Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Уфа
17914
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
   Всем привет, хотел написать отзыв о владение интересного, по крайней мере для, автомобиля Honda civik 5d. Автомобиль мне достался в отличном состояние, с маленьким пробегом, вообщем в состояние, близком к идеальному))) Напишу по существу, для тех у кого стоят муки выбора))) Во первых покупайте авто с человеком который разбирается в автомобилях, у кого есть прибор и опыт, это наверное главное в выборе авто. Люди покупают убитые дрова, а потом пишут негативные отзывы. Это я к чему, к тому что про робот хонды написано много не лестных отзывов, наподобие был у друга брата такой плохой) Это совсем не так, если агрегат достался в технически исправном состояние и на нем правильно ездили (это не так сложно).
   Автомобиль очень хорошо укомплектован даже в базе, это очень большой плюс для авто данного сегмента. Автомобиль 2007(2007 года Карл!!!) года выпуска, выглядит в разы лучше новых, скажем так, одноклассников. Салон просторный, впереди сидящим пассажирам и задним, очень комфортные сиденья как передние, так и задние. Задние сиденья трансформируются в двух плоскостях, благодаря тому что бак расположен спереди. Ездил на крузе и солярисе новом, ну вообще эти модели и рядом не стояли((( Автомобиль теплый, заводился в любые морозы без проблем, климат свою работу выполняет на ура. Очень хорошая вещь система курсовой устойчивости автомобиля, зимой в гололед как на асфальте. Подвеска жесткая, машина низкая, это минус который является плюсом на трассе. Часто приходилось ездить на расстояние 500 км, не уставал ни капли. Робот - к нему надо привыкнуть, на трассе при обгоне перехожу на ручной режим, в городе на авто, при остановке всегда ставлю нейтраль, да в принципе при любом нажатие на педаль тормоза ставлю нейтраль. Робот раз в 20 тыс км нужно переобучать, сцепление прослужит дольше. Робот это та же МКпП, которой управляет блок, поэтому обслуживание его не дорогое по сравнению например с вариатором. Главное что бы был не убитый, а так максимум что вам грозит, это попасть на замену сцепления ( стоимость с работами около 15 тыс руб.). А если вариатор полетит? или традиционный АКпП ? Расход детский, 5,9 по трассе средняя скорость 119 км в час, смешанный режим 7.5 л/100 км это при 140 л.с.
    Тем кто сомневается или думает о покупке, берите не пожалеете, автомобиль интересный, достойный, в наше время все ещё смотрится интересно, с богатой комплектацией, с цепью ГРМ, с 8 подушками безопасности, с дисковыми тормозами на всех колесах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.8
22822
Honda Civic, 2008
праздный маргинал 12, Чебоксары
Honda Civic, 2008
4.1
20391
Honda Civic, 2008
Ваня89, Санкт-Петербург
Honda Civic, 2008
4.2
20654
Honda Civic, 2008
7898129, Пермь
Honda Civic, 2008
4.4
21336
Honda Civic, 2008
6598279, Севастополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина
11
15
Ответить
tolko55555
3
 
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 3
А как ездить на этом роботе? Смотрю сцепления нет, первый раз такое вижу.
Мой отзыв: Toyota Allion 2007
 
7
Ответить
Руслан
автор
Янаул
ГригорийСПБ:
А как ездить на этом роботе? Смотрю сцепления нет, первый раз такое вижу.
как и на автомате
3
1
Ответить
Илюха Илюха
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
4
7
Ответить
Руслан
автор
Янаул
Илюха Илюха:
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
ну во первых потому что этих годов и 5 d не идут с обычным гидротрансфарматором, наверно поэтому))) а там в принципе не плохая коробка передач, "приспосабливаться" наверно я громко сказал, скажем там, немножко индивидуальная коробка. Просто в просторах инета хают робот, данный отзыв был написан для сомневающихся, т.к. машин на мехе в таком исполнение очень мало, в основном на работе. Данным постом я хотел сказать робот БРАТЬ, но не убитый. Машине можно простить такую "индивидуальную" коробку передач)
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
отличная машина
У тебя была такая? Что именно в ней отличного ты нашёл?
 
