В течении эксплуатации машина показала себя с положительной стороны. Это и возможность крутить мотор до 6 тысяч... Причём делает это легко и непринуждённо, хотя на приборке горит чек.. Как это ей удаётся?! Неоднократно ловил себя на мысли, что она на лысой липучке умудряется входить в повороты без сноса задней оси.. Кто бы мне сказал, что сарай может управляться как седан и даже какая-нибудь купеха. Японцы по-любому что-то интересное курили, когда им пришла восхитительная мысль снабдить универсал многорычажкой и дисковыми томозами по кругу.....
И так, прикинув все за и против, решил потихонечку возвращать пепелац к жизни.
Была и пока к сожалению осталась проблема плавающих оборотов.
Гофра на впуск была замотана скотчем... Я подумал, что имея опыт шиномонтажа заделать дыру в резинотехническом изделии для меня не будет проблемой..
Стал снимать гофру.. Она рассыпалась в руках.. В глубоком детстве в продаже были пластиковые радуги из множества дуг.. Чём-то гофра мне напомнила такую штуку.
Нашёл этот патрубок в другом городе и пригнал. К сожалению на нём оказались маленькие трещинки в тех же самых местах, где и на моей образовались дыры.....
Бобик стоит в снегу.. Грусть, печаль и уныние. Снятый коллектор и заменённый патрубок дал возможность залить в систему антифриз..
Хотел поменять масло.. Но сливная пробка в виде текущего датчика, весь в соплях поддон картера, текущий передний сальник коленвала вынудил оставить возрождение легенды до тёплых дней.. Так на ней ездить нельзя, а довести до ума по крайней мере техничку пока нет возможности.. Зимнюю 15ю резину купить сходу тоже сейчас не так просто...
Итак на сегодняшний момент машина зимует и требует внимания....
Странное дело, с работающего Фиата скидываешь аккум, он сразу глохнет..
Беляночку завёл, выкинул аккамулятор и поехал дальше не смотря ни на что..
Мотор ей греешь на остатках воды.. Кипит как чайник.. Заглушил сверху обдал водичкой, налил в радиатор, завёл и дальше поехал как ни в чем не бывало 750 км на лысой липучке и спускающих передних колёсах с текущим патрубком впускного коллектора и не рабочим вентилятором охлаждения.. Как можно создать этот чудо- мобиль для апокалипсиса.. Ей бы ещё полный привод, турель на крышу и сценка из "Безумного Макса" Была бы готова....
В очередной раз завёл красавицу чтоб чтоб сильно не застаивалвсь..
Кручу, а в ответ тишина.. Глянул пол капот, а минусовая клемма треснула пополам.. Пошевелил- завелась.
Никто мне не может подсказать артикул, хороших японские узких клемм. Потому как в родном каталоге пишет нет в наличии. Хочется поставить хорошие, сейчас в продаже одно китайское барахло..
Итак зверёк ждёт своего часа, заботы и внимания.
Требуется либо донор за недорого, либо:
- капот
- бампер передний
- левое крыло
- левые передние и задние двери
- крышка багажника с моторчиком дворников.
- моторчики омывайки оба
- либо один пред на основной вентилятор, либо блок предов, который ближе к лобовухе
-фишка на датчик включения вентилятора охлаждения
- левое зеркало
- оба дверных шлейфа на передние двери
- стекло приборки
- пластик у ног( надо смотреть, что точно)
- прикуриватель
- кнопка обогрева заднего стекла
- правый стеклоподъёмник электро
- ручка заднего механического стеклоподъёмника
- лоб
- наружная арка левого крыла
- пластик торпеды
- коврики орига
- диски 15е, желательно орига
- рейка в сборе с ГУР
- задние стойки
- клеммы аккумулятора орига
В связи с необходимостью передвижения на личном транспорте началась активная эксплуатация своего зверя.
В конце осени была крайняя необходимость заменить воду в системе на антифриз. Воду из мотора сливать не стал, коль это без ямы весьма непростое занятие, заменил в остальной системе. Судя по холодной печке и мягкому верхнему патрубку в системе охлаждения был воздух, но по своему пофигистическому отношению не придал этому большого значения. Работу вентилятора не реализовал, тоже было некогда... На улице настали тёплые деньки.....
Увы и ах, в период зимнего стояния черт дёрнул меня не аккуратно задрать капот, хорошо его не почистив. Увы, дурость не проходит даром, шпаклеванный и ржавый капот растерял свои остатки геометрии и решётка стала плохо держаться на своём рабочем месте..
Надо ли говорить про мой метод... ' и так сойдет' в одну прекрасную поездку решетку я свою потерял... Ладно подумал я, черт то с ней- куплю другую..
И какого же было моё удивление, когда я увидел на разборах решётки в неприличном состоянии за 8!!!! Тысяч... Это фиаско братан.....
В очередной день происков признаков жизни авто обратил внимание на Джеки Чан.. Кроме масленки и датчика открытых дверей при повороте ключа на панели жизни никакой не наблюдалось.. Блуждание по профильным форумам привело к распиновкам мозгов.. Тыкание цешки на питание и заземление мозгов выявило коротыш между массами и питанием. Помимо всего прочего на питание переодически приходило 3,3 V а не 12.
Дальнейшее ковыряние в проводке выявило присутвие elm 327 в диагностическом разъёме..
Всегда мне было интересно: при выключенном зажигании, что за красный светодиод освещал недра моего под панельного пространства......
И всё таки подерганивания на пониженых оборотах меня сильно утомили.. Расход в городском режиме без сильных пробок на сегодняшний день составляет порядка 17,5 л на 100 км.. Запах бензина из выхлопа, неустойчивое ускорение при движении навели меня на мысль, что нужно поменять форсунки..
На небезызвестном сайте из Новосиба были заказаны форсунки по артикулу, указанном на схеме запчастей в автодоке. 2,5 тысячи рублей и 10 дней ожидания думал, что решат мои вышеуказанные проблемы. И какого было моё разочарование, когда при попытке замены родных форсунок на приехавшие, оказалось, что они банально другие, раза в 1,5 короче моих....