Отзыв автовладельца Honda Civic 1994

Хонда Цивик 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
14062
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
5
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Эпизод 1.
Ice
После зимы Civic внешне окончательно превратился в пиздец. Передний бампер – в щепки, переднее крыло – рихтовано –ржаво - не крашенное, дверь гнутая и розовая, в задних арках ржавые дыры, в салоне клоака и клозет…  Но то, что везёт и поворачивает, как ни странно,  осталось живо и здорово. B20 жужжит, выпуск рычит, коробка переключается, подвеска не гремит, подвешивает и рулится… Все жужжит, заводится, дует, включается и гудит. Honda таки крепкая штука. В том, что не касается кузова и пластмассок.
Зимние гонки по льду это круто. Как мы раскурили с другом, что это такое, так половину свободного времени проводили на озере. Сначала мучали короткий RAV4… И себя вместе с ним – вертлявый он и непредсказуемый. Потом – Tiguan. Он скучный и тяжелый. А вот потом дошло дело до Civic… Ну, далеко не каждый передний привод проедет 180-градусный поворот в достаточно широком углу(Угле? Как правильно?) на скорости под 100, при  этом будучи абсолютно стабильным и управляемым. А Civic он такой) При этом на полуубитой резине, без блокировки, на автомате и двумя далеко не самыми опытными «ледогонщиками». Очень предсказуемая, управляемая и стабильная машинка. И ее нифига не жалко. И ей нифига не делается. Два часа безостановочного наваливания по льду на оборотах, от которых в ушах звон, а она даже не греется. Развороты и вылеты в сугробы на скоростях за 100 – да и пофигу. Выдернули и едем дальше.
Так что Civic единогласно и стал нашим Ice-мобилем.  
За месяц мы оба улучшили свои времена на круге с 2:10 до 1:40. Звучит круто, а ощущается еще круче) Даже Impreza WRX STI (с нубом за рулем, конечно) доводилось объезжать.
Cразу стало понятно зачем такая машина нужна. Зачем нужно было заморачиваться со свапом и всей остальной пасекой.  Вот ее стихия. Она и выглядит, когда едет по льду круто.  В ней динамика и скорость. Она, блин, все-таки красивая.  И я это знаю ооооччень давно. Хоть по сути, внешне, по состоянию она, как уже и было сказано, превратилась в абсолютный, лютый пиздец.

Эпизод 2.
Прелюдия.
Зима 2008 года, дочери нет еще и полгода… С возрастающей периодичностью не менее двух раз в неделю дома тянется баян по теме «..мне нужна машина, а машины у меня нету, а мне она нужна…». Сложно спорить с женщиной с белыми волосами, особенно если эта женщина с белыми волосами – мама твоего ребенка и машины-то у нее действительно нету, а еще и тебя самого нету … дома, из-за постоянных поездок…  А еще, что самое нехорошее - денег нету. Зарплату не платят с сентября и не особенно собираются. Кризис, но вы держитесь, все такое…
Теперь о том, что есть. Есть, как и говорил, шебутное дитё полугода от роду, поликлиники, бабушки, бассейны, магазины, дачи, парки, друзья, развивающие и прочие центры.  А еще есть автомобиль Toyota MR2 Turbo. Красный, нарядный, с широкой трубой и замечательной музыкой, но исключительно двухместный и исключительно не женский и тем более не детский.
Была, как случайная связь, еще одна машина – Nissan Almera, купленная с прошлогоднего жирку, но была она на механике, чем не очень угодила женщине с белыми волосами, да и у меня на него, честно говоря, не очень то и стоял…  Нет у это машины души. В общем, Almera благополучно проели безденежной осенью. Еще был служебный Hyundai Sonata, что вообще полное воплощение того «какую машину я не хочу»,  но к Новому Году он благополучно канул туда, откуда нежданно-негаданно появился.
К марту 2009-го разговоров становится все больше, денег, как ни печально, все меньше… С психу рисуются грандиозные планы продажи аудиосистемы из MR2 и решительной покупки какого-нибудь ведра тыщ так за 60. К великому семейному счастью, идеи продажи MR2 целиком, представительницей слабого пола с белыми волосами вслух так и не были произнесены, за что от меня ей грандиозное почтение, доверие и дальнейшая совместная жизнь.
И вот, к началу мая, мировой капитал, наконец, вынырнув из пучин кризиса, решил-таки не прощать нам зарплату и часть премии за шесть месяцев… После раздач долгов, покупки всего крайне необходимого, просто необходимого, просто нужного, нахуй не нужного, а также всех пьянок-блядок, в наличии осталось тыщ так 150, из которых 130-140 вполне можно было потратить на автомобиль.
Счастье неизбежно и так близко, - примерно с такими лозунгами распивалось пиво под просмотр газет с объявлениями и раздел продаж на дроме. Круг поиска был следующим: неугроханная переднеприводная Toyota или немузейная Honda с бензинкой и автоматом. Как вариант были Starlet и Сorsa, но в Новосибирске. Вроде можно, но они а)мелкие б)овощноватые в)в Новосибе… Пункты А и Б подразумевают, что самому на них будет двигаться как-то невесело, а пункт В то, что поедешь и по-любому купишь или ту или ту… Вариант – Corona ST190. На родине. Продаван по телефону жуванул, дескать, «машина – Агонь! Сто пятьдесят семь лет стояла в гараже, муха с комаром не срали, состояние – я не видел такого состояния, а цена - только если прям завтра возьмешь». Отец, говорю, давай только так я к тебе поеду, чтобы я приехал и не расстроился, я типа не лох, машин видал чутка… Тот аж типа обиделся – ну тя нах, говорит, я тебе как родному такую лавку пропихиваю, а ты мне за порожняки подводишь… В общем, приехал, посмотрел, и аж охуел от такого ведра без ручки… А продаван еще лепит – дескать она прям из под себя рвет, мощная типа. А я на MR2 приехал… Ничего я ему говорить, короче, не стал… Сел да уехал молча. Еще – лица нетрадиционной национальности спринтёра  предлагали недорого. Я по понятным причинам примеряться даже и не стал…        

Эпизод 3.
Голубой вагон.
- «Папа, а давай споем песню про голубой вагон!»..
- «Давай, доченька….сейчас, я чувствую, нам еще и подпоют…»
Выезд из городка, горочка, пятничка, вечерочек…. Honda – «чих-пых-хрюк» - и медленно, но верно тухнет. Потом заводится, но метров через десять снова тухнет… Впереди – никого. Сзади – йоообанаврот!!!….пробка, сколько видит глаз…
«Кааатится, каааатится голубооой вагооон…».
Сраный D13B2, сраный карбюратор… Никуда не едет, зимой хрен заводится, жрет десятку, запчастей нет даже самых элементарных, полные колодцы масла, и тут еще устать вздумал….
Съехали на обочину. Еле-еле допылили до дачи. Потом вроде просралась, потом снова засралась… В итоге уехала в сервис.
Что это может быть?
Крышка бензобака в клапане совсем плохая, вакуум, бензонасос не может всосать газолину. Похоже на правду. Но – нет.
Бэнзанасос! Лючшие мастэра подсказали. 176 процэнтов бэнзонасос! Под заказ, хрен знает откуда. Месяц ждать. Стоит чо конь. А что делать, братишки? Пришлось заказать. Приехал – не тот. Еще раз заказали. Приехал – тот. Инсталлировали. Поехал радостный. Вернулся злой . Вах! Нэ бэнзанасос!
Поехал к другим. Симпозиум автотехнических интеллектов вынес следующий вердикт  - «У тебя трубка в бензобаке отгнила где-то прямо сверху, поэтому воздух сосёт. Нужно менять бензобак. Ищи». Я аж прихуел с такого вердикта… То есть то сосет, то не сосет, что ли?... Это живое существо с дыркой так может, а трубка с дыркой вряд ли. О чем я и отчаянно заявил начальнику автотехнических интеллектов. По совместительсву – моему хорошему другу.
Давай, говорю, так. Заткнем все выходы из бака, оставим только забор топлива и обратку. В обратку дунем из компрессора. Если из забора топлива пойдет воздух, то я пойду искать бак. Сказано – сделано. Бак начал надуваться, а из забора тооооненькой струйкой потек газолин… Догадка была охуевляющей… А ну-ка давай-ка очиститель карба сюда… Заливаем в трубку, топливо пошло веселее, потом еще веселее, потом еще…. Потом – рекой… Ептваюмать!!! Да это всего лишь сетка в баке засралась!!! Нужно то было просто сдернуть с карбюратора трубку, налить туда ацетоноподобной жижи и от души туда дунуть…  А у меня, осла,  машина стояла больше месяца…
Мораль басни – думай сам!
«Может мы обидели кого-то зря, календарь закроет этот лист. К новым приключениям спешим, друзья. Эй, прибавь-ка ходу машинист!»

