Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1994

Хонда Цивик 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
18353
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.9
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Эпизод 1.
Ice
После зимы Civic внешне окончательно превратился в пиздец. Передний бампер – в щепки, переднее крыло – рихтовано –ржаво - не крашенное, дверь гнутая и розовая, в задних арках ржавые дыры, в салоне клоака и клозет…  Но то, что везёт и поворачивает, как ни странно,  осталось живо и здорово. B20 жужжит, выпуск рычит, коробка переключается, подвеска не гремит, подвешивает и рулится… Все жужжит, заводится, дует, включается и гудит. Honda таки крепкая штука. В том, что не касается кузова и пластмассок.
Зимние гонки по льду это круто. Как мы раскурили с другом, что это такое, так половину свободного времени проводили на озере. Сначала мучали короткий RAV4… И себя вместе с ним – вертлявый он и непредсказуемый. Потом – Tiguan. Он скучный и тяжелый. А вот потом дошло дело до Civic… Ну, далеко не каждый передний привод проедет 180-градусный поворот в достаточно широком углу(Угле? Как правильно?) на скорости под 100, при  этом будучи абсолютно стабильным и управляемым. А Civic он такой) При этом на полуубитой резине, без блокировки, на автомате и двумя далеко не самыми опытными «ледогонщиками». Очень предсказуемая, управляемая и стабильная машинка. И ее нифига не жалко. И ей нифига не делается. Два часа безостановочного наваливания по льду на оборотах, от которых в ушах звон, а она даже не греется. Развороты и вылеты в сугробы на скоростях за 100 – да и пофигу. Выдернули и едем дальше.
Так что Civic единогласно и стал нашим Ice-мобилем.  
За месяц мы оба улучшили свои времена на круге с 2:10 до 1:40. Звучит круто, а ощущается еще круче) Даже Impreza WRX STI (с нубом за рулем, конечно) доводилось объезжать.
Cразу стало понятно зачем такая машина нужна. Зачем нужно было заморачиваться со свапом и всей остальной пасекой.  Вот ее стихия. Она и выглядит, когда едет по льду круто.  В ней динамика и скорость. Она, блин, все-таки красивая.  И я это знаю ооооччень давно. Хоть по сути, внешне, по состоянию она, как уже и было сказано, превратилась в абсолютный, лютый пиздец.

Эпизод 2.
Прелюдия.
Зима 2008 года, дочери нет еще и полгода… С возрастающей периодичностью не менее двух раз в неделю дома тянется баян по теме «..мне нужна машина, а машины у меня нету, а мне она нужна…». Сложно спорить с женщиной с белыми волосами, особенно если эта женщина с белыми волосами – мама твоего ребенка и машины-то у нее действительно нету, а еще и тебя самого нету … дома, из-за постоянных поездок…  А еще, что самое нехорошее - денег нету. Зарплату не платят с сентября и не особенно собираются. Кризис, но вы держитесь, все такое…
Теперь о том, что есть. Есть, как и говорил, шебутное дитё полугода от роду, поликлиники, бабушки, бассейны, магазины, дачи, парки, друзья, развивающие и прочие центры.  А еще есть автомобиль Toyota MR2 Turbo. Красный, нарядный, с широкой трубой и замечательной музыкой, но исключительно двухместный и исключительно не женский и тем более не детский.
Была, как случайная связь, еще одна машина – Nissan Almera, купленная с прошлогоднего жирку, но была она на механике, чем не очень угодила женщине с белыми волосами, да и у меня на него, честно говоря, не очень то и стоял…  Нет у это машины души. В общем, Almera благополучно проели безденежной осенью. Еще был служебный Hyundai Sonata, что вообще полное воплощение того «какую машину я не хочу»,  но к Новому Году он благополучно канул туда, откуда нежданно-негаданно появился.
К марту 2009-го разговоров становится все больше, денег, как ни печально, все меньше… С психу рисуются грандиозные планы продажи аудиосистемы из MR2 и решительной покупки какого-нибудь ведра тыщ так за 60. К великому семейному счастью, идеи продажи MR2 целиком, представительницей слабого пола с белыми волосами вслух так и не были произнесены, за что от меня ей грандиозное почтение, доверие и дальнейшая совместная жизнь.
И вот, к началу мая, мировой капитал, наконец, вынырнув из пучин кризиса, решил-таки не прощать нам зарплату и часть премии за шесть месяцев… После раздач долгов, покупки всего крайне необходимого, просто необходимого, просто нужного, нахуй не нужного, а также всех пьянок-блядок, в наличии осталось тыщ так 150, из которых 130-140 вполне можно было потратить на автомобиль.
Счастье неизбежно и так близко, - примерно с такими лозунгами распивалось пиво под просмотр газет с объявлениями и раздел продаж на дроме. Круг поиска был следующим: неугроханная переднеприводная Toyota или немузейная Honda с бензинкой и автоматом. Как вариант были Starlet и Сorsa, но в Новосибирске. Вроде можно, но они а)мелкие б)овощноватые в)в Новосибе… Пункты А и Б подразумевают, что самому на них будет двигаться как-то невесело, а пункт В то, что поедешь и по-любому купишь или ту или ту… Вариант – Corona ST190. На родине. Продаван по телефону жуванул, дескать, «машина – Агонь! Сто пятьдесят семь лет стояла в гараже, муха с комаром не срали, состояние – я не видел такого состояния, а цена - только если прям завтра возьмешь». Отец, говорю, давай только так я к тебе поеду, чтобы я приехал и не расстроился, я типа не лох, машин видал чутка… Тот аж типа обиделся – ну тя нах, говорит, я тебе как родному такую лавку пропихиваю, а ты мне за порожняки подводишь… В общем, приехал, посмотрел, и аж охуел от такого ведра без ручки… А продаван еще лепит – дескать она прям из под себя рвет, мощная типа. А я на MR2 приехал… Ничего я ему говорить, короче, не стал… Сел да уехал молча. Еще – лица нетрадиционной национальности спринтёра  предлагали недорого. Я по понятным причинам примеряться даже и не стал…        

