Если у Вас зарплата в месяц больше 3000 рублей в месяц, если вы любите скоростную езду, комфорт, и неограниченый доступ к адреналину, то вы, как и я будете склонны прbобрести автомобиль, носящий незамысловатое название- Honda Civic. Я не буду уточнять, с каким именно двигателем вам стоит приобрести эту модель, ввиду того, что абсолютно все цивиковские движки могут соперничать с движком практически любого автомобиля японского производства, конечно же не без усилий наших уважаемых представителей тюнинга. На мой взгляд из любого автомобиля можно сделать спортивный автомобиль. Проблема лишь в одном- во сколько раз стоимость тюнинга твоего авто будет превышать стоимость самой машины! Ведь если ставить навороты, для хорошей езды держа в руках спорткар, то придется готовить бабки с отметки 1500$!!! А чтобы сделать из машины конфетку( например 4 баллона сза, контроллёр, хол.свечи, 2 претяжки, аэродинамические накладки, спойлеры, бампера, антенки, спорт. сиденья, баранка Momo, переоборудованая подвеска, усиленное сцепление, хорошие легкосплавные диски и шины) нужно выложить более 20000$. Так что на Honda Civic я налепил лишь часть вышеприведённого списка, и уложился в 3000$(12 моих зарплат!!!) Зато за городом с друзьями отрываемся очень неплохо. Гоняем мы только на хондах и ниссанах. У Романа-Nissan Skyline GT-4, у Ксени- Primera GT, у Вадика- Honda Integra, а у нас с братом Ярославом по Хонде Цивик; только у него Honda Civic Type R, а у меня простая. Кстати он в конце июля описывал свою тачку, кому интересно посмотрите! Вообще то за почти год трудно сказать о машине, но проблем с ней у меня -ноль. Ничего не ломается, не отпадывает... Правда имейте ввиду, если хотите иметь в гараже зверя-цивика, вам придётся заливать как минимум 98 бензин и топливо ESSO или Texaco, а если денег у вас туча, то лучшего подарка для вашей хонды, чем Mobil 1 вы не найдёте. Зимой авто ведёт себя не лучшим образом и всю зиму Civic стояла в гараже. Например постояв в феврале под окном полтора часа машина завелась с седьмого раза! Правда съездев в тех.центр мне улучшили подачу топлива, поставив системы Motec & Typhoon. После проблем зимой не было, но этой зимой больше выпускать машину не буду, она мне как сестра, и хочу чтоб жила подольше! Такие машины беречь надо, а не зажигать по сугробам! Также советую не выбирать плохие дороги; если видете, что пред вами обычные для России кочки,ямки или канавы... советую вам выбрать другой путь. В принципе на трассе машина ведёт себя уверенно, но если стрелке удалось перепрыгнать за отметку в 200 км/час, вам стоит срочно превращаться в профессионала, иначе вам может не повезти: при весе около тонны моя машина тут же подпрыгивает, когда под шину поподает камешек на скорости в 230 км/час. На большие скорости я не решался, в отличае от моего брата-долбанного лихача. Его рекорд 280 км/час, хотя может он разгонядся и дальше, ведь такая скорость была зафиксирована лишь на 4800 об/мин!!!!!!!!! А что будет на восьми тысячах. Короче тачка у него отпад, но у меня не хуже, просто у него наворотов побольше и сама она помощней. Однако даже через десять лет, когда придумаю летающие машины или сверхзвуковые автомобили, я всё равно не продам мой Цивик, даже если он будет не в моде. Эта машина создана для людей, любящих машины( простите за тафтологию)
Honda Civic 1.5 VTI- you should take a look at this baby
Пишите, друзья!