Эпизод 4.
Свап.
Прибавка ходу придумалась давно. В ходе синих разговоров на тему «Цэрва-то она вообще из Цывика сделана. Всё один в один!». И на вопрос «…то есть можно взять и воткнуть B20B с автоматом от CRV без проблем?» следовал ответ «….пфффььь!!! Да как тёте в писю!!!».
Тётя и пися несколько затянулись в пространственно-временном континууме… Месяцев эдак на пять.
Мотор оказался от Stepwgn, коллектор оказался высоким, капот оказался не закрывающимся, коробка оказалась упирающейся в лонжерон, мозгов (в смысле ECU) вообще не оказывалось, а те, что потом оказывались, либо не подходили к чему-то, либо что-то не подходило к ним.
Бак, проводка, вся фигня…
Впрочем, я знал куда лез. Никогда и ничего, наверное, у меня нормально с первого раза не получалось и Civic это прямо-таки памятник данному явлению.
В ходе былинного свапа, «по Интернету» были приобретены тормоза, стабилизаторы, бак и сидушки с европейского VTI «в хорошем состоянии». Такого «хорошего состояния» можно было добиться, если железки подержать годков пять на дне мертвого моря, а на сидушках пару годков, с выходными на церковные праздники, снимать порнофильмы в жанре Deep Drilling…
Но, в итоге это все-таки было приведено в удобоваримое состояние и установлено на автомобиль.  
Как и B20B в конце концов.
D13B, наконец-то, вместе с коробкой уехал в металлолом.  
Под новые тормоза – колеса Slik с покрышками Yokohama S-Drive… Диски – замечательные. То, что ей подходит. Легкие, красивые, крепкие. Резина – херота. Шумная, не цепкая, изнашивающаяся, дубовая. Для клумб.
Вместо сгнившего до тла выпуска, тюнингованного суровыми людьми деталями ателье АЗЛК, был куплен и установлен выпуск конкурирующего ателье - HKS Silent HiPower. Только нифига он на Honda не Silent (в пер. с англ. «Тишина»)… Рычит чо вепрь.
В итоге данной эпопеи, после затрат внушительной части жизни и примерно 150 тыщ рублей,  Civic из овоща стал автомобилем, который довольно живо разгоняется, довольно неплохо рулится и вообще – чего же на нем еще не поездить пару-тройку годков? В том числе и мне самому.
Как это едет? Нормально едет, но не более того.  В городе, для женщины с белыми волосами, мощности и динамики до красивой жопы. На трассе стрелка кладется в ограничитель без проблем. Обгоны даются комфортно. Для мужчины, у которого MR2 turbo – это просто довольно живенький легкий автомобиль на автомате. Не мегагонка. Но, оно и не для того делалось. Со светофора – топ и поехал. Динамика на уровне 3.0 Camry. Рашн маскл кары в подавляющей массе своей отдыхают. Даже если стартуют, зная, что они  стартуют. Квотер – в районе 16 секунд. Поворачивает хорошо. Даже очень-очень хорошо – на купленных немного потом Hankook R-S3.Мощности и жопы не хватает на то, чтобы сорвать ее в городском повороте.

