Привет всем!
Вот почитал на досуге отзывы и решил написать свой. Владею цивиком 2 года, до этого была всякая шушара из автопрома и 1 месяц тойота корса-чудовище. Хондоводом стал не случайно,т.к. в то время когда я влюбился в цивик именно в этом кузове,он был гораздо дешевле и симпатичнее чем та же тойота королла, да и по слухам цивик был резвее,мощнее,крепче,позже я узнал,что он дешевле тойот по причине редкости и дороговизне запчастей,но другой машины за эти деньги я не хотел.Сейчас и запчасти есть в изобилии и машина подорожала.И вот настал момент,когда появилась возможность купить машину,долго не заморачивался, купил по объявлению в местной газете,приехал посмотрел,под впечатлением купил,не смутило даже то, что двигатель 1.3.Тогда я не знал подробностей хондовских движках,слышал лишь то,что 1.5 литра выдаёт 130 сил, подумал хватит 1.3. о втеке я узнал позже,По документам у машины 66 сил,карбюратор,это меня тоже не смутило ведь это был долгожданный цивик.У бывшего владельца машина побыла всего месяц, он утверждал, что ему надо 4 двери и что он выменял хонду на убитого гольфа,долго я машину не проверял, прокатился по стоянке,на этом всё,купил поехал.В этот же день ощутил что машина ни х..ра не прёт,когда попытался утопить педаль.Бывший владелец наверное и впрямь думал, что у машины 66 лошадей(идиот).Приехал в гараж,поменял свечи,воздушный фильтр(был как в пылесосе)и самое главное натянул (до песпредела провисший)тросик кикдауна.Конечно не втэк,но всё равно совсем другое дело.Хорошие впечатления появились позже,когда машина была мало мальски доведена до ума.Как уже неоднократно писали из достоинств:управляемость, неубиваемая жёсткая подвеска,оборотистый двиг. с приятным рыком при штатной выхлопной системе.Минусы:гремящий пластик опять же из-за жёсткости,ноль шумоизоляции, из электропакета только стеклоподъёмники и кондёр.
Мои затраты за 2 года(50 тыс.км):Ремень ГРМ с роликом,шкив коленвала,сломали криворукие СТОшники когда ремень меняли,маслосьёмные сальники клапанов(т.к кушала масло,при компрессии в 13 очков,после смены перестала),сальники распредвала заодно и сальники свечных колодцев,по подвеске:наконечник рейки,шрусы,сайлентблоки задних продольныхрычагов, всё оригинал.Поставил приличную резину с дисками,но всё это сразу после покупки,по ходу там всё родное стояло, никто никогда ничего не менял и всё про подвеску я забыл.Дальше всё по мелочи,поставил музыку, саб,и меняю теперь только расходники.Также интересно, что машине 14 лет и совсем нет ржавчины и краска не такая тусклая, как у ровестниц-тойот(и ржавеют тойоты тоже сильнее). Пластиковые пороги-отличное решение хондовских годзил,прекрасно защищают от ржавчины и камней,а также от косоглазых водителей.Приключилась тут история,налетел тут мой дорогой папочка на бедной хонде на какую то рельсу, хрен знает где он её нашёл, или она его нашла,и буквально порвал этот самый порог и пробил колесо,дёшево отмазался, мол не заметил,там раньше ничего небыло,короче бери машину и е..ись с ней,я вот думаю, еслиб я так на его машине,без пиз..лей бы не обошлось, ну ладно ближе к делу,погоревал я немного да решил ситуацию править.Приехал к другу в гараж,сняли порог.заклеили эпоксидкой,зашкурили, покрасили чёрной матовой краской для пластика.АЛИЛУЙЯ, порог как новый,уже 4 месяца,кому скажу не верят, что с ним что то было.Так вот потратил я 130 рубликов на краску,а что если бы порог был металлический,без автосервиса и тысяч рублей бы не обошлось.Ещё мне очень нравится в машине то, что при её низкой посадке зацепиться нечем,дно ровное как у танка.Есть ещё проблема-дёргается коробка,поменял масло,перестала,через тысячи 2 опять начала,мож кто чё подскажет,лил декстрон мобиловский.На хонда центре сказали,что можно лить любой декстрон,не обязательно ATF-Z1,в форумах пишут же, что на декстрон у хонды аллергия.HELP
В завершении могу сказать,что в принципе машиной доволен,не смотря на дёрганую коробку,даже с тщедушным движком в 85 сил чувствуешь себя спортсменом.Следующая машина будет только хонда, Покупайте хонды и удачи вам на дорогах