Эпизод 3.
Голубой вагон.
- «Папа, а давай споем песню про голубой вагон!»..
- «Давай, доченька….сейчас, я чувствую, нам еще и подпоют…»
Выезд из городка, горочка, пятничка, вечерочек…. Honda – «чих-пых-хрюк» - и медленно, но верно тухнет. Потом заводится, но метров через десять снова тухнет… Впереди – никого. Сзади – йоообанаврот!!!….пробка, сколько видит глаз…
«Кааатится, каааатится голубооой вагооон…».
Сраный D13B2, сраный карбюратор… Никуда не едет, зимой хрен заводится, жрет десятку, запчастей нет даже самых элементарных, полные колодцы масла, и тут еще устать вздумал….
Съехали на обочину. Еле-еле допылили до дачи. Потом вроде просралась, потом снова засралась… В итоге уехала в сервис.
Что это может быть?
Крышка бензобака в клапане совсем плохая, вакуум, бензонасос не может всосать газолину. Похоже на правду. Но – нет.
Бэнзанасос! Лючшие мастэра подсказали. 176 процэнтов бэнзонасос! Под заказ, хрен знает откуда. Месяц ждать. Стоит чо конь. А что делать, братишки? Пришлось заказать. Приехал – не тот. Еще раз заказали. Приехал – тот. Инсталлировали. Поехал радостный. Вернулся злой . Вах! Нэ бэнзанасос!
Поехал к другим. Симпозиум автотехнических интеллектов вынес следующий вердикт  - «У тебя трубка в бензобаке отгнила где-то прямо сверху, поэтому воздух сосёт. Нужно менять бензобак. Ищи». Я аж прихуел с такого вердикта… То есть то сосет, то не сосет, что ли?... Это живое существо с дыркой так может, а трубка с дыркой вряд ли. О чем я и отчаянно заявил начальнику автотехнических интеллектов. По совместительсву – моему хорошему другу.
Давай, говорю, так. Заткнем все выходы из бака, оставим только забор топлива и обратку. В обратку дунем из компрессора. Если из забора топлива пойдет воздух, то я пойду искать бак. Сказано – сделано. Бак начал надуваться, а из забора тооооненькой струйкой потек газолин… Догадка была охуевляющей… А ну-ка давай-ка очиститель карба сюда… Заливаем в трубку, топливо пошло веселее, потом еще веселее, потом еще…. Потом – рекой… Ептваюмать!!! Да это всего лишь сетка в баке засралась!!! Нужно то было просто сдернуть с карбюратора трубку, налить туда ацетоноподобной жижи и от души туда дунуть…  А у меня, осла,  машина стояла больше месяца…
Мораль басни – думай сам!
«Может мы обидели кого-то зря, календарь закроет этот лист. К новым приключениям спешим, друзья. Эй, прибавь-ка ходу машинист!»