Эпизод 5.
Быт.
Машина покупалась для повседневной убийственной эксплуатации и любых бытово-хозяйственных нужд в любую погоду и по любым дорогам.
Когда не свапилась, не меняла бензонасосы и внешний облик -  всегда ночевала на улице и ездила в любой мороз.
Утром – в детсад или школу, днем по всяким беловолосым делам, вечером из детсада или школы. Надо на дачу – на дачу. Надо в Новосибирск – в Новосибирск. Надо увезти чего-нибудь куда-нибудь – грузим и везем сколько войдет. В салоне можно ползать, можно рисовать карандашами,, можно лепить из пластилина, можно вообще все, чего может захотеть маленькая девочка в возрасте от 1 до 8 лет. Надо ехать в мороз -40 – поедем в мороз -40.
С D13 зимой ниже, чем при -30 после ночи заводилась плохо. Даром что карбюратор. После изготовления семиметровых проводов из КГ, со сварочными зажимами проблема переросла в проблему поймать кого-нибудь во дворе и прикурить.  
С B20 и свежим японским аккумулятором еще ни разу за две зимы не было случая, чтобы она не завелась.
Зимой – тепло.
Летом – тоже тепло. На D13 не работал кондиционер, а на B20 под него не осталось места. Да, собственно, мне он и не нужен. Я от него простываю. Открыли форточки, да и ладно.
Забавная штука – багажник. Он открывается интересно, как на первой CR-V (точнее, на первой CR-V он открывается так же)  – стекло поднимается вверх, а борт опускается вниз. Сколько раз интеллектуалы на мойках всей бригадой силились открыть багажник классическим способом я устал считать.
За рулем удобно. Сидушки с VTI на твердую четверку. Руль ((подарок друга) MOMO – очень ухватисты и приятный на ощупь. Вещь. Приятно взяться) Места в салоне – море. Пятеро умещаются вполне себе. У меня была Marino и я знаю что такое «умещаются не вполне себе». Если сложить задние сидушки – появляется очень много места под разный крупногабаритный ништяк. Входит барахла из IKEA на 70 тыщ точно – я проверял )
Расход – на B20 где-то литров 12 по городу. D13 тоже, скотинка, жрал. Но если на B20 топливо уходит в динамику (а эта….с белыми волосами, втихаря наваливает…жалуются очевидцы), то куда оно уходило на этой бензошвейной машинке я не знаю. Бензин – АИ92. Нефиг баловать. Страховка и налог – на 70 л.с. Дешевле чем жЫгули.
Запчасти – на В20 есть все, всегда и везде. На D13 не было ничего, нигде и никогда. Даже элементарного воздушного фильтра.
По подвеске – проблем нет. То, что она двухрычажка, это хорошо для управляемости. Как она чинится меня, если честно, мало волнует… Мастэр есть – нехуй лезть. Запчасти имеются. То, что ломалось, рвалось, стучало – менял. Отличительная особенность – даже в убитейшем состоянии ( а я имел честь неоднократно ее до такого состояния довести) ее подвеска не будет грохотать.
Сколько, чего и почем я в ней поменял - я не помню, да и не то это, чтобы об этом сильно помнить. Много всего. Что уставало, то и менял. А уставало за столько лет жизни много всего. Могу только сказать, что ничего не отломилось, оторвалось, срезало, выпало так, что встали и никуда дальше не едем…  Все уставало, гудело, стучало, дрожало, текло, но таки доживало до замены. Стоимость эксплуатации никогда не подсчитывал и с Короллами не сравнивал. В один из первых годов долбоёбы (это очень подходящее слово, далее объясню почему) разбили камнем заднее боковое стекло и отрезали ножом ремень безопасности, чтобы спиздить детское кресло… При том, что машина, бля, была открыта – центральный замок не работал!
Из последнего – привод. Поехал в Толмачево за друзьями. Ехал быстро. Перед Новосибирском появилась вибрация в наборе… Перед Толмачево вибрация стала такой, что думал сейчас…..вот сейчас … что-нибудь точно отвалится! Дотянул до аэропорта…  Думал бросить её там, да и ехать всем вместе на такси. Ну, нереально ехать с такой вибрацией. Но здесь вышел с самолета загорелый друг и заявил – «А поехали! Лето, хули, не замерзнем. А отвалится  - позвоним братишкам, утащат». Ну и поехали… И доехали потихонечку. Внешне – все целое. Только привод чуть болтается в шлицах в коробке… Но, вибрация от этого просто дикая. Очень плохой вибрация… Тем не менее – машина в очередной раз довезла.

