить 1000 руб. в полгода, а кроилово, как известно, ведет к попадалову
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
тойота
Не буду с вами спорить ,вы молодец что отстаиваете своё мнение.Возможно жор масла возникает по причине несоответствия заливаемого масла от рекомендуемого производителем ,например заливают масло zig вместо...
Вот мне мотор сивика в этом плане куда больше понравился, там нет фазорегулятора, гидриков, но есть втек
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Хонды хороши, как не пляши! Вот только втек, он конечно есть, но реально он работает только на моторах "красноголовых", например Type R. На штатных машинах и на этом цивике в часносте века как такового нет.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Борисмен Борисменыч
9 сивиков, фокусов 3, Мазд 3 - всего С класса мало было после Крымнаша, потому что ценник для большинства стал неподъемным, а средний класс у нас как таковой отсутствует. Отсюда и парадокс: брали или рио-солярис...
3х Фокусов довольно много было, пока Форд не ушел из России. Хотя 3е поколение, это уже конечно, не 2е по многим характеристикам, надежности, комфорту, простору в салоне и тд.
Мазд 3х тоже не так уж мало вижу, но там просто она слишком близко к 6ке по цене стала.

Общая проблема класса С, независимо от марки, что он начал стоить почти как D, и соответственно, смысла его покупать в хорошей комплектации стало мало, разве что в базе...вот и результат
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
pavel559
3х Фокусов довольно много было, пока Форд не ушел из России. Хотя 3е поколение, это уже конечно, не 2е по многим характеристикам, надежности, комфорту, простору в салоне и тд. Мазд 3х тоже не так уж...
Так это у нас, а в развитых странах по прежнему С класс популярен.
 
 
Ответить
Dakotas
Москва
Михаил Коровин
Отъездил на таком 175 т км и 15 лет. Масло от замены до замены 0w20, уходило если только топить больше 3 т оборотов. По корозии тоже думал что машина слаба, но: 1. Задние арки полезли только на 13й год...
За 9 лет проехал на машине практически 300 000 км. Абсолютно никаких проблем. Единственный минус - возраст (появляются очаги коррозии), но все лечим! Хонда Цивик - лучший а/м который у меня когда-либо был :-)
2
1
Ответить
9867094
Ленинск-Кузнецкий
5657682
Качество салона, посадка, многорычажная подвеска, vsa, динамика. Цивик на много комфортнее.
По поводу размера салона можно поспорить, по мне так в цивике больше места, багажник меньше, но он и не нужен.
Да, с Хондовской подвеской ничто не сравнится в этом ценовом диапазоне.
2
 
Ответить
Д
Сургут
Kochan
Да вата все это! Тогда уж Легенд или Акуру, вот уж и класс и управляемостью совсем другие. Одна незадача - цена!!! Поэтому, как говориться: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею...
Аж поднять бокал захателось😁
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Д
Аж поднять бокал захателось😁
🍻😁
 
 
Ответить
23624760
здравствуйте всем ребят хочу хонду взять,подскажите на роботе?есть смысл брать?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
23624760
здравствуйте всем ребят хочу хонду взять,подскажите на роботе?есть смысл брать?
А какую Хонду? С роботом ещё их поискать надо. Либо автомат, либо варик, либо механика. На роботе только сивик 5д, на ум приходит - не самая лучшая коробка.
Остальные надежные, даже варик.
 
 
Ответить
26429013
Санкт-Петербург
тойота
Абсолютный бред. На Тойоте Королла с 2008 г стоит мотор1zr-fe с объемом 1.6 на 124 л .с.Благодаря vvt -i этот мотор стал более мощным и экономичным .Насчёт Жора масла это гон ,Я проехал на своей королле...
Скоро люди будут писать "проехал 10т км и мотор не стуканул, вот это качество"
2
 
Ответить
1
Сургут
Да 10-15 лет тому назат люди массово покупали новые японцы, а сейчас лады гранты в лучшем случее весты.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
Kochan
А какую Хонду? С роботом ещё их поискать надо. Либо автомат, либо варик, либо механика. На роботе только сивик 5д, на ум приходит - не самая лучшая коробка.
Остальные надежные, даже варик.
Их и вообще еще поискать, выбор довольно мал
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15908
1
Да 10-15 лет тому назат люди массово покупали новые японцы, а сейчас лады гранты в лучшем случее весты.
Сейчас капиталить тех же японцев проще, чем покупать что-то новое. Они как выдержанное вино, с годами только дороже!
1
 
Ответить
Viktgan
Черногорск
21187398
Кто? коррозия? Вы явно что-то путаете.
правда,после 2х зим в Сибири рыжики из под краски и трещина под передними дверями напорогах😔
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России