Эпизод 4.
Свап.
Прибавка ходу придумалась давно. В ходе синих разговоров на тему «Цэрва-то она вообще из Цывика сделана. Всё один в один!». И на вопрос «…то есть можно взять и воткнуть B20B с автоматом от CRV без проблем?» следовал ответ «….пфффььь!!! Да как тёте в писю!!!».
Тётя и пися несколько затянулись в пространственно-временном континууме… Месяцев эдак на пять.
Мотор оказался от Stepwgn, коллектор оказался высоким, капот оказался не закрывающимся, коробка оказалась упирающейся в лонжерон, мозгов (в смысле ECU) вообще не оказывалось, а те, что потом оказывались, либо не подходили к чему-то, либо что-то не подходило к ним.
Бак, проводка, вся фигня…
Впрочем, я знал куда лез. Никогда и ничего, наверное, у меня нормально с первого раза не получалось и Civic это прямо-таки памятник данному явлению.
В ходе былинного свапа, «по Интернету» были приобретены тормоза, стабилизаторы, бак и сидушки с европейского VTI «в хорошем состоянии». Такого «хорошего состояния» можно было добиться, если железки подержать годков пять на дне мертвого моря, а на сидушках пару годков, с выходными на церковные праздники, снимать порнофильмы в жанре Deep Drilling…
Но, в итоге это все-таки было приведено в удобоваримое состояние и установлено на автомобиль.  
Как и B20B в конце концов.
D13B, наконец-то, вместе с коробкой уехал в металлолом.  
Под новые тормоза – колеса Slik с покрышками Yokohama S-Drive… Диски – замечательные. То, что ей подходит. Легкие, красивые, крепкие. Резина – херота. Шумная, не цепкая, изнашивающаяся, дубовая. Для клумб.
Вместо сгнившего до тла выпуска, тюнингованного суровыми людьми деталями ателье АЗЛК, был куплен и установлен выпуск конкурирующего ателье - HKS Silent HiPower. Только нифига он на Honda не Silent (в пер. с англ. «Тишина»)… Рычит чо вепрь.
В итоге данной эпопеи, после затрат внушительной части жизни и примерно 150 тыщ рублей,  Civic из овоща стал автомобилем, который довольно живо разгоняется, довольно неплохо рулится и вообще – чего же на нем еще не поездить пару-тройку годков? В том числе и мне самому.
Как это едет? Нормально едет, но не более того.  В городе, для женщины с белыми волосами, мощности и динамики до красивой жопы. На трассе стрелка кладется в ограничитель без проблем. Обгоны даются комфортно. Для мужчины, у которого MR2 turbo – это просто довольно живенький легкий автомобиль на автомате. Не мегагонка. Но, оно и не для того делалось. Со светофора – топ и поехал. Динамика на уровне 3.0 Camry. Рашн маскл кары в подавляющей массе своей отдыхают. Даже если стартуют, зная, что они  стартуют. Квотер – в районе 16 секунд. Поворачивает хорошо. Даже очень-очень хорошо – на купленных немного потом Hankook R-S3.Мощности и жопы не хватает на то, чтобы сорвать ее в городском повороте.

