Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

6071
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Двигатель: 1500 куб.см
Руль: Левый
Автомобильно-юбилейное.

Сегодня поменял права - закончился срок годности. 10 лет водительского стажа, однако! Прошло все легко и гладко, заняло всего 1.5 часа (но это при том, что я заранее взял и оплатил квитанции). Экзаменов проходить не пришлось, для развлечения повтыкал на шедшую по телевизору страшилку "Безопастность дорожного движения".
Специально для fortochnik (http://fortochnik.livejournal.com/) сообщаю - если потерял экзаменационную карточку - ничего не меняется (по-крайней мере у меня, в Косинском отделении, обслуживающем ВАО).

По горячим следам вспомнил как получал права в далеком 1997 году и все свои автомобили..
Встречался я как-то с одной девицей, неописуемой (как мне казалось) красоты. Была любофф, был легкий петтинг, но про причине чувств, по тем временам еще непривычных, на какие-то действия я решался с трудом. Короче - краснел, немел, только природная ловкость рук, припадки нахальства и приступы наглости хоть как-то поддерживали и даже развивали отношения. Оценка тенденции показывала секс примерно через полгода. Но на горизонте появился и добился успеха ее бывший одноклассник, который как-то быстро получил все. Последовал неминуемый ДОД с ее стороны. После недолгого битья головой об стену включился разум и с издевкой предположил, что причина во всем - наличие у противника автомобиля, коим я на тот момент не располагал. В качестве душевной терапии отодрал первую попавшуюся собутыльницу в Измайловском парке, успокоился и издевка оценена не была. Появилась мечта, поддерживаемая гормональным фоном где-то на уровне национальной идеи.

Не, блин, стопудово - все из-за баб. Вот и я, озаренный потрясающими перспективами стать первым парнем на деревне, которому дадут все девки (и тогда ОНА поймет, как сильно ошиблась) в экстренном порядке стал сертифицироваться на Microsoft Certified Professional (и далее - на Certified Engineer) и искать варианты нарезки бабла толстыми ломтями. В итоге меньше, чем за год стал получать в три раза больше, вылечился от подцепленного трипака и при первой-же передышке начал учиться в автошколе. Вспоминается мой авто-инструктор, который иногда во время занятий он командовал "тут есть хороший автосервис, давай заедем на минутку" (обалденная реклама, я потом этим сервисом пользовался), как мастерски разводил на предмет приобрести через него права, ибо иначе у меня нифига не получится (не поддался). "В любой профессии есть место творчеству" (с) Довлатов.

Теорию я умудрился сдать поставив рекорд. Точно не помню, но потратил меньше 10 секунд и не сделал ни одной ошибки, палец тыкал в клавиши чисто рефлекторно.
Зато практика оказалась засадой. После того, как со второго раза стать экзамен не удалось - были приняты меры в виде знакомого водителя, который потряс меня, подъехал к дому в 7 утра и сообщил мне, не выезжавшему дальше родного района: "Сейчас едем на инкассировать магазин на Павелецкой, потом на Курскую, потом быстренько в Строгино заскочим, ну еще на Жукова конечно, и закончим на Бауманской, тебе как раз до работы близко". Поставив такую задачу он описал как ехать до первой точки маршрута и коварно заснул. На сколько я помню, до этого у меня никогда так руки не потели. Но человек не животное, ко всему привыкает, поэтому где-то в районе Черкизовской я пришел в себя, на набережной Яузы стал что-то насвистывать, а добравшись до Садового кольца - принялся злостно нарушать, особенно скоростной режим. Как я сейчас предполагаю, примерно тогда-же ладони стали потеть у водителя, по-крайней мере он стал как-то напряженно держаться за ручник и окончательно проснулся. Тем не менее - маршрут был успешно пройден, а уверенность в себе приобретена. Посему 29.10.1997, поразив инспектора уверенностью, четкими движениями и скучающим видом, практика наконец-то была сдана, а 30.10.1997 - получены права.

Оставалось за малым - обзавестись автомобилем. Это было сложно по ряду причин, единственной существенной из которых были деньги. Остальные (девушки, наличие собственной хаты, частые гулянки, отягощенные занимаемым хабством в ФИДО) прилагались.

