Продолжу свой отзыв про Цивик.3-й отзыв.Не последний.
Заметте,я живу в Санкт Петербурге,у нас не все так просто,как в Приморье.
Свобода выбора.Отзывы читают,в основном,для того,чтобы выбрать себе Авто.Поэтому с выбора и начну.
Итак Хонда Цивик 1995г ,кузов EG6,моторB16A,коробка Автомат(M24A).Комплектация SIR-2,то есть максимальная(все тормоза дисковые,электролюк,кондей,метла,динамики штатно,зеркала электро+складываются,все стеклоподьемники).
У меня было достаочно много разных машин,но Хонда подошла мне по характеру.Субару это СЛИШКОМ дорого и быстро.Турбовые машины(Тойоты) это тоже дорого и слишком.Хонда оптимальна по цене.По Жизни я сделал ряд интересных наблюдений,и оказалось,что чем дальше машины делают,тем хуже. Например Цивик в новом кузове-это просто бред.Был у меня Партнер,так вот на этом кузове пошла коммерция у Хонды.Конечно,можно купить Тайп-р(Тупер).Но это другие деньги,господа.А как известно,чем дороже машина,тем меньше денег в нее вкладывают.Не хочу нахваливать свое болото,но кузов ЕГ,это мини исусство.Здесь все подчинено скорости,никаких лишних деталей,машина легкая,низкая. Радиаторной решетки нет,две двери(прочность),скошенный,и самое главное при близком обгоне,КОРОТКИЙ зад.Чем хорош Цивик перед Прелюдом и Интегрой? Тем,что на него всегда,везде,есть запчасти,новые и б/у,тем более на этот кузов.Это как Королла у Тойоты.Сам автомобиль стоит не дорого,и всегда найдутся деньги,что бы привети его в порядок.Ходовая не особо мудреная,как на Аккорде,например.
Минусы тоже есть:Не желательно ездить на ней круглый год(КЛАССИКА как никак),нужно иметь второй автомобиль(рабочий) тем более если есть семья.Нужно достасточно зарабатывать(на Субару читай-много зарабатывать).В машине не очень много места для поклажи и людей.Низкая посадка(Проехал один раз под шлакбаумом).Жесткая подвеска.Слабая шумка.Короче,забудьте про пенсионерский комфорт на своих Марках и Чейзерак,это полный КОНТАКТ.Запчасти чуть выше среднего,жидкости все тока ОРИГИНАЛ(скупой платит 3жды).Ремонт квалифицированный.Жена косо смотрит.ЭТО ВСЕ МИНУСЫ.Теперь плюсы.Реально быстро приедете из точки А в точку В,обогнав и сделав всех.Повышенное внимание ротозеев и ЗНАТОКОВ.Рулится машина Отменно,тормозит с любой скорости.Хорошо тюнится,проблем с деталями нет.Начально стоит не дорого.
В общем думать вам самим.
Обьясню,почему купил не новую(деньги есть,не надо песен).
1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. 3.С каждым годом нас все больше ставит Раком Государство(Ему привет). 4.Не жалко. 5.С годами Раритет в хор.состоянии стоит дорого.
Далее…вчера у магазина видел Новый Митсубиси Галант за 16000долл,а вот мимо проехал Форд Фокус.
А это что?Хендай Гетц?Модные штучки на каждый день….они появляются и исчезают.
И всегда приятно посмотреть на старенький авто в идеальном состоянии.Раньше то не скупились производители,а щас бизнес,блин.
Теперь немного про двигатели и коробки.А также про замену автомата на механику.
Если с кузовом все понятно,то двигатели и коробки передачь это просто ПЕСНЯ.
Существует множество модификаций.(чего я только не встречал,когда искал коробку).Без Втека(V-Tec) не стоит рассматривать Хонду,лучше взять Тойоту.Движки бывают одновальные и двухвальные.Одновальные хорошо бы брать на Механике,будет побыстрее и экономичнее.Двухвальные(как у меня) найти тяжело,их редко продают.И это самый бодрый движок.Он имеет черную и красную голову/обьем 1.6 и 1.8.Есть Еще Прелюдовский 2.2литра,но мы его не рассматриваем.Двухвальный с черной головой-это предел на таком Цивике.Теперь Коробка(зараза!!!).Сколько просижено бессонных ночей за компом в поисках МКПП на двухвальный В16А???Просто ж.па.Самая крутая коробка от Тупер имеед название S4С,еще никто ее мне не смог найти,ни в Японии,ни во Владике,Ни в Америке.Имеет Двойные дифференциалы и LSD повышенного трения.Стоит немеряно.Но машина поедет на все деньги.Подойдут еще модификации Y21,S80,но они слабоваты.Надо быть внимательным,так так привод вилки сцепления бывает Тросиковый и Гидравлический.
Коробки бывают с LSD(стоит отметка на корпусе) и без него.LSD это дифференциал повышенного трения.
Берите с LSD-не пожалеете.
При замене Автомата на Механику,необходимо помнить о следующем:1.Подойдет ли ваша коробка к вашему двигателю.2.Нужно не забыть про Маховик+болты крепления(они меньше автоматных).3.Крепления коробки к кузову(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО).Лучше иметь Механику вместе с креплениями.4.Корзина+выжимной+диск+рабочий и главный цилиндры+трубки(ЭТО ПОНЯТНО).5.Бачек для жидкости(маленький такой).6.Привода.7.Кулиса+привод.8.Законтачить электрику Автомата.8.Педали.
9.Стартер(от автомата может не подойтти).
В общем и целом-ЭТО УЖАСТНЫЙ ГЕММОРОЙ.К тому же дорого.НО ЭТО СТОИТ ТОГО.
У меня стоит Автомат M24A,америкосовский от одновального движка,щас нашел МКПП модели S20,которую ставили в одном ряду с M24A.Даже если она и встанет на мой Двухвальный,то долго не проживет,но выбора нет.У меня Хондавирус коробочный,обыкновенный.Ни че не поделать-Болезнь.
Отремонтировано и куплено.Заменил на детали 555,след вещи:Шаровые,рулевые.Поменян задний правый подшипник ступицы(внимание на СИР-2,самый большой посадочный диаметр-32мм).Масло в автомате,воздушный,стоковый,фильтр,свечи,резин.колечко в рулевом компрессоре,масло ENNOS,фильтра,задние тормозные поршня цилиндров+резинки(по 1000руб/комплект).Делал у офицалов-професионалов.Отдал за все+сход/развал 22-24тыс руб.Купил Коробку S20 с приводами и прочим сопутствующим за 20тыс.руб.Новый Аккомулятор за пол цены с битого Цивика взял за 1000р.Музыку поставил Пионер.
Тюнинг.Вот где поля не паханы,платите денежки господа.Набрел я как то на контору Japanlot,которая во Владивостоке.Они,типа возят из Японии тюнинговые штуки.Схема такая.Выбирай,плати,покупают,отправляют.Так вот.Отправил им 25тысяч за обалденные фонари+доставки самолетом(типа быстро).Все сроки уже вышли,ни фонарей ни денег,на запросы не отвечают.Похоже на Разводку.Знайте и скажите всем,покупка с Японких Аукционов-это ШЛЯПА.Короче,кто может помочь Тюнингом,коробкой,пишите на Мыло Gelezaki@Rambler.ru
Буду премного благодарен.
В остальном Тюнинга на этот кузов и мотор ОЧЕНЬ МНОГО.
На моем Цивике стоия аллюминевые диски WORK(япония),которые я буду красить.Выкинул из машины все лишнее,оставил задние сиденья(E=mc).
ИТОГ:Это вам,конечно,не ТОП-ГИР,но за свои деньги лучше ракеты не найти...яркая индивидуальность.
Продолжение следует……
ФОТКИ.
1.Мой Цивик примерил красный цвет на диски в Фотошопе.
2.Машина-донор.
3.Буду тюнить хлопушку.
4.Коробка с приводами.