Эпизод 6.
Покупка.
Очередная газета с объявлениями (а тогда еще были газеты с объявлениями и их, представляете, покупали и читали для того, чтобы купить машину)…. Объявление: «Хонда Цивик, 1994 г.в., бензин, ХТС, АКПП, 130 т.р.». Ну, думаю, самое главное, что не забыли написать про «бензин»… Уставших Ferio я уже посмотрел парочку и без особой надежды позвонил… Первый вопрос – «А сколько дверей у автомобиля»?
Потому, что мне с самых школьных лет, с картинок из журнала «За рулем» очень нравился именно хэтчбэк EG. Потому, что он и не переставал мне нравиться. Внешне – это один из самых законченных образов японского автопрома 90-х. Не даром разнообразные обвесы ее в подавляющем большинстве случаев только портят… Ну, красивая она. Стремительный обмылок. Может, у кого-то совершенно иные понятия о красоте и им безумно нравится Porsche Panamera, «удав, проглотивший пятиместный салон» - это их право. Мне вот нравится Honda Civic EG. А еще, я со школьных лет знаю, что хондамоторсрулитбля, втец, дохц, подвеска, легкость и вообще гонка. Осело на подкорке.
Поэтому, первый же ответ - «…ну, две» сомнений во мне не оставил.
Сразу из-за стола еду на такси смотреть. Стоит машинка в гараже, типа вообще не ездит, красная. Заводится. Ну и все… Эндорфины, феромоны, голова отключилась напрочь.
Крааасный Civic EG!!! Берем и сдачу не берем!  
- «Давай вот, чтобы не грубить, 120 и забирай».
- «Давай вот, чтобы не грубить, 110, 10 сразу и забираю завтра».
Ура, нах!
То, что карбюратор, овощнющая комплектация, ржавчина на задних арках, выхлоп сечет и вообще смотрел я ее максимум минуты три, будучи изрядно поправившим здоровье – это все не особенно имело тогда значения.
Женщина с белыми волосами была очень обрадована новостью о том, что машину я ей уже вот только что купил.
У нас просто удивительно совпали приоритеты – она и просила «только не красную, только с четырьмя дверьми и только с отдельным багажником».
В итоге дело вылилось в «…я вообще не буду на ней ездить!!!». Дело добровольное. Хочешь – езди. Не хочешь – не езди. Пока это покупается за мои деньги, решение принимать буду я.  Вот за свои – хоть карету с конями.
Поехали на следующий день с товарищем. Оформили. Забрали. Поехали. Вроде едет. Забавно так едет. Плавно так на 13-х колесиках… Валкая такая. Жужжит моторчиком, попёрдывает дырявым выпуском,  динамика как у машинки в детском парке.. Давишь педальку – разгоняется медленно, отпускаешь – катится. Салончик светленький. Руль – большой и резиновый. Радио «Маяк» поет. После MR2 так вообще забавненько.
Приехали во двор. Женщина, ясное дело, переменила сознание под светлыми волосами и машина ей понравилась. Ну, коли такое дело, нужно сходить за красным винишком ну и немножко это дело окропить… Сели с товарищем в машину, завели ибо дождичек пошел… После второй что-то мы увлеклись обсуждением особенностей ценообразования на NSX и того, как у специфично у женщин с белыми волосами реализована функция сознания. Глядь на прибор – а там стрелка температуры в потолок уперлась… Под капот – там с помпы аж ручей бежит… Хули сделать
На следующий день я впервые и узнал в каком лютом изобилии имеются в наших сельпо запчасти на D13B.
Собственно, вот так и началась история обладания этим благородным механизмом.

