Отъездил ровно год - 33 т.км.
До этого были Торнео 98 2.0VTS(отзыв
Отзыв о Honda Torneo), Хэнде Лантра 97 1.8, Корона 95 1.8, Кефира 98 2.0, Делика 95 2.8 ТД, сейчас Инспаер 00, 2.5. .
Искал в Москве именно 1.7, именно хэтч., а это редкость из 20 предложений было на тот момент 2, один непробежный ну и ценник соответственный. За этот просили на 1к$, меньше рыночной цены - как бы деньги на операцию, брат хозяина со странной прибалтийской фамилией, посмотрел паспорт действительно братья. Пробег был 102 т.км один хозяин в РФ 1.5 года говорит брал он его за 12к$, с пробегом 60(доки прилагались). Подкупило большое вложение но 90 т.км с заменой передних стоек 5.5 т.руб за шт., опор подш., стоек стабилизатора, лямды и т.д. всего с запчастями на 25т.руб. А также биксенон штатный, сигналка с автозаводом зимняя резина. Ну и ценник конечно. Ну а теперь по порядку.
История о странном тр-р или ну и сцука этот вариатор.
При покупке на тест драйве, при резком нажатии на газ машина издавала странный звук тр-р с легкой вибрацией. Я хоть и не имел раньше опыта общения с вариатором, но понял кроме коробки ничего быть не может. Заехали на грамотный сервис по Хондам ,где было сказано замена стартового пакета (с работой 1.5к$), но можно попробовать замену жижи с фильтром. Если пройдет то может быть стартовый пакет менять не придется и все будет хорошо. Продавец ни как не хотел скидывать 1.5кбакса и предложил поменять как на сервисе говорили (фильтр 1.2 т.руб(чудо что был в наличии даже у официалов не всегда бывает)., жижа 5л HMMС по 400 рубл + работа=6т.руб) за его счет и если пропадет то покупать. На том и порешили. На след. день звонит говорит начало пропадать тр-р. Пропадает постепенно, нужно накатать пару сотен км. Поехали заменили трубку на кондиционере и заправили(всего около 4т.руб) за его счет. Ну и забрал я Сивку. Но рано я радовался. Через 8т.км тр-р(сцука) появился снова. Начал я поиск этого непонятного стартового пакета. В Москве выставили ценник 19 т.р., в Туле 21 т.р., на этом сайте заказал за 12800 с доставкой получил через месяц. За замену пакета просили от 14 до 20т.р. причем в Туле было дороже, хотя вариаторов там в глаза не видели. Вообшем гаражный кулибин Леха поменял за 8т.руб за что ему еще раз спасибо. Стартовый пакет выглядит так см. фото. Выполняет функцию сцепления, из-за износа шестеренок они начинают проскальзывать и издавать тр-р. Для того чтобы снять вариатор надо снять весь подрамник, приподнять двигатель то есть полная ж-па, а ведь была шальная мысль поковыряться самому. Заодно поменяли малый фильтр вариатора(690руб) находится под радиатором и масло(2т.руб.). Итого затрат 23490руб, то есть как раз разница в рыночной цене машины + гемморой! Все беды от резких стартов, с места. Не любит вариатор этого.
Да кстати после снятия клем с аккамулятора, нужно обучить вариатор. На ровной дороге, разогнаться до 70-80 кмч и проехать пару минут. Дальше отпустить газ и не нажимать тормоз пока машина не остановится. Заглушить на пару минут. Можно использовать.
Про тормоза и уродов.
Когда я возвращался после покупки Цивика из Москвы в Тулу при торможении со скорости более 100 кмч руль било нещадно. Думаю проточу диски и всё, а опять не угадал. При снятии тормозных дисков обнаружились порванные пыльники тормозных цилиндров, и закисшие цилиндры. Ну неужели при предъидущей замене колодок смогли так нагадить? Ценник суппорта в сборе 400$! Я в шоке, поехал по авторазборкам г. Москвы, напрасно на этот кузов бу ничего нет. Ни жестянки, ни зеркал, ни коробок – полный штиль. Но списав надпись с суппорта 16СL14VN(16мм цилиндр, 14 тормозные диски) подойдя на разборке «Динго», ул Профсоюзная, к подвесочникам нахожу суппорт с такой надписью от кузова ЕК. Только подходят они зеркально правый на левый, левый на правый, т.к. у ЕК суппорта смотрят на бампер 0), а у ЕU смотрят на дверь (0 см. фото. Второго с такой маркировкой не было, зато было нечто похожее и меня уверили что он подойдет тоже, находясь в радости от того что первый суппорт подошел, я взял и второй обошлись по 1.2т.руб за шт. Второй суппорт не подошел и когда я приехал через неделю его сдавать мне хотели вернуть только 1т.руб!! Обосновав тем что они его откуда-то снимали и 200р это за снятие. Были посланы. Вернули всю сумму со словами-« мы тебя запомнили и ничего продавать в будущем не будем». Были посланы еще более витиеватываемыми путями. Второй суппорт нашел на Осташковском шоссе (самая нормальная разборка) за те же деньги 1200р., отдали почти новые колодки в подарок. Заменил тут же за 15 мин, попросил прохожего понажимать на педальку, затянул и все. Положительный момент в этой истории - разбирать и собирать тормоза я теперь могу с закрытыми глазами.