Но мечта оставалась, посему уже в начале февраля 1998 я умудрился провернуть потрясающий (для меня, по тем временам) финт ушами с получением кредита на работе для покупки автомобиля. Финт выглядел следующим образом: на страже всех финансов компании (и получения их части мной) стоял АИ. А руководил всей компанией - ВМ. Ситуация упрощалась тем, что мой руководитель, ЕН как раз продавал свой автомобиль, и он был давним коллегой и другом ВМ. Служебная записка по таким вопросам должна писаться на имя ВМ, и наверное должна была визироваться АИ, но так получилось, что он был в отпуске, а ЕН поговорил по телефону с ВМ. И в то время, как пресса пестрила рассуждениями на тему "Даст ли нам МВФ очередной транш кредита", мой интерес был более приземлен - "зарежет ли АИ выделение мне кредита или не зарежет"? Но все прошло на редкость удачно и я купил свой первый автомобиль, ВАЗ 21053 б/у в то смутное, преддефолтное время апреля 1998.

Моя радость была бы полной, если бы не АвтоВАЗ, который через какой-то смешной срок снизил отпускные цены, причем так, что за деньги, потраченные на эту б/у 5-ку я мог приобрести новую. Впрочем благодаря дефолту (по итогам которого з.п. стали выплачивать по какому-то нерыночному курсу, да и еще задержали на несколько месяцев), я оказался в выигрыше.

На пятерке я особенно не задержался, меня хватило всего на пол-года. Причем поменять ее на другой автомобиль захотелось после первого-же выезда, когда в 20-х числах апреля умудрилась пойти метель и я добрался до дома чудом, а до гаража - при помощи 10 сотрудников аварийки, которые просто ее подняли и допинали до гаража. Обцарапав и ласково обмяв ее со всех сторон я предположил, что водителям переднеприводных автомобилей чаще дают девушки. :) Поэтому осенью 1998 я сменил 21053 на 21093, как только мне ее подогнали по случаю. Машина была - зверь, длинное крыло, вызывающее красный цвет и белорусская таможня. :) Короче - на ценителя. Предметом особой гордости было состояние ходовой, рулевой и прочего. Посчитав в excel стоимости приведение машины в устраивающее меня состояние было решено брать что-то новое. К тому-же пепельница засорилась..

Выбор остановился на новой 21099, чудестного темно-зеленого цвета. Купил я ее в начале 1999 года и планировал как автомобиль на близжайшие 5 лет. Это чудо отечественного автопрома было моей первой машиной, траты на которую я считал. Причем подсчет был явно не в ее пользу. Меньше, чем за 4 года я ее техническое обслуживание потратил столько-же, сколько она стоила! Зато как романтично было летом в Петергофе с патрубками радиатора, перерезанными хомутами, или с отвалившимся резонатором по Садовому кольцу, или.. впрочем мне все равно понравилось. :)

Наевшись с нашемаркой следующей планировалась иномарка. Причем обязательно красивая, быстрая и экономичная. Оглядев знакомых были обнаружены особи, которым было "сухо и комфортно", причем больше всего таких было среди Хондаводов. Окончательное решение было принято, когда я обнаружил, что в конфе Хонда на auto.ru самое серьезное обсуждение вызвал вопрос "Какие коврики брать на зиму", а все остальное было трепом на все темы, кроме технических. После изучения модельного ряда кандидат остался один: Honda 5d, 1.5Vtec, что делалась в Англии и имела прикольную вставку под дерево. До кучи - это был мне самому подарок по случаю сброса Большого Лишнего Веса (http://maxtar.livejournal.com/41023.html).

А вот дальше было мое первое столкновение с Барыгами с Большой Дороги. И с "прибалтийскими машинами". Выглядело это так - я изучил имеющееся на тот момент предложение и поехал смотреть на автомобиль. Автомобиль оказался требуемой комплектации, вроде всем подходящий. Хотя что-то беспокоило, например бегающие глаза продавцов. Посему был срочно вызван бывалый хондовод, который в ему свойственной спокойной манере обратил мое внимание на то, что машина похоже битая и крашенная, и видимо "литовская". Но если это меня не пугает, то он тут ни при чем. Привыкший иметь дело с отечественными машинами битость и крашенность меня не беспокоила, а термин "литовская" вообще был незнаком. В результате взял.

Через некоторое время случилась оттепель.. и в моей Хонде стала протекать крыша!!! От этого я несколько удивился, изучил тему и несколько приуныл. Варианты сатисфакции с применением к барыгам гранатометов, средств химического, бактериологического и иного (ну BFG-9000, рейл-ган, например) оружия рассматривать не стал. Зато, под впечатлением цен на запчасти Хонда, принял решение продать пока не рассыпалась, что и сделал с серьезной потерей в цене.