Эпизод 7.
Тахометр.
Дежурка ГАИ. Сую бумажки в окно… Поставьте, дескать, печать – машины забрать со штрафстоянки. Из-под фуражки на меня странно посмотрели… В смысле, говорит, машинЫ? Организация что ли? В смысле, отвечаю, две машины. Не организация. Тот поглядел протоколы… А как ты, говорит, так умудрился то?... А я умею. Так, чтобы обе машины одновременно на штрафняк свезли…
Когда две машины в одном месте а ты в этом месте один иногда испытываешь некоторое затруднение… Так как моя MR2 не ночует во дворах, то ее нужно ставить в гараж. Если ее ставить в гараж, то из гаража нужно идти пешим порядком или ехать на автобусе марки ПАЗ. Есть иной метод – посадить за руль Civic друга и вернуться из гаража на этом самом Civic. Стратегия!
Ну вот едем мы вдвоем, стратеги,  на двух красных машинах, с наклейками «Кузнецкая Жара», с выхлопами HKS Silent HiPower…. Едем-едем… Три ряда. В среднем – Camry. Ну и обогнали мы эту Camry не сговариваясь, он слева, а я справа. Без грубости. Просто громко обогнали. Даже правил не нарушая. Ну а пикантность же ситуации заключалась в том, что в Camry вез сам себя главгоргай… Закрепили нас пятью экипажами через пару минут. Со светомузыкой и всеми почестями. Главгоргай свирепо требовал прибытия технадзора, а после того как увидел, что машин две, а собственник один, так вообще фалломорфировал до образа как минимум оберштурмфюрера перед партизанами…
- «…ты по какое право имеешь ездить на таких машинах???»
Думаю, если бы не всякие дурацкие законы, он бы безо всякого сожаления и с удовлетворенным чувством справедливости, торжества ПДД , с высоты своего высочайшего звания меня бы расстрелял прямо из табельного.
- «Ну, как минимум, право собственности. А что, собственно не так в моих машинах?»
- «… а это тебе сейчас технадзор объяснит».
И скомандовав – «этого по полной!» - отбыл дальше вершить справедливость.
Так началось бесплатное представление в центре города под названием «замер уровня шума». MR2 данный замер успешно прошла и пришла очередь Civic… А он громче, намного громче… Но, я все придумал )
Дело в том, что после свапа у него так и не стало тахометра. А на кой он нужен с автоматом?
Так вот говорит технадзгай – наберите пять тыщ пятьсот оборотов!
Я плавно нажимаю педаль, чуть-чуть – набрал, говорю.
Тот идет глядеть прибор. Прибор его не радует, вижу в зеркале.
- Это не пять тыщ пятьсот оборот!
- Конечно, говорю. Мне кажется это намного больше.
- Нет, вы нажмите сильнее.
- Я и так жму сильно. А сильнее не буду – машине двадцать лет. Хотите жать – жмите сами, а я вас на камеру снимать буду, вдруг мотор стуканет? А он может.
Не пошло дело с трубой. Полез технадзгай доебываться под капот. Держа в пуках документы на D13 о 70 л.с. и имея перед собой B20 технадзгай доебался до мокрого бачка гидрача…  

Эпизод 8.
Во!
Дочь показывает поднятый вверх большой палец. Ей нравится. Это и её машина – она на ней передвигается чуть ли не каждый день  всю свою сознательную и бессознательную жизнь. Ну, еще бы не «во!»… Она теперь вся гладкая, ровная, одноцветно-ярко-красная, чистая, без единой царапинки или пятнышка. Я забрал ее из ремонта.
На машине поменяли бампера, вырезали задние арки и вварили ремкомплекты, отрихтовали, подготовили, покрасили, отполировали. Машина посетила химчистку. У машины поменяли все жидкости и фильтры.
И это, кстати, гораздо дешевле и интереснее чем – «давай продадим это ведро за 80, добавим и купим что-нибудь». Хотя бы потому, что мой Civic это не ведро.
Это красивая машинка, которая мне нравится и к которой я и моя семья уже привыкли и привязались.
Теперь она действительно красивая, даже в светлое время суток и даже будучи чистой )
Она точно так же будет и дальше заводиться каждое утро и ехать туда, куда сегодня нужно.
Ну, иногда поёбывая мозг – куда без этого в её возрасте и с моей кармой?)
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если без лирики и басен - в области у нас теперь есть весьма занятное, ходовое кольцо. Там проводят тайм-атак. Хотели поехать туда на Evo V... Но, в городе у нас есть светофоры. С них иногда прикольно стартовать на Evo V на фулбусте с лоунча. А иногда - неприкольно и затратно. На сий раз у Evo V оторвало кардан, развалило корпус редуктора, оторвало уши AYC и пробило бензобак... В итоге грозный Evo V был пердячим паром перемещен на паркинг - ждать очередной починки, а так как на кольцо ехать все равно собрались, то .......

, пробег 200 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1994
4.1
21833
Honda Civic, 1994
1gor, Новосибирск
Honda Civic, 1993
4.7
8172
Honda Civic, 1993
чуПАХАбра, Владивосток
Honda Civic, 1993
4.3
10306
Honda Civic, 1993
Konstantin174, Челябинск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автору Экстра-Пятак!!!И за цивика пятак, был шестой, но энтот всегда радует, проезжая мимо. И за МР2 - пятак!Больно уж оригинальная тачка, до сих пор строю планы как на нее пересесть. За слог отдельное спасибо - прям за душу берет))))
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
57
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
ну наконец то уделили сивику время, год назад просил написать про него
привет от такого же красного из ДОАТ
16
 
Ответить
ne2p
Муравленко
Этта ПЯТЬ !
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Автору пять за ежа) и особенно за изложение))) юмор, стиль и творческий подход, приятно читать и улыбаешься :)))) многое знакомо) Жирная пятерка и респект!
27
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1917
С интересом прочитал) 5
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
13
 
Ответить
sa honda tolko5555555.priwet ot Honda-Club-Ems-Jade
6
 
Ответить
иван
Черёмушки
555!красаwella!!!
8
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Пять с плюсом!!!
Весело, у вас, тут! :=)
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошая машина . За труды только 5 . Прочитал с большим интересом ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
АфтАр жжОт! Отменное изложение! Пятак однозначно!
17
 
Ответить
Илья
Владивосток
Однозначно пять!!....особенно за эпизод 7))-я бы выдал приз "стальные яйца"))....как отзыв о технической части CIVIC - оценка на два....сам пост, слоган, юмор и целеустремленность на SWAP на отлично!!...приятно читать такие отзывы - они написаны от души и для души, и как хорошее чтиво))....
8
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
ПАЦТАЛОМ! Этапять!! Пиш про МР2
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
шикарный отчет :)))
про историю с тахометром вообще в голов угарал
сочувствующий
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
балдеет автор))
мне понравился отзыв.
5.
8
 
Ответить
Илюха Илюха
Прям,"Криминальное чтиво".Читается влет.Насчет вместимости не соглашусь,а так 6 бы поставил,если возможность была.Рычащий глушитель,с одной стороны,даже хорошо,я слышу шум,смотрю в зеркало и пропускаю,пусть подальше от меня едет.Это касается мотоциклов,в основном.Ну и молодеж,с прямотоками китайскими,тоже пропускаю,их Камаз не должен ждать.Не подумайте чего,но благородный звук для меня-звук V8,даже на советских грузовиках.А этот,спортивный,рык,напоминает вой пылесоса.Мнение чисто субьективное,ни кому не навязываю,меня эти звуки не разбудят ночью,так что я не против,пусть парни развлекаются)
7
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... А почему не В16А(В) ? От Комлектаций Type-R или Sir.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228261
Классно написал. Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Прочел на одном дыхании!!! Автору ПЯТАК!!!
4
 
Ответить
петр
Белебей
ДА, ИЗЛОЖЕНО-ЧТО НАДО! ПЯТЬ , ТОЛЬКО ПЯТЬ!
3
 
Ответить
Simply Red
Лучше тачки нет! Хм.. и уже не будет..
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
Красивый цивеныш, Мр-2 просто огонь! Отзывы пишешь интересно, читаются легко!
st182 3sfe MT
gz20 1g-ge AT
ce4 g20a AT
сс2 g25a AT
1
1
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1076
Пять с пятью плюсами - за повествование! Читаешь, и прям душа радуется - как себя узнаёшь.)))
И за Civiс - тоже пять, ибо "на глаз" покупать возрастную машину, будучи изрядно поправившим здоровье - это может и не умно, но смело.
Будь здав, боярин, и твой Civic! ;)
4
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63627
Пятерка,drs,вот ты ведь можешь быть нормальным)))
Кто не в курсе,это Поддубный вернулся)))
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
За такой аппарат-только 5
SUBARист
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68828
Молодец Саня)), что про хонду, что про MR2 хорошо написал)))
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
Сильно
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
Чудо-отзыв! Комментарии по поводу беловолосой женщины порадовали ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Заглянул в профиль - точно, угадал, около тридцатника. Ибо стиль изложения, отношение к жизни, жене, машинам. Не одобряю, конечно... Тем не менее - отзыв легкий (хоть и пошловатый)), веселый, я бы сказал - искрящийся). Про гонки с Камри - просто зачОт). Пятак, однозначно)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Вот это отзыв в стиле Дрома, а не очередное скучное изложение про то как офигенен новый шкода рапид или фольксваген поло )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
Читал и про таету твою отзыв. Отлично пишешь. Еще крапай тексты.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
хорошая тачка, позитивный текст. 5
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1994 в России


Добавить отзыв