Ещё некоторые затраты:
Диски ASW(Германия) на 15 –13700 руб очень не понравились плохо балансируются и мнутся легко
Два баллона Бридж G80 1956015 – 5750 руб стер в ноль за осень + весна(22т.км)
На зиму брал Бридж Круизер 5000 1956515 не понравился, на мой взгляд Гиславед и Нокия горазда лучше по управляемости.
Менял передние большие нижние сблоки с обоих сторон - 700*2 ориг
Возд.фильтр – 570 руб
Свечи – 4*110 руб
Спереди колодки стоили около 1200руб
Фильтр маслянный 170-240 руб
Рулевые наконечники 850*2 ориг( мог и не менять )
Фильтр салона 370*2(из двух частей, находится под бордачком), пыли меньше не стало!!!
Ремень ГРМ – 700 руб
Ролик – 2250 руб
Сальники коленвала и распредвала – 200+320 руб
Замена ремня тоже геммор: снять опоры двиг., поддомкратить двигатель и всё равно места чуть. Делал сам потратил 6 часов. Скажу честно, в следующий раз, лучше отдам деньги.
Ну а теперь о хорошем:
машина с двигателем 1.7 стартует с любой скорости как торнадо. Разгон до 100 за 10 с (засекал на ровной дороге). На скорости 120(да и на любой другой до 140), при нажатие в пол стрелка прыгает на 6800 обмин(в зону ВТЕКА),тяга коллосальная, машина двигается рывками - буксуют передние колеса. Вяловата после 150кмч. Комфортно рулить до 140 дальше не очень. Машина больше для города. При езде некоторое время со скоростью 165 и выше включается Чек Инжейн, машина теряет тягу(защита вариатора). Проходит само если машина постоит около часа, либо скинуть клему аккамулятора. Солон огромен! Очень приятный велюр, примерно как на Торнео. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Сзади места больше чем в Инспаере (4 человека помещаются), пол ровный(коробка на передней панели), задняя спинка регулируется в двух положениях, очень удобный передний подлокотник. Правда багажник маловат, но мне хватало. Пару раз грузил по 400 кг плюс я 100 кг и ехал в москву, разгон очень уверенный даже с таким перегрузом. Работа климат – контроля очень понравилась. Всё делает правильно. Зимой и летом ставил 23 и забывал о нем. Немного припекает левую ногу зимой. Расход топлива в среднем 8.5 л, при езде в пол - до 10 но нужно очень постараться, на Инспаере 13-14л первое время напрягал но есть за что переплачивать. Хоть вариатор и обошелся мне в копеечку, но очень понравился быстрыми откликами и отсутствием переключений, а постоянный поток мощности это что-то. Зимой заводилась в любой мороз, даже после недельной стоянки на 30 градусном морозе(по сравнению с Торнео – сказка).
Минусы:
Шумоизоляция слабенькая, хотя на полу маты высотой сантиметров 10. Пики вертикальных ускорений на горках великоваты, я хоть за руль держусь, а пассажиры в панике ловят воздух руками. Пару раз я потолка макушкой достал, а он очень высокий. В крутых поворотах не супер, сносит переднюю ось. Те же повороты на Инспаере прохожу играючи, на скорости гораздо выше. Тормоза задние барабанные(и это на машине 2001 г и двиг 130 л?), колодки назад стоят кучу денег( около 3.5т.р!) хорошо их хватает на долго, у себя не менял. АВС на мой взгляд срабатывает рановато, но достаточно мягко. Отсутствуют бу запчасти.
Итого: Цивик EU - бешенная табуретка для города.
Машина понравилась, но мне для трассы(примерно 80% моего пробега) нужна машина помягче, с более лучшей шумкой и поустойчивей в поворотах на больших скоростях – Инспаер пока устраивает. Машина продана другу, он доволен. У него все пассажиры после поездки спрашивают , неужели у тебя турбина? - Без комментариев