Решил взять подержанную из Германии. Обнаружил перегонщика, предлагающего свои услуги (покупка машины в Германии и отправка на пароме в РФ), связался и все обговорил. За пару дней мне была подобрана машина (перегонщик оценил ее состояние как "отлично!") и я решился. Ситация была очень непрозрачна и оставляла простор для кидалова: деньги я передавал какому-то его представителю, который по доверенности пополнял его карту, при этом никаких договоров и письменных соглашений ни с кем я не составил. Брр. До сих пор не пойму - как я решился!?

Тем не менее - все прошло удачно. В среду мы выбрали автомобиль, в четверг утром он был осмотрен в Германии, в четверг вечером я передал деньги, в пятницу пришло подтверждение о покупке. Во понедельник мой новый автомобиль должен был прибыть в порт Санкт-Петербурга. Я отпросился с работы, купил билет Мск-Спб на ночь с понедельника на вторник, и весь понедельник платил таможенную пошлину, ради одной радужной бумажки. Вообще впечатление от таможни осталось ужастное. Все ее сотрудники хором заранее считают тебя если не контрабандистом, то уж как минимум нарушителем таможенного режима или стопудово - их спокойствия. Мой разум кипел возмущенно, профессиональные навыки требовали анализа и оптимизации бизнес-процессов таможни. Уже потом я разобрался в том, что бизнес-процессы таможни не имеют отношения к стандартным процедурам и и так оптимизированны до потрясающего уровня, позволяющего пройти все формальности всего за час. :)

Прибыв в Питер (http://maxtar.livejournal.com/31183.html) и потрясая радужной бумажкой я собрался было получить свой автомобиль, как началось разводилово в стиле "Простоквашино" - оказалось крайне необходимо получить на радужную бумажку штампик в местном управлении. Ибо уши, лапы и хвост не канают. Причем где она находится мне сообщить затруднились. Впрочем кто ищет - тот всегда найдет. Поэтому требуемое учреждение я нашел, штампик потребовал. А дальше случилось то, что не входило в мои планы - таможеница порылась в бумажках и с хитро посмотрев на меня заявила, что информация, подтверждающая оплату не поступила и может поступить в течение недели. Хитрость не удалась. У меня покраснело лицо, потемнело в глазах и я приступил к выполнению подпрограммы под названием "Ах так! Ну держитесь". Пришел в себя через 10 минут, умудрившись пройти всю цепочку до руководителя таможни и добившись получения штампика, который мне испуганно поставил аж какой-то начальник.

В итоге, в приподнятом состоянии души я прибыл для получения автомобиля, заплатил требуемые деньги и даже "плату за ускорение декларантам", получил страховку и в 15:00 отбыл в Москву. Ситуация была несколько непривычной для меня по причине того, что из документов на автомобиль у меня были: договор на немецком языке, в котором моя фамилия была написана с ошибкой, таможенная декларация и страховка. Но в дороге выяснилось, что сотрудников ДПС интересовала только страховка. Посему доехал быстро (7 часов) и дешево (300 рублей). Прибыв - поместил авто на охраняемую стоянку, поспал и утром пораньше выдвинулся на снова на таможню, ту, где двумя днями ранее оплатил пошлину.

Цепкий взгляд сразу выявил местных "решающих вопросы". Гордо отказавшись от услуг ускорения оформления решил поступить по-уму. Ум подсказал, что раз такое безобразие творится, значит это кому-то надо и кто-то не против. Кроме того явно против меня была ошибка в немецком договоре, и надо действовать. Подождав для приличия пару часов и посчитав количество "ускоренных" конкурентов в очереди я пошел развлекаться (http://maxtar.livejournal.com/32929.html#cutid1), посетив того, "кто не против" и сообщил, что "жду чуть-ли не со вчерашнего дня" (с) бабки в любой очереди, что "вперед меня прошло ужжо 100 человек, хотя они не занимали" (с) бабки. В процессе этой тирады я так убедительно вспоминал свое состояние во время питерской истории, что "тот, кто не против" на всякий случай позвонил операторам и просто спросил, как там вопрос такого-сякого. Мне было этого достаточно, чтобы получить документы еще через 15 минут, тем не менее ощущение от таможни осталось самое противное (http://maxtar.livejournal.com/31471.html). Еще через 4 часа без очереди (тут без знакомств не обошлось) получить номера, свидетельство и регистрации и прочие цацки.

Так, собственно, я и приобрел свой предыдущий автомобиль. Машинка - прелесть, очень нравилась. Бензина почти не потребляла (по-сравнению с Кашкаем), ломаться даже не пыталась и обслуживания не требовала. Когда я ее продавал она выглядела года на 3, но никак не на 9! Эх, жалко теперь Хонды уже не те. :(

Зато теперь я на типа внедорожнике (Кашкай) рассекаю. Уже успел проехать на нем 2000 километров, побывать на беспредельном внедорожье и даже погнуть защиту картера. Когда сажусь за руль - возникает желание взять и уехать надолго, получая удовольствие от каждого обогнанного автомобиля и каждого километра трассы.

