Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1991

Хонда Цивик 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
4141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: кроме 35 М все оторвано
Цвет кузова: Белый - "снежная королева"
Цвет салона: полосатый, темных тонов
Салон: Текстильный салон, электропакет, часы на панели, тахометр.
Кузов: Спойлер, неработающие противотуманки, литье родное на 14.
Ходовая часть: Без излишеств.
Двигатель: 2-х карбюраторный.
На этот "интересный" автомобиль пересел я после Золотой Короны-93. Надо отметить, что ожидал худшие впечатления, чем сформировались впоследствии. Цивик представлял собой 4-х дверный седан, цвет "снежная королева", имел на вооружении спойлер, молдинги, электропакет, японское литье на 14 (свастика), близнецов-карбюраторов и от этого видимо сумасшедший аппетит. Подозреваю, что родным годом выпуска был 1989 г., да и пробег после якобы 2-х лет эксплуатации в России составлял 205000 км. Как видите аппарат представлял собой не первой свежести заморский фрукт, к тому же был точно когда-то мятый, т.к. отсутсвовал радиатор кондиционера.
Но по большому счету, как внешне, так и внутренне радовал глаз. Произведя первоочередные подготовки к его многоразовому использованию, как-то, замена масла в моторе (минералка SHELL), новые свечи "DENSO", передние колодки "Нишинбо",аккумулятор made in Korea, и сменив летнию обувку на бу "Michelin" - В ПУТЬ.
Отличная управляемость, малый радиус разворота, хороший просмотр изнутри, жесткая, почти спортивная повеска, вменянемо работающий автомат, резво разговаривающая родная магнитола - "Pioneer" - положительно характеризовали телегу. Среди минусов отмечу, довольно шумно звучащее сердцебиение под капотом, трудности при прогреве (не держал на холодную обороты), отсутсвие катализатора, детонация после заглушения двигателя и невысокая мощность при подьемах. В ремонте оказался не прихотлив, все что мне довелось пережить: замена манжетов заднего тормозного цилиндра, в сервисе заменили вакуум на другой бу и ВСЕЕЕ. Конечно в идеале - поменять бы маслосъемные колпачки, да масло Цивик не кушал. После теплой зимы -2002, подвеска осталась такой же как была и осенью, далее очередная смена масла и никаких головняков. Причем расстался я с Цивиком за теже купюры, номиналом в 1500 USD, пересев на Виста-1991, как оказалось впоследствии зря.
Как говорится от добра добра не ищат.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1991 в России