Прошло много лет .

Машина давно продана.

Забью огромный осиновый кол в могилу.

И вот почему. Хонда стала известна своей не убиваемой подвеской и злыми движками.

Мне нравилась форма хондовских машин . И был не большой опыт владения машиной на многорычажной подвеске.

Поэтому повелся на рестайлинговый Цивик.

Все что делает Хонда после рестайлинга - это не Хонда. и не Тойота , потому что опыта делать правильный Маккферсон у хонды - нет. Сомневаюсь, а бывает ли "стойка" - правильной? Не унифицированно. Т.е. ни уникальной надежности хонда, и унифицированности тойоты.

Это уже не Хонда. это овощ. Это как все остальное. С заморочками по запчастям - нет унифицированности.

Это про все что сейчас делает хонда.

Это и новый Партнер, новый Стрим , новый Одиссей. вообщем все рестайлинговое. И моя любимая CR-V.

Лучший паркетник в своем классе. Теперь тоже на стойках.

Поэтому - для меня - ХОНДА как уникальная в своей надежности марка умерла с 2001 года.

Посоветуйте паркетник на рычажке.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв