1.Вступление.
Всем доброе утро, день, вечер или ночь!!!
Начну с того что первым моим авто, нормальным, стал автомобиль марки Honda, видимо с этого все и начилось, как любовь с первого трезвого взгляда, до этого правда был ГАЗ 24:), ну а че делать когда денег ваабще нет. Вообщем был VI-RS, потом Тorneo Sir, потом еще две машинки не Honda, обстоятельства были ни те, и потом у появился выбор купить авто самое главное на механике, чтобы для души, для адреналина, короче по жечь, в нормальном смысле этого слова. Вообщем листаю сайты и вижу в продаже Цивик В16а на палке,конструктор но оформленный. Звоню, шлют фото, смотрю, покупаю, как что и где рассказывать не буду, так как это мелочи, но самая извините за выражение жопа получилась в том, что из этого города на тот момент были реальные проблемы с отправкой машин в регионы, этот город был Хабаровск, короче в итоге на фуре Цивик уехал во Владик, а там через знакомых ушел на сетке в мой город, Тюмень. Короче на все про все у меня ушло где та месяца три, я запарился ждать.Ну да ладно, приехала машина на станцию разгрузки, выгрузили, обвес в машине места тока для водилы и то хорошо. Короче завел прогрелась и я поехал, до этого кстати ни разу на механике правой ни ездил, мля ну чесно стрхова было почему то, а до этого думал машина прийдет я ее на эвакуаторе в сервис, как всю доведу до ума, тока потом поеду, да и нифига, как пришла сразу про все забыл. Короче выехал первая, вторая потихоньку, сердце долбит, руки по чесному немного на измене, тока прямая нормуль выдалась, да ну все к черту, в голове мысли:ВТЭК, В16а, механика...как дал в тапку, обороты 8-мь, третья, потом четвертая, это словами не передать, это не понты и не преувеличение, это на самом деле ПИ:)СЕЦ, я потом еще с другом проехал, он сказал что больше со мной на этой машине не поедет. Вообщем в тот день после двух часов езды, я долго еще не мог отойти.
2.Автомобиль в целом.
Получив машину я загнал на сервис-центр Honda, поменял свечи, масло везде, колодки, тормозуху не трогал, антифриз оригинал и все.Масло в двиг залил Кастрол, в коробу оригинал, колодки не оригинла, испанские, так как оригинал дорого и его в наличие не было, ремень не смог его тоже в наличии не было.
Дальше стало дело за обвесом который был в отвратительном состоянии так как он был покоцан в некоторых местах, да и засунули его в машину при отправке не лучшим образом, ну че делать заехал на сервис к знакомым переговорил, оставил колеса на покраску,она была голубого цвета, вообщем покраска заняла тоже месяца два, работы было очень много, рихтовка, шпаклевка, грунтовка покарска и т.д. и т.п Япошка конечно "красавец" так как обвес сильно по зазорам не подходил, как он там ездил его дела, меня это не устраивало, короче все подогнали, собрали, звонят приезжай и забирай. Дело было весна, май, вечерок, тепло ,а главное сухой асфальт. Короче в тот вечер я залил 98 бенз и все объездные нашего города были моими.
-Салон:
он был конечно не в лучшем виде но ничего, год машины был 93, поэтому сверхествественного ожидать нечего, все по простетски, тахометра кстатит родного не было, был датчик справа, удобно, сиденья рекаро уставшие изрядно, но хороши вплане комфорта для тела, для соотвествующей езды, габариты у меня средние поэтому влез, все в порядке. ручка кпп нормуль, тока балванка была тоже не родна и мне почему то она не подошла, купил в магазине другую по удобней, панель из пластика качества ниже среднего, скрипит сама какого то серого цвета, вообщем 3--, сзади небыло ровным счетом нихрена, ни сидений ни пластика, одно днище две растяжки и все:) и еще полу каркас безопасности. Так что при езде слышно было все если спок, даже по моему таракашек, но когда едешь быстрей слово было за выхлопом, сзади были две трубы хорошего диаметра с заглушками, с ними было еще более менее, но когда снимал их чтобы отжечь, это было все, наверняка меня за пару тройку кварталов было слышно, но ведь я не виноват:) это машина такая. Вообщем про салон больше по моему скзать нечего, и про руль, руль МОМО хорош, на 4+, удобный, маленький, специал такой вообщем.
