HONDA CIVIC 2001
Всем здравствуйте. С недавнего времени я стал владельцем этого Аппарата.
Как все начиналось :
Год или полтора назад я решил о покупке своей собственной машины
Тогда хотел купе и пошустрее больше всего хотелось Honda Prelude 98-99г.
Потом взвеся все про расход, запчасти и все решил посмотреть Levin , и все так и упало в дооооолгий ящик.
6 мес. Назад появилась семья о купе и речи не шло надо 4 двери (родственников то по прибавилось пошли размышления долгие . думал об ist, HRV, Rav4-97г. потом перегонщик предложил civic 2001
На этом и остановились.
Началось ожидание до этого я его вообще не видел только на фото.
В городе начал взглядом искать civic. За 3 недели всего два увидел.
Первая встреча:
Через 3 недели дождался 22.00 звонок приезжай посмотреть .
Приехал его еще нет . пришлось ждать, нервно куря , через несколько минут выезжает из-за угла небольшой кругленький автомобиль –узнаются знакомые черты с фото. Вот он.
Рассмотрев бегло полез в салон---Офиг@уел по другому не как сзади сел место немерено,
ТРАХодром. извините за пошлость но так оно и есть. А если сиденья сложить.(все молчу)
Потом сел за руль ну ниче так удобненько.
И чета как-то быстро разошлись с перегоном.
На следующий день встретились и я уже забрал машину -как не странно спал ночью хорошо.
Теперь подробнее:
Интерьер:
Про место сзади уже все ясно, За рулем все довольно обычно
В кресле удобно но при дальних поездках чувствуется усталость в спине.
Боковая поддержка оптимальна,
Очень понравился подлокотник –незаменимая вещь при таком расположении коробки
Панель приборов при дневном освещении читается хуже. Приходится включать габариты,
Удивило расположение «ручного» тормоза в виде педали. Музыка штатная играла не плохо но передние колонки как будто кто то гвоздиком потыкал -хрипели. Коврики БЕЛЫЕ сразу стали не очень белые. Порадовало что они фиксируются и не ездят под ногами. Руль двигается по высоте но не много. В нижнем положении перекрывает шкалу спидометра (не полностью конечно) –не удобно. Пластик – как пластик что его обсуждать, не скрипит и ладно. Стеклоподъемники расположены чуть спереди поэтому иногда попадаешь на задний СП. Очень порадовало множественное расположение подстаканников. Такое Чувство что японцы все левши солнце защитный козырек открывается с лева- непривычно.
Посадка: Очень удобно запрыгивай хоть на ходу, нет ощущения что сел на пол.
Крыша находится на приличном расстоянии от головы , в кепке не за что не зацепляешься, габариты спереди не чувствуются не каким образом хоть вставай -ничего не увидишь все равно.
Назад смотреть все нормально видно
Передние стойки очень широкие но мешают обзору не сильно хотя на пешеходном переходе бывает и не видно пешехода, по зеркалам ориентироваться элементарно.
Коврики пришлось заменить на самодельные купил ковролин, остатки и вырезал, все лучше чем резина или белые тканевые.
Багажник :
вполне вместительный удавалось положить саб, детское кресло, и коляску. Не убирая верхней полки, веденья складываются 60-40. что тоже очень удобно, при сложенных сиденьях не поверите но перевозил мотороллер «Турист» правда влез только когда снял переднее крыло.
Экстерьер:
С виду небольшой автомобиль . не чем не привлекающий своего внимания (у меня) см. фото.
Спереди улыбающиеся фары и воздухо-заборник. Очень отличается от предыдущих моделей ---но мне нравится и даже очень.
Подвеска :
в меру жесткая, на поворотах не болтает. При скорости 60-70 кмч на повороте в 60-75 гр. перед сносит но я думаю это из за резины, руль вполне информативный. Куда крутишь туда и едет. Острый, но при резком перестроении машину болтнет в сторону один раз и тут же выравнивает. Стыки плит и жд. Рельсы проглатывает с характерным звуком дук-дук и все –только звук попа остается на месте. Ямки по больше уже чувствительно. Лежачие полицейские можно чиркнуть днищем если машина груженая-
Хотя бывает редко .
Двигатель: всего 105 л.с. но в городе хватает в потоке держатся без проблем, обогнать пожалуйста, старт со светофора- легко – но жаль коробку, да и не зачем. Лучше потом догнать, проблем не возникнет, светофор всех уровняет.
Вариатор:
Это отдельная тема. Я даже и не представлял раньше что это, поэтому при покупке машины очень побаивался, но оказалось что это ВЕЩЬ охренетительная
ни чего не чувствуешь как на автомате где по толчкам и характерному звуку понятно когда переключился и какая скорость, здесь же все просто скорость одна (как бы) просто стрелка тахометра и скорости ползут верх и довольно быстро.
Да при резком старте он думает но не долго, зато потом стартует и поехали. Режим S ( как я понял Sport) при движении на 2500 об.мин подбрасывает стрелку до 3500 -4000 об.мин
И наступает ускорение очень удобно при обгоне особенно, по трассе.
Ограничитель на 6000об мин потом двигается только стрелка скорости.
При остановке civic подталкивает в перед как бы толчок в спину –но это нормально, особенность вариатора. Хотя первые разы пугало.
Неполадки:
да было и такое, и это меня очень расстраивало началось все после 3-х дневного владения
машиной и после дождя (потом поймете почему это так важно) катаюсь я катаюсь и тут при наборе скорости и повороте руля появляется очень противный скрип, причем чем сильнее ускорение нем громче этот противный скрип в сервисе ничего не обнаружили
уехал, наступила солнечная погода стало жарко скрип исчез как и не было , помыл машину –появился, через 2-3 дня жаркой погоды исчез, на данный момент он опять появился как не как осень, и не знаю что с ним делать,
опять же после сильного дождя или мойки авто магнитола перестает играть –питание поступает звука нет, думал дело в штатной магнитоле оказалось нет поменял на другую такая же фигня причем из саба доносится бух, бух а колонки молчат после просушки машины все играет. так и не разобрался в чем дело ( Наверно в родной проводке)
Сильный дождь ил большая лужа по днищу начинается стук и отдает в пол так что спиной чувствуешь. Надо заменить резинки глушителя они намокают и как бы разбалтываются. Вывод моя машина не любит сырую погоду, надо переезжать в Африку на ПМЖ.
Еще одна неприятность происходившая около надели.
Симптомы: едешь а она сама останавливается и глохнет, загорается cheking потом не заводится, через 1.5 2 часа может завестись и поехать дальше но не долго 2-4 км. И опять глохнет, за неделю я так накатался на тросе, сколько за всю жизнь не ездил, в сервисе долго искали в чем дело ( до сервиса доехал сам, заглушил двигатель, потом не завилась и дальше пришлось толкать одному , кстати машина оказалась довольно легкой) через часа 4 нашли оказалось засорился датчик положения ремня ГРМ и все смазали вд-шкой и все работает нормально но денег я оставил там для такого действия тоже нормально . приехав в гараж смазал все остальные датчики которые нашел, за эту неделю я узнал о себе много нового от проезжающих мимо водителей, ведь не кто и не подумал что машина действительно не едет , я типа час в час пик решил по среди дороги постоять.
Эксплуатация:
За время владения HONDA была заменено
1 ГРМ с рольками и шариками
2 все тех. жидкости с фильтрами
3 колодки передние
4 стойки передние
5 колонки передние
6 магнитола
итого ~36000 руб. + промывка датчака ГРМ 1500 т.р
Добавлено: усилитель и саб 6000 , тонировка лоб(полоса) передние боковые стекла = 1000
ковролин 560 руб
Итог: это Хонда и я её люблю, через год летом поеду сам во Владивосток за такой же Хондой только 2003 г.в. и в обвесе
Ну вот вроде бы и все что вспомню допишу.
П.С. в комментариях не надо спорить что лучше Toyota или Honda для этого форум есть. каждый выбирает для себя . пишите по существу.