Эпизод 5.
Быт.
Машина покупалась для повседневной убийственной эксплуатации и любых бытово-хозяйственных нужд в любую погоду и по любым дорогам.
Когда не свапилась, не меняла бензонасосы и внешний облик -  всегда ночевала на улице и ездила в любой мороз.
Утром – в детсад или школу, днем по всяким беловолосым делам, вечером из детсада или школы. Надо на дачу – на дачу. Надо в Новосибирск – в Новосибирск. Надо увезти чего-нибудь куда-нибудь – грузим и везем сколько войдет. В салоне можно ползать, можно рисовать карандашами,, можно лепить из пластилина, можно вообще все, чего может захотеть маленькая девочка в возрасте от 1 до 8 лет. Надо ехать в мороз -40 – поедем в мороз -40.
С D13 зимой ниже, чем при -30 после ночи заводилась плохо. Даром что карбюратор. После изготовления семиметровых проводов из КГ, со сварочными зажимами проблема переросла в проблему поймать кого-нибудь во дворе и прикурить.  
С B20 и свежим японским аккумулятором еще ни разу за две зимы не было случая, чтобы она не завелась.
Зимой – тепло.
Летом – тоже тепло. На D13 не работал кондиционер, а на B20 под него не осталось места. Да, собственно, мне он и не нужен. Я от него простываю. Открыли форточки, да и ладно.
Забавная штука – багажник. Он открывается интересно, как на первой CR-V (точнее, на первой CR-V он открывается так же)  – стекло поднимается вверх, а борт опускается вниз. Сколько раз интеллектуалы на мойках всей бригадой силились открыть багажник классическим способом я устал считать.
За рулем удобно. Сидушки с VTI на твердую четверку. Руль ((подарок друга) MOMO – очень ухватисты и приятный на ощупь. Вещь. Приятно взяться) Места в салоне – море. Пятеро умещаются вполне себе. У меня была Marino и я знаю что такое «умещаются не вполне себе». Если сложить задние сидушки – появляется очень много места под разный крупногабаритный ништяк. Входит барахла из IKEA на 70 тыщ точно – я проверял )
Расход – на B20 где-то литров 12 по городу. D13 тоже, скотинка, жрал. Но если на B20 топливо уходит в динамику (а эта….с белыми волосами, втихаря наваливает…жалуются очевидцы), то куда оно уходило на этой бензошвейной машинке я не знаю. Бензин – АИ92. Нефиг баловать. Страховка и налог – на 70 л.с. Дешевле чем жЫгули.
Запчасти – на В20 есть все, всегда и везде. На D13 не было ничего, нигде и никогда. Даже элементарного воздушного фильтра.
По подвеске – проблем нет. То, что она двухрычажка, это хорошо для управляемости. Как она чинится меня, если честно, мало волнует… Мастэр есть – нехуй лезть. Запчасти имеются. То, что ломалось, рвалось, стучало – менял. Отличительная особенность – даже в убитейшем состоянии ( а я имел честь неоднократно ее до такого состояния довести) ее подвеска не будет грохотать.
Сколько, чего и почем я в ней поменял - я не помню, да и не то это, чтобы об этом сильно помнить. Много всего. Что уставало, то и менял. А уставало за столько лет жизни много всего. Могу только сказать, что ничего не отломилось, оторвалось, срезало, выпало так, что встали и никуда дальше не едем…  Все уставало, гудело, стучало, дрожало, текло, но таки доживало до замены. Стоимость эксплуатации никогда не подсчитывал и с Короллами не сравнивал. В один из первых годов долбоёбы (это очень подходящее слово, далее объясню почему) разбили камнем заднее боковое стекло и отрезали ножом ремень безопасности, чтобы спиздить детское кресло… При том, что машина, бля, была открыта – центральный замок не работал!
Из последнего – привод. Поехал в Толмачево за друзьями. Ехал быстро. Перед Новосибирском появилась вибрация в наборе… Перед Толмачево вибрация стала такой, что думал сейчас…..вот сейчас … что-нибудь точно отвалится! Дотянул до аэропорта…  Думал бросить её там, да и ехать всем вместе на такси. Ну, нереально ехать с такой вибрацией. Но здесь вышел с самолета загорелый друг и заявил – «А поехали! Лето, хули, не замерзнем. А отвалится  - позвоним братишкам, утащат». Ну и поехали… И доехали потихонечку. Внешне – все целое. Только привод чуть болтается в шлицах в коробке… Но, вибрация от этого просто дикая. Очень плохой вибрация… Тем не менее – машина в очередной раз довезла.

