В отзыве сначала расскажу о приобретении автомобиля и процессе постройки его в такое состояние как на фото. Искал я сивика относительно не долго. После пяти просмотренных машин, был сделан вывод, что в идеальном состоянии найти сложно эту модель и далее последовало решение покупать с минимальным пробегом, числом хозяев и не гнилым кузовом. Выбор пал на дорестайл 2008 года(не турок). 2 хозяина, 178000 пробега. Весь в родной краске без дтп. Требовала внимания рулевая рейка (ЭУР). Опоры двигателя ( была вибрация). Многочисленные сколы ЛКП на морде. После покупки, сразу заказал контрактную рейку, приехала из США. Пока ждал пару месяцев, докатал старую, ремонтировать ее никто не брался. Заказал опоры двигателя оригинальные, в итоге все равно их поменял после полутора года эксплуатации на кастомные с подушками от Пежо и Рено. (разница очень ощутима, все вибрации пропали). Новую рейку ребята с не кривыми руками перебрали, поставили, до сих пор езжу больше двух лет, ни одного люфта. Ещё из вложений по тех. части были заменены стойки в круг, пружины задние от Si. Заменены тормозные диски, суппорта покрашены порошковой краской и полностью обслужены. Заменена АКБ, натяжитель. Это все вложения в процессе эксплуатации за прошедшие 110000 км. Расходники не буду считать, все делается по регламенту. Масло в двигателе каждые 8000 км., в коробке 50000 км., регулировка клапанов 30000 км, свечи 30-40 тыс. км. Фильтра воздушный и салонный вместе с маслом двигателя меняю. По ходовке ставлю все оригинальное, поэтому какими то поломками редко она меня беспокоит. Денег на машину не жалею и за 110000 км., проведённых на ней с семьей в путешествиях, ни разу не усомнился в надежности этого автомобиля. По трассе расход такой: 70-90 км/ч, (1300-1500 об) 5,8-6,2 литров; 90-110 км/ч ( 1500-2000 об) 6,2-6,7. 110-130 км/ч ( 2000-2500 об) 6,7-7,4. 130-150 км/ч ( 2500-3000) 7,4-8,2. 150-170 км/ч (3000-3500) 8,2-9. 170+ км/ч 9-10 литров.
Как мы все знаем, больные места сивика, это рейка, опоры двигателя, просевшие задние пружины и коррозия задних арок и порогов. Если первые три устраняются путём замены, и некоторые водители ездят до вынужденного ремонта, то на последнюю стоит сразу уделить внимание и не ждать, когда все сгниет. Поэтому после покупки пришлось заняться ЛКП. С задних арок и порогов были удалены рыжики, покрашены, все внутренние полости (арки, пороги, днище) обработали антикором. Передние крылья, капот и бампер тоже сделали косметический окрас, затем всю машину затянули в английский винил. Кому интересен цвет (код KPMF 75556). Установлены спойлер и диски. На этом работа над внешним видом закончилась.
Ещё расскажу про динамику и управляемость. Дром в характеристиках указывает разгон 0-100 10,5 сек. После прошивки мозгов и удаления катализаторов, поставил оригинальные BBS-ки (7,5 кг) с параметрами 17R, 7J,5-114,3, et 42+ Проставки 5 мм. и центровочные кольца у токаря заказал, так как на эти диски нет в природе центровочных колец, там замудренное ЦО двухступенчатое. В итоге вместе с резиной (215/45/17) вес колеса примерно получился 15-15,5 кг., на 4 кг. легче родного колеса. После этих доработок поехал сивик за 9 секунд до 100.( все таки такой околоспортивный автомобиль должен выезжать из 10). Не быстро конечно, но ездить можно. Максимальная скорость 200 по GPS, по родному спидометру 213, это если диаметр колеса соответствует заводскому. На дороге машина держится отлично, управляется даже на больших скоростях. Скорость ощущается меньше чем в действительности. Подвеска я бы сказал жестковатая, особенно на низкопрофильной резине, поэтому комфорта на плохих дорогах не ждите. По салону и багажнику: багажник не большой, но задний ряд сидений складывается, на случай чего. Салон, не сказать, что тесный, но и не просторный. Зимой даже в минус 45 жара, хоть в футболке рули. Летом кондер тоже охлаждает неплохо. В автоматическом режиме климат работает хорошо, хоть и однозонный (ни одно стекло не затягивает) под сидениями водительским и пассажирским есть воздуховоды, они направлены в ноги задним пассажирам.
Могу сделать такой вывод. Если ваши требования к машине: надежный небольшой седан для города и междугородних поездок с небольшим налогом и расходом топлива, то сивик по моему мнению самый тот вариант. Кто то скажет, что это молодежная машина. Я видел очень много водителей 40+. Некоторые ездят уже по 15 лет и не хотят пересаживаться на что то другое.