7
Ответить
123591466
Новосибирск
Написано хорошо, но коментарии странные...
1
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Машина супер, единственное что (на мой взгляд) недодумка и недоделка инженеров-ходовая, ее бы мягче, и почти аккорд:)
2
 
Ответить
Артем
Барнаул
Поддерживаю идею автора и попытку развеять сомнения о роботе. Сам подумываю о написании отзыва о данном авто. Катаюсь уже почти год, особых претензий нет. Да, пришлось немного попривыкнуть к тонкостям работы коробки, изначально не ждал от нее подобия автомата или вариатора, соответственно и ожидания не обманулись. У официалов проверил коробку на ошибки, перегревы и т.п., провел адаптацию. В городе езжу в автоматическом режиме, в пробках в ручном - втыкаю 2-ю и потихоньку катимся. На остановках N. На трассе, при обгонах, ухожу в механику - 2-3 передачи вниз и.......
Спорный и противоречивый авто, но если попался достойный экземпляр и вы поняли друг друга, то Civic будет радовать!
Удачи в эксплуатации!!!
4
 
Ответить
Леха
Тюмень
Согласен, с автором. Я наверное один из 100 владельцев сего аппарата на протяжении 9 лет и пробег в 120 000. Данный НЛО у меня 10 по счету автомобиль в моей жизни, но первый с салона. Когда купил и пригнал его на север, а город у нас маленький, 5 лет был единственным экземпляром, ощущения как будто ты отдал за автомобиль целое состояние. Коробка робот, слышал много чего плохого, и даже ездил на разных авто с коробками ркп. Ощущения разные. Но именно этот автомобиль я брал чтобы не брать автомат. Так как терпеть не могу. Жена ездит в автомате, но обязательно переключает в Нейтраль на светофорах. Я только в Механическом режиме. Мне не нравится как распределяет обороты двигатель в автомате. На счет обучения, не делал не разу, так как официалы в момент гарантии не предлагали, а по истечению пожалуйста. Сцепление родное, есть пить не просит. По существу самая надежная коробка, если руки не из ж***. автомат это слишком просто и нежно тем более не интересно. Вот на механике в городе с VSA в гололед, другое дело. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС КОТОРЫЙ ВСКРЫЛСЯ в этом году это высота авто, взяли участок за городом, там колея, но зато стали гулять на свежем воздухе 500м туда и обратно)))) Стоимость запчастей оригинал, норм если учитывать, срок их эксплуатации. Только оригинал. Автору привет. Кому нужны советы или опыт владения вот ссылка на мой номер https://tyumen.drom.ru/honda/ci...
3
 
Ответить
schwarz200
Новосибирск
Абсолютно годный робот у хонды!!!на других не ездил. А так обычно купят экземпляр с мёртвым сцеплением, а потом орут что робот *****.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Илюха Илюха:
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
К Любой коробке надо привыкать. РКПП на Сивике отлично работает, только требует ухода и все. Зато можно ездить как в автоматическом, так и в ручном режиме.
 
 
Ответить
Игорь
Петухово
Я так понял основной косяк коробка, или что вы так на ней зациклились? как дела с объёмом багажника?
2
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Езжу уже год на 5д, понравилось место для пассажиров сзади. Реально удобно. По поводу робота тоже все неплохо, единственное замечание - это переключение не тогда когда ты захотел, а раньше или позже. Багажник для этого класса достаточно объемен. Согласен с автором, относительно того, что механику перетряхнуть (заменив все на новое) выйдет дешевле, чем купить АКПП контракт. Не гонка, но едет нормально. Проблема клиренса решается проставками. В остальном интереснее одноклассников, особенно внешний вид (когда чистая).
Подвеска жесткая, но это на любителя, зато по хорошей трассе просто летит. Гравийка - отсутствие комфорта, однако подвеска съедает и это не требуя ремонта. В целом хороший и надежный авто.
1
 
Ответить
3045431
Новосибирск
Была такая, машина хорошая, но отличной назвать не могу, первое, что отлетит это пластиковые накладки на пороги, для зимы очень низкая , для нашей зимы и наших коммунальщиков которые не чистят снег. Точно заводится любой мороз -35 легко, очень теплая, на удивление большой салон.
 
 
Ответить
4335122
отличная машина и робот отличный 115000 пробега одна прошивка,замену сцепы пока не просит(диагностика).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России


Добавить отзыв