-Подвеска, сцепление:
Подвеска многорычажка это вещь, очень устойчивая и надежная в эксплуатации. Не знаю кстати почему Honda от них сейчас отказалась, могла бы для Туперов отставить, что касается в плане комфорта то да, но по ходовым качествам МАК ФЕРСОН отдыхает на порядок, да может быть она проблематичней в ремонте, но я ни разу не сталкивался с проблемами, а ездил уже на третьей. Ну да ладно, так же у меня стояли стойки ТЭЙН, подняли на скока смогли, чтобы уж совсем афсфальт не трогать, но жесткие они это что то, короче с ними вместе и с подвеской, я ее прозвал Бешенная табуретка.
-Сцепление:
было керамика, долговато привыкал, боялся что спалю, но оно намного лучше обычного, передачи врубаются четко, причем очень четко, обороты не теряешь и старт эффективный, вообщем это плюс, но не для пробок, тогда плохо дело, проще авто в карман и позже забрать. Самому пешком или еще как.
-Двигатель:
Вот это самое интересное и самое важное, В16а это один из самых лучших двигателей у Honda, и на мой взгляд самый лучший в своем классе, причем по всем показателям, и по надежности, и по расходу, и по тяге,и по мощности в целом, я чесно скажу едет он не реально, я не преувеличиваю это мое личное мнение, но он супер, когда ты садишься в машину и чуствуешь что можешь проехать как душе угодно, то можешь ездить до тез пор пока бенза не иссякнет, и выходить не хочешь, у меня так было, причем всегла. Типа сникерс сожрал и давай топить до утра:) Так же стоял маслоуловитель, растяжки, нулевик, и прога была прошита, ВТЭК врубался при 4600 где то так, я много читал про отзывы, и опять же хочу добавить, пинка:) при включении ВТЭКА машине никто не давал, но ехать она начанала намного лучше, просто фишка в том что нужно передачи по выше крутить и постоянно в зоне этого самого ВТЭКА, но это давало реальный эффект и эмоции, а двигатель типа кричал, "Берегись, Щас всем Пи:)ец будет".
Короче двигло это тема. Да еще стояла блокировка тоже штука прикол, стартует увереннее, и еще заметил, все наверное смотрели Форсаж первый, дак вот там на гонках главный герой при старте руль у него начинает крутить, у меня такая же фигня была, когда со старта вваливаешь, но это не всегда, но по началу часто бывало, это видимо как у заднеприводных зад тоскает, а здесь перед кидает.
3.Заключение:
Вообще автомобиль в челом не считая там косяков салона, низкой посадки, даже очень, шума салона, очень классная, но тока в среднем для эксплуатации по вечерам либо в выходные, так как ежедневно не удобно, для ежедневных поездок есть другой тип машин. А эта для души, как я уже говорил выше, повороты проходит хорошо, до сотки в кольце проходил, полное спок-вие, как то раз встретились с парнями знакомыми, то же летом вечерком, че делать давайте по зарубаемся, ну давайте, резину по грел, заглушки снял:) я с БМВ325, мех, 170 сил, старт и... он приехал второй, вообще мне понравились первая, вторая это чума, и третья, после уже не то, а в этих скоростях двиг показывает все на что он способен, причем только тебе, соседи не оценят, они в другой машине и сзади, не все конечно, но многие. Заезжал с целикой 200сил на механике, с Левином БЗР, и с Супрой, то же на механике, с первыми двумя я в выигрыше, а с Супрой на ровне, и еще с прелюдом заезжал, но он зараза делал меня на порядок, все таки у него тоже втэкнутый двиг и объем двушка, че скажешь это же Honda. Я по чесному не хвастаюсь, не хочу там Тойоту на порядок ниже поставить, просто говорю что было.Вот так.
Закончю свой отзыв так, что много машин хороших, каждому свое, мне вот Honda, больше ничего видеть и иметь в целом не хочу, кому то тойота, кому то еще что то, Цивик с такими данными очень хороший вариант для езды быстро и с адреналином, можно по выделываться, но нормально, а не с понтами,можно порубиться с тойотами или еще с кем ниудь:) ну а как без этого. Но в запасе неплоха иметь допустим что нить на автомате , так по работе и другое, и еще зимой. Ну а когда лето, вечерок, сухой асфаль
и рядом Honda с правильным двиглом и короба, тогда лучше бы этот вечер не кончался...
Хочу заметить, ездил я всегда нормально, не типа я без башни малолетка, никого не подрезал, проще говоря когда ездил быстро, то никому не мешал!
Строго не судите, как смог так и изложил.
Говорю в прошедшем времени потому что машину продал, по обстоятельствам не связанным с самой машиной.
Всем удачи, любителям Хондарей Респект!!!