И всё таки подерганивания на пониженых оборотах меня сильно утомили.. Расход в городском режиме без сильных пробок на сегодняшний день составляет порядка 17,5 л на 100 км.. Запах бензина из выхлопа, неустойчивое ускорение при движении навели меня на мысль, что нужно поменять форсунки..
На небезызвестном сайте из Новосиба были заказаны форсунки по артикулу, указанном на схеме запчастей в автодоке. 2,5 тысячи рублей и 10 дней ожидания думал, что решат мои вышеуказанные проблемы. И какого было моё разочарование, когда при попытке замены родных форсунок на приехавшие, оказалось, что они банально другие, раза в 1,5 короче моих. Кстати нигде не нашёл информации как форсы достать из рампы, додумался по наитию с помощью мата, пасатижей и моей упертости..
Делать нечего, покупать ещё один комплект форсов дико не хотелось, гнать в сервис на чистку форсунок тоже.. Поскольку мой прошлый опыт общения с форсами и сервисом ещё на кольте 5 не прижился: закинули на стенд, 2 из 4х лили топливо струёй и ответ сервисмена замените... И денег дайте порядка 2х тысяч.. Хонда конечно по доступности запчастей нынче может сильно огорчить, форсунка оригинальная предлагается за смешные 19 тысяч рублей, в то время как непонятный заменитель 3,2 тысячи..
Вобщем собрался с духом и ютубом, закупился димексидом, кипятильником, терпением, кастрюлей и желанием и в один прекрасный день сварил форсунки в разбавленном растворе димексида с водой в соотношении 1:3. Чтоб форсы мыть полноценно, использовал блок питания от ноутбука на 12 v, с выключателем для удобности. Коль дома на газу данный замут постеснялся реализовывать, делал на свежем воздухе, в принципе 1,5 часа с перекурами и подливанием воды в кастрюлю своё дело сделали. Зверь стал мягче и отзывчивей ехать, дёргаться практически перестал при движении накатом. По расходу будет видно при следующей заправке полного бака, пока ещё судить рано. Свечи тоже куплены новые надо поменять( стандартной 16й свечной головкой достать не смог, купленный сдуру удлинитель на 75мм не помог решить проблему)