Эпизод 6.
Покупка.
Очередная газета с объявлениями (а тогда еще были газеты с объявлениями и их, представляете, покупали и читали для того, чтобы купить машину)…. Объявление: «Хонда Цивик, 1994 г.в., бензин, ХТС, АКПП, 130 т.р.». Ну, думаю, самое главное, что не забыли написать про «бензин»… Уставших Ferio я уже посмотрел парочку и без особой надежды позвонил… Первый вопрос – «А сколько дверей у автомобиля»?
Потому, что мне с самых школьных лет, с картинок из журнала «За рулем» очень нравился именно хэтчбэк EG. Потому, что он и не переставал мне нравиться. Внешне – это один из самых законченных образов японского автопрома 90-х. Не даром разнообразные обвесы ее в подавляющем большинстве случаев только портят… Ну, красивая она. Стремительный обмылок. Может, у кого-то совершенно иные понятия о красоте и им безумно нравится Porsche Panamera, «удав, проглотивший пятиместный салон» - это их право. Мне вот нравится Honda Civic EG. А еще, я со школьных лет знаю, что хондамоторсрулитбля, втец, дохц, подвеска, легкость и вообще гонка. Осело на подкорке.
Поэтому, первый же ответ - «…ну, две» сомнений во мне не оставил.
Сразу из-за стола еду на такси смотреть. Стоит машинка в гараже, типа вообще не ездит, красная. Заводится. Ну и все… Эндорфины, феромоны, голова отключилась напрочь.
Крааасный Civic EG!!! Берем и сдачу не берем!  
- «Давай вот, чтобы не грубить, 120 и забирай».
- «Давай вот, чтобы не грубить, 110, 10 сразу и забираю завтра».
Ура, нах!
То, что карбюратор, овощнющая комплектация, ржавчина на задних арках, выхлоп сечет и вообще смотрел я ее максимум минуты три, будучи изрядно поправившим здоровье – это все не особенно имело тогда значения.
Женщина с белыми волосами была очень обрадована новостью о том, что машину я ей уже вот только что купил.
У нас просто удивительно совпали приоритеты – она и просила «только не красную, только с четырьмя дверьми и только с отдельным багажником».
В итоге дело вылилось в «…я вообще не буду на ней ездить!!!». Дело добровольное. Хочешь – езди. Не хочешь – не езди. Пока это покупается за мои деньги, решение принимать буду я.  Вот за свои – хоть карету с конями.
Поехали на следующий день с товарищем. Оформили. Забрали. Поехали. Вроде едет. Забавно так едет. Плавно так на 13-х колесиках… Валкая такая. Жужжит моторчиком, попёрдывает дырявым выпуском,  динамика как у машинки в детском парке.. Давишь педальку – разгоняется медленно, отпускаешь – катится. Салончик светленький. Руль – большой и резиновый. Радио «Маяк» поет. После MR2 так вообще забавненько.
Приехали во двор. Женщина, ясное дело, переменила сознание под светлыми волосами и машина ей понравилась. Ну, коли такое дело, нужно сходить за красным винишком ну и немножко это дело окропить… Сели с товарищем в машину, завели ибо дождичек пошел… После второй что-то мы увлеклись обсуждением особенностей ценообразования на NSX и того, как у специфично у женщин с белыми волосами реализована функция сознания. Глядь на прибор – а там стрелка температуры в потолок уперлась… Под капот – там с помпы аж ручей бежит… Хули сделать
На следующий день я впервые и узнал в каком лютом изобилии имеются в наших сельпо запчасти на D13B.
Собственно, вот так и началась история обладания этим благородным механизмом.

