На этот "интересный" автомобиль пересел я после Золотой Короны-93. Надо отметить, что ожидал худшие впечатления, чем сформировались впоследствии. Цивик представлял собой 4-х дверный седан, цвет "снежная королева", имел на вооружении спойлер, молдинги, электропакет, японское литье на 14 (свастика), близнецов-карбюраторов и от этого видимо сумасшедший аппетит. Подозреваю, что родным годом выпуска был 1989 г., да и пробег после якобы 2-х лет эксплуатации в России составлял 205000 км. Как видите аппарат представлял собой не первой свежести заморский фрукт, к тому же был точно когда-то мятый, т.к. отсутсвовал радиатор кондиционера.
Но по большому счету, как внешне, так и внутренне радовал глаз. Произведя первоочередные подготовки к его многоразовому использованию, как-то, замена масла в моторе (минералка SHELL), новые свечи "DENSO", передние колодки "Нишинбо",аккумулятор made in Korea, и сменив летнию обувку на бу "Michelin" - В ПУТЬ.
Отличная управляемость, малый радиус разворота, хороший просмотр изнутри, жесткая, почти спортивная повеска, вменянемо работающий автомат, резво разговаривающая родная магнитола - "Pioneer" - положительно характеризовали телегу. Среди минусов отмечу, довольно шумно звучащее сердцебиение под капотом, трудности при прогреве (не держал на холодную обороты), отсутсвие катализатора, детонация после заглушения двигателя и невысокая мощность при подьемах. В ремонте оказался не прихотлив, все что мне довелось пережить: замена манжетов заднего тормозного цилиндра, в сервисе заменили вакуум на другой бу и ВСЕЕЕ. Конечно в идеале - поменять бы маслосъемные колпачки, да масло Цивик не кушал. После теплой зимы -2002, подвеска осталась такой же как была и осенью, далее очередная смена масла и никаких головняков. Причем расстался я с Цивиком за теже купюры, номиналом в 1500 USD, пересев на Виста-1991, как оказалось впоследствии зря.
Как говорится от добра добра не ищат.