Это моё первое авто, до него именно за рулем, немножко покатался на Ипсуме 1996 года, поэтому сравнивать особо не с чем. Выбирал между Субару Импреза (хэтч) и еще кучей авто фото которых просто нравились. Машина досталась без пробега по РФ с пробегом по японии 38 000 км за 300 000 руб. Сигналка самая дешовая только для того чтобы застраховать по КАСКО томагавк 9020 - 5200 руб. Комплект литья на 14 (фото до и после) 6500 руб. В двигатель была залита минералка, поменял на синтетику Мобил-1 с промывкой и заменой фильтров плюс на всякий случай прошел диагностику (все в порядке). Сейчас на спидометре 43 000 км. Катался из Новосибирска в Барнаул, дороги в Алтайском крае супер, стрелку сразу положил за что и поплатился. Штраф за превышение 100 руб. Порадовал сервис алтайских гаишников, расчет на месте и без протокола. На трассе машина себя чувствует отлично, крейсерская 140 без усилий. О том что в салоне шумно и машина жесткая уже была речь, нового ни чего не скажу - все верно, а вот еще один минус это радиус разворота, он просто огромный и надо к нему привыкнуть. Музыка стоит штатная 4 колонки + 2 пищалки, под седушку переднего пассажира спрятал сд-чейнджер на 10 дисков пока все устраивает. Единственное от басов что то дребизжит в левой передней двери, уже все позафиксировал так и не могу найти причину, немного раздражает. Салон у этой модели простой но ооочень вместительный, просторней чем в аллексах, импрезах, форестерах (каждому своё). Несмотря на имющиеся недостатки (шум, жесткость) от машины кайфую с каждым днем все больше и больше. В планах замена масла в вариаторе и тонировка.
Прикладываю фото приму любую критику, и тем более советы.