Эпизод 7.
Тахометр.
Дежурка ГАИ. Сую бумажки в окно… Поставьте, дескать, печать – машины забрать со штрафстоянки. Из-под фуражки на меня странно посмотрели… В смысле, говорит, машинЫ? Организация что ли? В смысле, отвечаю, две машины. Не организация. Тот поглядел протоколы… А как ты, говорит, так умудрился то?... А я умею. Так, чтобы обе машины одновременно на штрафняк свезли…
Когда две машины в одном месте а ты в этом месте один иногда испытываешь некоторое затруднение… Так как моя MR2 не ночует во дворах, то ее нужно ставить в гараж. Если ее ставить в гараж, то из гаража нужно идти пешим порядком или ехать на автобусе марки ПАЗ. Есть иной метод – посадить за руль Civic друга и вернуться из гаража на этом самом Civic. Стратегия!
Ну вот едем мы вдвоем, стратеги,  на двух красных машинах, с наклейками «Кузнецкая Жара», с выхлопами HKS Silent HiPower…. Едем-едем… Три ряда. В среднем – Camry. Ну и обогнали мы эту Camry не сговариваясь, он слева, а я справа. Без грубости. Просто громко обогнали. Даже правил не нарушая. Ну а пикантность же ситуации заключалась в том, что в Camry вез сам себя главгоргай… Закрепили нас пятью экипажами через пару минут. Со светомузыкой и всеми почестями. Главгоргай свирепо требовал прибытия технадзора, а после того как увидел, что машин две, а собственник один, так вообще фалломорфировал до образа как минимум оберштурмфюрера перед партизанами…
- «…ты по какое право имеешь ездить на таких машинах???»
Думаю, если бы не всякие дурацкие законы, он бы безо всякого сожаления и с удовлетворенным чувством справедливости, торжества ПДД , с высоты своего высочайшего звания меня бы расстрелял прямо из табельного.
- «Ну, как минимум, право собственности. А что, собственно не так в моих машинах?»
- «… а это тебе сейчас технадзор объяснит».
И скомандовав – «этого по полной!» - отбыл дальше вершить справедливость.
Так началось бесплатное представление в центре города под названием «замер уровня шума». MR2 данный замер успешно прошла и пришла очередь Civic… А он громче, намного громче… Но, я все придумал )
Дело в том, что после свапа у него так и не стало тахометра. А на кой он нужен с автоматом?
Так вот говорит технадзгай – наберите пять тыщ пятьсот оборотов!
Я плавно нажимаю педаль, чуть-чуть – набрал, говорю.
Тот идет глядеть прибор. Прибор его не радует, вижу в зеркале.
- Это не пять тыщ пятьсот оборот!
- Конечно, говорю. Мне кажется это намного больше.
- Нет, вы нажмите сильнее.
- Я и так жму сильно. А сильнее не буду – машине двадцать лет. Хотите жать – жмите сами, а я вас на камеру снимать буду, вдруг мотор стуканет? А он может.
Не пошло дело с трубой. Полез технадзгай доебываться под капот. Держа в пуках документы на D13 о 70 л.с. и имея перед собой B20 технадзгай доебался до мокрого бачка гидрача…  

Эпизод 8.
Во!
Дочь показывает поднятый вверх большой палец. Ей нравится. Это и её машина – она на ней передвигается чуть ли не каждый день  всю свою сознательную и бессознательную жизнь. Ну, еще бы не «во!»… Она теперь вся гладкая, ровная, одноцветно-ярко-красная, чистая, без единой царапинки или пятнышка. Я забрал ее из ремонта.
На машине поменяли бампера, вырезали задние арки и вварили ремкомплекты, отрихтовали, подготовили, покрасили, отполировали. Машина посетила химчистку. У машины поменяли все жидкости и фильтры.
И это, кстати, гораздо дешевле и интереснее чем – «давай продадим это ведро за 80, добавим и купим что-нибудь». Хотя бы потому, что мой Civic это не ведро.
Это красивая машинка, которая мне нравится и к которой я и моя семья уже привыкли и привязались.
Теперь она действительно красивая, даже в светлое время суток и даже будучи чистой )
Она точно так же будет и дальше заводиться каждое утро и ехать туда, куда сегодня нужно.
Ну, иногда поёбывая мозг – куда без этого в её возрасте и с моей кармой?)
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если без лирики и басен - в области у нас теперь есть весьма занятное, ходовое кольцо. Там проводят тайм-атак. Хотели поехать туда на Evo V... Но, в городе у нас есть светофоры. С них иногда прикольно стартовать на Evo V на фулбусте с лоунча. А иногда - неприкольно и затратно. На сий раз у Evo V оторвало кардан, развалило корпус редуктора, оторвало уши AYC и пробило бензобак... В итоге грозный Evo V был пердячим паром перемещен на паркинг - ждать очередной починки, а так как на кольцо ехать все равно собрались, то .......

, пробег 200 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автору Экстра-Пятак!!!И за цивика пятак, был шестой, но энтот всегда радует, проезжая мимо. И за МР2 - пятак!Больно уж оригинальная тачка, до сих пор строю планы как на нее пересесть. За слог отдельное спасибо - прям за душу берет))))
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
62
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 205
ну наконец то уделили сивику время, год назад просил написать про него
привет от такого же красного из ДОАТ
18
 
Ответить
ne2p
Муравленко
Этта ПЯТЬ !
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Автору пять за ежа) и особенно за изложение))) юмор, стиль и творческий подход, приятно читать и улыбаешься :)))) многое знакомо) Жирная пятерка и респект!
29
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
С интересом прочитал) 5
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
15
 
Ответить
sa honda tolko5555555.priwet ot Honda-Club-Ems-Jade
6
 
Ответить
иван
Черёмушки
555!красаwella!!!
8
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Пять с плюсом!!!
Весело, у вас, тут! :=)
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4262
Хорошая машина . За труды только 5 . Прочитал с большим интересом ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
АфтАр жжОт! Отменное изложение! Пятак однозначно!
17
 
Ответить
Илья
Владивосток
Однозначно пять!!....особенно за эпизод 7))-я бы выдал приз "стальные яйца"))....как отзыв о технической части CIVIC - оценка на два....сам пост, слоган, юмор и целеустремленность на SWAP на отлично!!...приятно читать такие отзывы - они написаны от души и для души, и как хорошее чтиво))....
8
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
ПАЦТАЛОМ! Этапять!! Пиш про МР2
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5612
шикарный отчет :)))
про историю с тахометром вообще в голов угарал
сочувствующий
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
балдеет автор))
мне понравился отзыв.
5.
8
 
Ответить
Илюха Илюха
Прям,"Криминальное чтиво".Читается влет.Насчет вместимости не соглашусь,а так 6 бы поставил,если возможность была.Рычащий глушитель,с одной стороны,даже хорошо,я слышу шум,смотрю в зеркало и пропускаю,пусть подальше от меня едет.Это касается мотоциклов,в основном.Ну и молодеж,с прямотоками китайскими,тоже пропускаю,их Камаз не должен ждать.Не подумайте чего,но благородный звук для меня-звук V8,даже на советских грузовиках.А этот,спортивный,рык,напоминает вой пылесоса.Мнение чисто субьективное,ни кому не навязываю,меня эти звуки не разбудят ночью,так что я не против,пусть парни развлекаются)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6185
... А почему не В16А(В) ? От Комлектаций Type-R или Sir.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 268081
Классно написал. Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Прочел на одном дыхании!!! Автору ПЯТАК!!!
4
 
Ответить
петр
Белебей
ДА, ИЗЛОЖЕНО-ЧТО НАДО! ПЯТЬ , ТОЛЬКО ПЯТЬ!
3
 
Ответить
Simply Red
Лучше тачки нет! Хм.. и уже не будет..
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
Красивый цивеныш, Мр-2 просто огонь! Отзывы пишешь интересно, читаются легко!
st182 3sfe MT
gz20 1g-ge AT
ce4 g20a AT
сс2 g25a AT
1
1
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
Пять с пятью плюсами - за повествование! Читаешь, и прям душа радуется - как себя узнаёшь.)))
И за Civiс - тоже пять, ибо "на глаз" покупать возрастную машину, будучи изрядно поправившим здоровье - это может и не умно, но смело.
Будь здав, боярин, и твой Civic! ;)
4
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62300
Пятерка,drs,вот ты ведь можешь быть нормальным)))
Кто не в курсе,это Поддубный вернулся)))
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
За такой аппарат-только 5
SUBARист
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36492
только-5
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72451
Молодец Саня)), что про хонду, что про MR2 хорошо написал)))
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Сильно
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2993
Чудо-отзыв! Комментарии по поводу беловолосой женщины порадовали ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Заглянул в профиль - точно, угадал, около тридцатника. Ибо стиль изложения, отношение к жизни, жене, машинам. Не одобряю, конечно... Тем не менее - отзыв легкий (хоть и пошловатый)), веселый, я бы сказал - искрящийся). Про гонки с Камри - просто зачОт). Пятак, однозначно)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Вот это отзыв в стиле Дрома, а не очередное скучное изложение про то как офигенен новый шкода рапид или фольксваген поло )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
Читал и про таету твою отзыв. Отлично пишешь. Еще крапай тексты.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
хорошая тачка, позитивный текст. 5
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
" пелот" думаю сильное издевательство над русским...а так хорошо по делу, молодец)))
 
 
Ответить
16327136
Автор класно расказал !!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
16660939
Бердск
Самый лучший отзыв, какпомне так этот!
 
 
Ответить
21454434
***ааа! Я читал и плакал от смеха. Спасибо тебе за эмоциональную подачу! Отлично получилось 👍
 
 
Ответить
12656907
Новосибирск
Прочитал на одном дыхании, Цивик крутая машиа!
 
 
Ответить
12873984
Хабаровск
Мужик, ты герой🔥 прекрасная история со счастливым концом!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1994 в России