Но оглядываясь назад понимаешь - в каждом предыдущем автомобиле тоже было хорошо. С ними связаны приятные и не очень впечатления, в них проведена не одна тысяча часов. К ним быстро привыкаешь и крайне болезненно расстаешься, зачем-то ища в новых хозяевах черты хороших людей. Как в машинах, так и за их пределами шла моя жизнь. Но от того, какая у меня машина, да и вообще - есть ли она, жизнь уже не зависит. Зависит только что-то, называемое "качеством жизни", хотя мне кажется это "качество" навязанным.

Оригинал отзыва находится здесь: http://maxtar.livejournal.com/67343.html
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не по теме, но прикольно 4
 
 
Ответить
Москва
Чего-то автор за рулем староват для того сорванца, который, побуждаемый гормональным фоном, кинулся зарабатывать деньги на авто.

За отзыв 4, хоть и не по теме.
2
 
Ответить
Локо
А что тут про Хонду?
Как растамаживал?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Забавно написал, молодец.
Старик Фрейд жив!
 
 
Ответить
J.o.n.i.k.
Хороший отзыв. Пркольно написан. Лудше, чем когда просто тупо про железки пишут.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Полная балда. Лирики полно, а по теме ни чего. дяденька тренируется книжки писать. Артур Конан Дойль блин.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
прекрасно! 5+
Вернулся из бана
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Да , дед жжёт ! Права наверно в 60 лет получал !
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
Вообще не в тему, а то что битую тачку взял... У которой крыша протекает, это не есть хорошо. Читая надеялся я увидеть массу приемуществ Civic"а над другими авто, а в результате - пустота.
Нельзя так о машинах писать, они же как женщины любят внимание и ласку!
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Прочитал и растерялся , даже слов то найти не могу , что это было ? Хотя бог с тобой , развеселил народ и то хорошо , за труды от меня 4 . Но вопросик один имеется , у тебя сейчас тачка есть , зарплата , если я правильно понял , тоже ничего , а с бабами то как , полегче стало раскручивать ? Тем не менее за правдивость и юмор респект . Не каждый так сможет сам над собой поприкалываться , поставлю я тебе все таки 5 . Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Эта самое, вопросик один.
Девки то давать начали? ))))))
А первая подруга опомнилась? ))))
Автор молодец, за рулем старик какой то ))))
Ставлю 4
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
На фотографии за рулем автомобиля - не владелец, а начальник смены авто-мойки, который отвечал за предпродажную подготовку.

Заметка писалась не про машины, а про жизнь. По технической стороне машины могу сказать только то, что она нифига не ломалась, вела себя достойно, обслуживания (в понимании отечественных авто) не требовала _совсем_. За 3 года менял тормозное хоз-во, жидкости, аммортизаторы (1 раз), рулевой наконечник (1 штука), сайлент-блоки заднего продольного рычага (раз в год, болезненные они), верхнего сайлент-блока передних колес (меняется в сборе с трехугольной херней, стоит бешенно). И по большей части это было вызвано больше моим перфекционизмом, чем реальной потребностью.

Единственным недостатком, который бесил - недостаточная мощность двигателя при включенном кондиционере (и его недостаточная с моей точки зрения эффективность). Вообще эта хонда офигительная, безумно надежная, но с моей точки зрения новые хонды стали более попсовыми.

На тему вопроса про девченок выскажу свое мнение: пацаны напридумывали себе всякого (типа буду на Бентли - любая даст). Поэтому Бентли повышает самооценку и пацан на Бентли становится в своих глазах еще более крут, что чувствует женщина и это ее привлекает. А если пацан без бентли не может (в жизни все бывает) - какой это пацан? ;)
 
 
Ответить
automaniak55
"Заметка писалась не про машины, а про жизнь..."
Автору: Про жизнь,в твоем понимании,пиши в другом месте.Не отзыв о машине у тебя,и не про жизнь,-а полная бодяга,а в концовке обреченность 150-ти летнего старикана!А также в наличии у автора и некоторые комплексы...
 
1
Ответить
Молодчина!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Ураааа нашел я такой же цивик,как был у меня в 06 году.Редкий авто,но очень хороший.Правда у них вроде не было моторов 1.5 а были 1,6 d16y вроде такой,прет кста отлично.................как то даже грустно вспоминать ,что я его продал,а через 2 месяца его разбили(((
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Отзыва нету как такогого,но только за авто ставлю 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром