Приветствую всех читателей и пользователей, DROMа. Есть желание поделиться с вами историей владения автомобиля HONDA Civic.
Опять Civic? Приобретение.
До Цивика у меня был цивик ;-) , только ферио (Civic-ferio 2005г/в. дв.V-1.5, ES-1), накатал я на нем 62 000 км., за три года владения. За этот период были поменяны оба сайлентблока передних рычагов и ГРМ на 110 тыс.км. . . .усё, что характерно «сивка» ездил не только по асфальту, но и по всяким-бяким «неведомым» дорожкам и направлениям коих у нас имеется. Убедив меня надежностью и безотказностью, HONDA завладела моим разумом :-). По дизайну также больше тяготею к автомобилям этой марки, тот же Civic-ferio намного симпатиШней Toyota-corolla. ИМХО.
Замахнулся я после «сивки» на CR-V, но реальность оказалась суровой и, вылив тазик холодной воды на мой разгоряченный «котелок», сказала: - «Да ты успокойся!».
И вот выбор снова пал на «сивку» 2008г/в. FD-1, комплектация GL, чёрный на 17литье, пробег 61 000км., «красавЭлла». Честно это был первый и последний просмотренный «сивка», я решил, беру!
Первые очучения…офИгеТЬ!
До приобретения читал в отзывах, что в салоне как в космолёте, смотрел по фото, да не обычно, но не космос. Сажусь в салон … офИгеТЬ, КОСМОЛЁТ! Руль маленький +, приборы, красиво, но не удобно , «ручник» будто почикали и оставили не доделав, на панели «спать можно». Электронная педаль газа, чуть давнешь и машина уже рвется вперёд, после полторашки 105л.с; 1,8-140л.с. болид формулы 1 (первое время).
Поездив с недельку я привык ко всем необычностям «сивки», и понял то, что считал неудобным в этой машине, на поверку оказалось все продумано и очень удобно!
Кстати говоря ни кузов ни салон не наскучили, мне, до дня продажи!
Доведение до ума. Эксплуатация. Ремонт.
Пригнав в родные пенаты «сивку-бурку», заменил все жидкости и фильтра, сайленты задних поперечных рычагов и один большой «ушастый» сайлент. Подкрылки и пороги покрыл антигравием. Отъездив зиму без проблем, встал вопрос о покупке летней резины, так как литьё на 17 с летней резей 215/45/17 (дубовато), я продал. Родное литьё на 16 с резиной 205/55/16, хотел взять профиль повыше 60, но показалось будет задевать подкрылок при повороте колеса и я приобрел резю той же размерности «крутой фирмы» TRIANGLE made in China, ёлочка. Резина держит и по сухому и в сильный ливень, но после сезона эксплуатации стала гудеть, очень гудеть, я даже подумал что-то не так с коробкой, ан нет резина.
Более проблем не возникало, цивик радовал, теперь я мог «всех» обгонять, селектор КПП в режим S и переключение подрулевыми лепестками. Прямо гонщЕГ .
К пробегу 105тыс.км., попросилась к замене подушка двигателя (гидравлическая опора, это я понял чуть позже), а с начала приговорил стойки, стук был именно как будто умерли стойки. Купив передние стойки, я снял старые и о чудо они по сравнению с новыми, работают на хорошо (оставил их), это +, но потом методом не хитрых «вычислений» пришел к подушке дв., это -. На этом же пробеге поменял колодки вкруг, задние были на исходе жизни, а передние ещё 40% оставалось.
Оригинальная подушка стоила 12 000руб., я ох..ел! Но хороший парень Алексей из магазина, посоветовал VTR 4500руб., не разу не меняв подушку, я с другом в гараже за 2 часа это сделал (с этой подушкой и продал, через год).
На пробеге 115тыс.км., поменял передние стойки, опорно-поворотные чашки стоек (можно было оставить старые), втулки и стойки (линьки) переднего стабилизатора, подтянул рулевую рейку, отрегулировал клапана, может чего забыл.
Короче за весь срок эксплуатации, а это два года и восемь месяцев, на ремонт, было потрачено вместе с резиной 1 комплект около 37 тыс.руб.
Прощание с другом…
Весной этого года финансовые возможности немного подросли, и я задумался о смене авто, по причине того, что хотелось за грибами, ягодами, да и на природу подальше от совсем уж заезженных мест. Цивик был продан со скупой слезой на одном глазу и беспокойством в душе, как найти хороший экземпляр? Ведь «сивка» был досканально изучен, отрепетирован, короче был надёжным другом.
Особых мук выбора я не испытывал, Honda как показала эксплуатация цивиков, машина надежная и с душой, CR-V RE-7, V-2,4, левый руль, 4 «везде», максимальная комплектация, была приобретена на смену «сивке-бурке».
Как-то так всем спасибо кто прочёл сей опус, удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла и ни быдла ;-)!!!