Всем летнего настроения. Читая отзывы про машины и как их любят решил написать свой, только сразу предупреждаю я не разбираюсь в авто и писать тоже не умею . Начну с первой своей машины. Получив права нсколько лет назад я загорелся машиной, днем и ночью мечтая вообще о любой лишбы ездила яб даже от жигулей бы не отказался, копил деньги которых небыло. Единственное на что хватало это на велосипед причем старый и без колёс. Пошарив на барахолке пару недель наткнулся на Цивик 89 года. За 500 бакарей,
Цена была очень не реальной и даже пугала, но любопытство сыгралосвою роль, ПОШЕЛ ПЕШКОМ смотреть. Добравшись до места уведел его раэбитого по самое лобовое стекло CIVIC , с очень интерестной надписью SIR, Мне в тот момент это ни о чем не говорило.
Подумав пару дней и сторговавшись еще на пару соток я погрузил его на эвакуатор и привез в гараж к своему другу . Машина собой представляла Уменьшеный Микроавтобус, но меня это почемуто не растраивало 300 баков за доки с железом это была очень хорошая цена. После разбора аvто на болтики и шайбочки было выяснено следующее:
Разбит бампер телевизор и вся передняя оптика
Порвана передняя подушка
Капот напоминал зажеваную бумагу в принтере
Лобовой Стекло с многочислеными трещенами (которые не мешали обзору)
Лонжироны были смяты как алюминивая банка из под пива (бывший хозяин сразу меня предупредил что тормоза отличные )
Крылья выглядели чють лучше чем у, соседской 89 летней, бабушки ЩЕКИ.
Короче говоря это БЫЛ ПОЛНЫЙ Пи….Ц
2 месца пыхтения и из гаража мы вытылкали первый раз этого черного монстра. (Кстати я за 2 месяца узнал что такое Sir и это полностью соответсвовало действительности Вроде мелочь а приятно.)
Заводили мы его часов так 9 чтоб не соврать,уже в глазах появлялись значки доларов и новый моторчик, но к 12 часам ночи случилось чудо и из трубы повалил черный дым
И он завёлся….. поменяли свечи, масло, фильтра, накачали колёса. И в путь с просрочеными транзитами без страховки без прав и под шаве, погнали вокруг дома пару кружков после чего закончился бензин и мы дотолкали мою ласточку до заправки (до нас уже потом дошло что все деньги мы потратили на пиво)
После ремонта ходовки капиталки двигателя и еще одного ремонта лонжеронов столкнувшихся с бордюрой, я предал своего друга и продал с хорошим наваром.
Что касается самой машины ни каких нареканий небыло Движок в 165 лысых пони легко обгонял Gt Levin ы натягивал без напряга состарта марки чайзеры королы короны прадики сурфы сафарики. Короче всех у кого небыло значка Honda SIR или SIRII
На массу 800 кг.это лучший мой первый авто с расходо 10-12 литров по городу, мне очень нравилось…
Если кому интерестно ТО ремонт Мне встал со всеми шабашками примерно в 500 уё. Причем машину я делал полностью своими руками и теперь я знаю что такое ХОНДА.
ХОНДА ЭТО Отличная Машина. И в ремонте с ней не возникло ни каких проблем даже с моими знаниями.
На этом отзыв не заканчивается.,,
А переходит на мою вторую машинку
Подкопив Немножко денег я опять начал поиски Какого либо авто причем на этот раз
Он должен был иметь не меньше 165 л.с (Росийский Автопром Таких машин еще лет 500 делать не будет) тоёта у хонды нюхает выхлопную трубу, митсуби мне название не нравиться. Выбор остановился На НИССАН. ХОТЕЛ НИССАН купил СКАЙЛАЙН.
90год 2 литра (вроде Турбо) привод задний (вроде) Доверия машина не внушала.
И опятьже не зная о машинах ни чего Прочитав На багажнике GTS4 Решил что залепа.
Двигатель оказался живой, но ушатаный, Автомат еще в первый день покупки дал мне ясно понять что на этой машине я не протоплю и погоняться смогу разве что с трёх колёсным велосипедом, но даже на такой риск идти не хотелсь.
Ну вот описываю все неисправности нового Друга:
Лопнувший радиатор охлаждения
Истекающий кровью Гур
Ни разу не живой Автомат.
Из оптики работал только габарит левый, поворотник правый и светила дальняя левая фара. (короче ездил Я только днем)
Передний Сальник как порваный презерватив сулил опасность , да врочем заднему тоже ктото засадил по самые гланды.
+куча всякой электрики электроники и.т.д
И в добавок ко всему задние колёса стояли как на старой заезжаной кобыле под 45 градусов.
РЕШЕНИЕ ОДНО: РЕМОНТ …
Потратив день на поиски мастерской где мене раскажут что это документы и что продам квартиру, почки и легкое чтоб вылечить своего нового товарища.
И вот он тот день когда я приеха В мастерскуя ( Это был GT GARAGE на русской) как очень странно парни очень мне обрадывались и не сказали о машине ни чего плохого только горькую правду.
К ним я приехал Поменять автомат. К сожалению коробку я не потянул своим кошельком. Поэтому был найден такойже автомат, бравые парни из мастерской до самой тёмной ночи корячались под моей машиной но всё таки свершилось. Заплатив ребятам сверху , и заправив полный бак. С полной гашеткой я торнулся пожирать асфальт.
Что касается GTS 4 опятьже надпись оправдалась. Полный привод заработал погасло куча лампочек и стала опускаться передняя губа.
То что машина поехала это без спорно но я ожидал большего. Да и расход в 30 литров меня растроил через некоторое время было отрегулированно зажигание, поменяны свечи, большая часть дачиков том числе счетчик воздуха, подкачены колёса и отрегулированны зеркала. И вот ОНО , К обеду Опять же ПЕШКОМ пошел забирать машину
Сев за руль и провернув ключ понял что эта машина для меня. Никаких постороних шумов и лишних лампочек не отвлекало , выехав на дорогу прижав гашетку почувствовал как влюбился машину , Чуткий руль, шесть горшков + Турбина , это то самое что нужно летом Молодому пацану.
На этот раз расход уменьшился на 30% (любой бы Позавидовал) но где не 30 там 20.
Полный привод мне сделали отключаемым так же как и HiCAS. Для спокойной езды в городе нормально. Проездив около полу года понял что я настоящий предатель И продал уже привыкший к моей жопе ская со слезами на глазах и тоскою в сердце на следующий день купил значек Ниссана. Сейчас Я езжу На ХОНДЕ CRV 1999 года на механике с прямотоком и тюненым мотором с расчетной мощностью 200 л.с и расходом 12-14 литров. Для города Владивосток это не плохая машина.
Извеняюсь что нет фоток У меня просто нет и не было фотика Все деньги я вкладывал в Здоровье своих Машин.