Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Улучшайзинг

В течении эксплуатации машина показала себя с положительной стороны. Это и возможность крутить мотор до 6 тысяч... Причём делает это легко и непринуждённо, хотя на приборке горит чек.. Как это ей удаётся?! Неоднократно ловил себя на мысли, что она на лысой липучке умудряется входить в повороты без сноса задней оси.. Кто бы мне сказал, что сарай может управляться как седан и даже какая-нибудь купеха. Японцы по-любому что-то интересное курили, когда им пришла восхитительная мысль снабдить универсал многорычажкой и дисковыми томозами по кругу..

Раздаётся звонок кореша: " Приезжай пока есть.. Завтра её уже не будет". Я, гонимый желанием поставить нормальную резину, полетел на край города..

Приехал, забрал, решил немножко потрындеть.. Давно не общались. Возвращаюсь к бобику, кручу зажигание.. А его нет.. Совсем нет. На улице смеркается, ключи от Фиата сдуру забраны с собой...В голову лезут поганые мысли.. Грусть, уныние и печаль. При моральной помощи кореша и желанием всё таки доехать до дома, я начал штудировать интернет, попутно шелудя всё предохранители, которые так или иначе могли повлиять на завод Япономатери.. Время идёт, какой-то предохранителт не понравился, залип.. Тот который идёт на вентилятор охлаждения и прочую лабуду.. Пробовал вытащить не получается.. Поковырял- поковырял, - отковырял.. Лучше не стало..

Тем не менее на улице пришла ночь.. Очень повезло, что мой кореш решил задержаться на работе.. Надеюсь не мой бобик был на это причиной..

В очередной раз бросаю взор на проводку: смотрю один силовой хвост смотрит на меня, а не в сторону клеммы.. Странно на 2х проводах к плюсу уверенно не хочет заводиться.. Эта проблема вылезла как раз в связи с постоянным аккумуляторным геморроем... Прикуриваниеп и переставлением батарейки. Решил хвост сунуть обратно. Пихаю.. Не лезет и тут я осознаю интересную картину, клемма маленькая с посадочным размером меньше половины спичечного коробка.. Запихать в жто место 3 силовых провода.. Какой же гений придумал сделать так... Дурные очумелые ручки- криворучки... Жесть. Присунул на соплях кручу зажигание бобик мне показывает средний палец.. На моём правом глазу потихоньку конценсирует слеза..

В этот момент подходит кореш и шелудя проводку говорит смотри: твоя клемма ВАГ ( срань полная в таких делах) разъединилась. Это та самая которая позволила данную машина приобрести у жадного ростовчанина..

Бобик стартанул с полтычка.. Япономать- сила!!! Ура, счастья не было предела, еду домой..

Наверное для описания этого ощущения как раз подходит речитатив: " Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю".

Аккумулятор приехал, залез на своё место болт он. На озоне заказал наконечники, для силовых плюсовых проводов. Наконечники пришли, но не подошли по размеру.. Увы, мой глазомер меня подвёл, пришлось заказать другие. Почему-то идут крайне долго, такое ощущение что идут на лошадях на дистанцию пару-тройку тысяч километров...

Разобрался с вентилятором, при закорочении напрямую фишки маслает, скорей всего проблема в датчике. Буду пробовать открутить и тестить на газовой плите.

Патрубок охлаждения, фланец, пришёл, собираюсь с духом и со временем снять впускной коллектор. При мониторинге данной процедуры появляется ещё одна проблема замены уплотнительных прокладок, их 2 ( цена и сроки таковых просто печалят и легко перевешивают бюджет патрубка). Чтож, делать надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром