На пробеге в 120 000 км впервые были заменены свечи. Заменил на Иридивые Денсо. Состояние свечей на фото.
Думаю для 120 тыс. км они еще в хорошем состоянии. И скажу так, что менял по регламенту, а не потому, что были какие то проблемы.
Пришла осень и холода под - 40...
В один прекрасный, погожий день, слышу звук, что- то где то, стучит...под капотом. Открываю капот, грохот страшный, когда селектор АКПП в режиме драйва, когда на паркинге, звук меньше, но все же. Думал, что умирает обводной ролик... Или генератор...
Поехал в сервис, диагностироваться, мастер сказал, похоже ролики гены...
Поехали к мастерам по Гене... мастера, толковые, сказали вероятность, что это гена... не более 30%, звук из помпы скорее всего. В генератор не полезли, тем более цена вопроса 4 000 р, и не факт, что это он....
собственно поменял помпу, думал проблема в ней...неделю была тишина, потом снова все вылезло.
поменял натяжитель, ролик и ремень. ремень был сильно вытянут. по факту механизм стал ровнее работать, люфта не замечено.
цена вопроса 8500 р - запчасти + замена.
Пришли морозы, пару раз не завелся из-за аккумулятора, пришлось его поменять. Родной аккумулятор верой и правдой прослужил 6 лет. Заряд уже не держал, максимальная емкость была 60%. Этого хватало, что бы 1 раз по крутить и умереть )
Заменил на Титан Азия Сильвер - 57. При минус 37 на улице, завелся без проблем.
Цена вопроса 4000 р.