Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1989

Хонда Цивик 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
3125
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Все Машины У меня ЧЕРНЫЕ
Салон: с\с
Двигатель: ТВИН КАМ:)
Всем летнего настроения. Читая отзывы про машины и как их любят решил написать свой, только сразу предупреждаю я не разбираюсь в авто и писать тоже не умею . Начну с первой своей машины.  Получив права нсколько лет назад я загорелся машиной, днем и ночью мечтая вообще о любой лишбы ездила яб даже от жигулей бы не отказался, копил деньги которых небыло. Единственное на что хватало это на велосипед причем старый и без колёс. Пошарив на барахолке пару недель наткнулся на Цивик 89 года. За 500 бакарей,
Цена была очень не реальной и даже пугала, но любопытство сыгралосвою роль, ПОШЕЛ ПЕШКОМ смотреть. Добравшись до места уведел его раэбитого по самое лобовое стекло CIVIC , с очень интерестной надписью SIR, Мне в тот момент это ни о чем не говорило.
Подумав пару дней и сторговавшись еще на пару соток  я погрузил его на эвакуатор и привез в гараж к своему другу . Машина собой представляла Уменьшеный Микроавтобус, но меня это почемуто не растраивало 300 баков за доки с железом это была очень хорошая цена. После разбора аvто на болтики и шайбочки было выяснено следующее:

Разбит бампер телевизор и вся передняя оптика
Порвана передняя подушка 
Капот напоминал зажеваную бумагу в принтере
Лобовой Стекло с многочислеными трещенами (которые не мешали обзору)
Лонжироны были смяты как алюминивая банка из под пива (бывший хозяин сразу меня предупредил что тормоза отличные  )
Крылья выглядели чють лучше чем у, соседской 89 летней, бабушки ЩЕКИ.
Короче говоря это БЫЛ ПОЛНЫЙ Пи….Ц
2 месца пыхтения и из гаража мы вытылкали первый раз этого черного монстра. (Кстати я за 2 месяца узнал что такое Sir и это полностью соответсвовало действительности Вроде мелочь а приятно.)
Заводили мы его часов так 9 чтоб не соврать,уже в глазах появлялись значки доларов и новый моторчик, но к 12 часам ночи случилось чудо и из трубы повалил черный дым
И он завёлся….. поменяли свечи, масло, фильтра, накачали колёса. И в путь с просрочеными транзитами без страховки без прав и под шаве, погнали вокруг дома пару кружков после чего закончился бензин и мы дотолкали мою ласточку до заправки  (до нас уже потом дошло что все деньги мы потратили на пиво)
После ремонта ходовки капиталки двигателя и еще одного ремонта лонжеронов столкнувшихся с бордюрой, я предал своего друга и продал с хорошим наваром. 
Что касается самой машины ни каких нареканий небыло Движок в 165 лысых пони легко обгонял Gt Levin ы натягивал без напряга состарта марки чайзеры королы короны прадики сурфы сафарики. Короче всех у кого небыло значка Honda SIR или SIRII
На массу 800 кг.это лучший мой первый авто с расходо 10-12 литров по городу, мне очень нравилось…

Если кому интерестно ТО ремонт Мне встал со всеми шабашками примерно в 500 уё. Причем машину я делал полностью своими руками и теперь я знаю что такое ХОНДА.
ХОНДА ЭТО Отличная Машина. И в ремонте с ней не возникло ни каких проблем даже с моими знаниями.
На этом отзыв не заканчивается.,,
А переходит на мою вторую машинку

Подкопив Немножко денег я опять начал поиски Какого либо авто причем  на этот раз
Он должен был иметь не меньше 165 л.с (Росийский Автопром Таких машин еще лет 500 делать не будет)   тоёта у хонды  нюхает выхлопную трубу, митсуби мне название не нравиться. Выбор остановился На НИССАН.  ХОТЕЛ НИССАН купил СКАЙЛАЙН.
90год 2 литра (вроде Турбо) привод задний (вроде) Доверия машина не внушала.

И опятьже не зная о машинах ни чего Прочитав На багажнике GTS4 Решил что залепа.
Двигатель оказался живой, но ушатаный, Автомат еще в первый день покупки дал мне ясно понять что на этой машине я не протоплю и погоняться смогу разве что с трёх колёсным велосипедом, но даже на такой риск идти не хотелсь.
Ну вот описываю все неисправности нового Друга:
Лопнувший радиатор охлаждения
Истекающий кровью Гур
Ни разу не живой Автомат.
Из оптики работал только габарит левый, поворотник правый и светила дальняя левая фара. (короче ездил Я только днем)
Передний Сальник как порваный презерватив сулил опасность , да врочем заднему тоже ктото засадил по самые гланды.
+куча всякой электрики электроники и.т.д
И в добавок ко всему задние колёса стояли как на старой заезжаной кобыле под 45 градусов.
РЕШЕНИЕ ОДНО: РЕМОНТ …
Потратив день на поиски мастерской где мене раскажут что это документы и что продам квартиру, почки и легкое  чтоб вылечить своего нового товарища.
И вот он тот день когда я приеха В мастерскуя ( Это был GT GARAGE на русской) как очень странно парни очень мне обрадывались и не сказали о машине ни чего плохого только горькую правду.
К ним я приехал Поменять автомат. К сожалению коробку я не потянул своим кошельком. Поэтому был найден такойже автомат, бравые парни из мастерской до самой тёмной ночи корячались под моей машиной но всё таки свершилось. Заплатив ребятам сверху , и заправив полный бак. С полной гашеткой я торнулся пожирать асфальт.
Что касается GTS 4 опятьже надпись оправдалась. Полный привод заработал погасло куча лампочек и стала опускаться передняя губа.
То что машина поехала это без спорно но я ожидал большего. Да и расход в 30 литров меня растроил через некоторое время было отрегулированно зажигание, поменяны свечи, большая часть дачиков том числе счетчик воздуха, подкачены колёса и отрегулированны зеркала.  И вот ОНО , К обеду Опять же ПЕШКОМ пошел забирать машину
Сев за руль и провернув ключ понял что эта машина для меня.  Никаких постороних шумов и лишних лампочек не отвлекало , выехав на дорогу прижав гашетку почувствовал как влюбился машину , Чуткий руль, шесть горшков + Турбина , это то самое что нужно летом Молодому пацану.
На этот раз расход уменьшился на 30%  (любой бы Позавидовал) но где не 30 там 20.
Полный привод мне сделали отключаемым так же как и HiCAS. Для спокойной езды в городе нормально. Проездив около полу года понял что я настоящий предатель И продал уже привыкший к моей жопе ская со слезами на глазах и тоскою в сердце на следующий день купил значек Ниссана. Сейчас Я езжу На ХОНДЕ  CRV 1999 года на механике с прямотоком и тюненым  мотором с расчетной мощностью 200 л.с и расходом 12-14 литров. Для города Владивосток  это не плохая машина.
Извеняюсь что нет фоток У меня просто нет  и не было фотика Все деньги я вкладывал в Здоровье своих Машин.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ozzi
ПСИХ !!! :))))
 
 
Ответить
Молодец! За чувство юмора 5+
 
 
Ответить
Сашок Ж
Наш пацан)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель B16D во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром