.........дело было так.... в 2005 году решили с отцом брать машину по деньгам выезжали на аккорда 00-01 г.в. в тот день к счастью достойных вариантов по цене-состояние-год не оказалась,....решили испытать судьбу на след. день, только зашли мы в 3 или 4 ряд...и тут в проходе стоит интересная машинка, наполирована как новая, перекуп открыл мы сели И ТУТ МЕНЯ КЛИНОНУЛО)))) МОЕ))))...шторка на глаза сползла....отец будучи чуточку трезвее (в хорошем смысле) уговаривал пройтись еще по рынку....перекуп сказал что сегодня она первый день и сказал что эта машина достаточно редкая..(подлил масло в огонь)....что меня еще подкупило в продавце данной машины так это его согласие выехать с рынка на "мое" сто для осмотра более детального и профессионального....съездили загнали по юзали....все в норме, сразу определили что она битая, но парни занимающиеся покраской сказали что ремонт и покраска была сделана по уму.....короче дали добро)))....я был счастлив)))...вспоминаю то время с трепетом (это было началом моей ХОНДОМАНИЕЙ) купили мы эту машинку!!!! это была HONDA CIVIC Vi-rs 99 года выпуска пробег был 101 т.км (как потом оказалось скрученный на 30-50 т.км.)без пробега по Р/Ф.
"Ласточку" отогнал на север, так как на то время "батрачил" на нашу нефтянку в ЯНАО, стала она у меня с 89-регионом на борту!!! Машина оказалась очень приеместой при своих 1,5 литрах объема ехала очень красиво (стрелку спидометра ложила)!!! расход по трассе оказался 6,5-7 литров на сотню в режиме "ECONO" на приборной панеле загорается зелененький огонек.....при максимальной нагрузке (обороты 6-7 т./мин) до 9,5 подскакивал, в городском режиме при умеренной езде (плавное замедление - плавный разгон) около 7,5 -8 литров, хочу оговориться, что вариатор это коробка которая при полном нажатии дросселя бросает стрелку в красную зону (7200 оборотов) в мгновение.....экономно ездить не получалось ( это было в кайф).....
каждые 2-3 месяца машина совершала вояжи в Новосибирск и обратно (а это без малого 5200 км.)
один раз пришлось ехать в классный город Сургут , отца с аэропорта забирать (от моего местожительства это в 500 км.)....самое интересное что была зима, декабрь и холодно...нееее вы наверное не прочуствовали ...было очень холодно ....-38..-40...(кто живет в этих краях поймет;)) ...ласточка сбегала эту тысячу без проблем))) единственное что можно отметить на таком морозе на трассе начинает "подтупливать" вариатор = дерганье и маргающий индикатор режима скорости "D"....решение проблемы было глушение авто, и заводка снова...(наверное компьютер при этом сбрасывался и с ним уходили все ошибки)....а так коробка очень нравиться (все подозрения о ее недолговечности и не ремонтопригодности в "печку")...меняй ATFку 20 т.км. (в наших суровых условиях только так, хотя хонда да и многие топики в инете говорят 30-40 т.км.)и порядок....один раз менял два фильтра в вариаторе и то по своему желанию (не было необходимости)....по двиглу до сей момент особых нареканий нет d15B надежная вещь!!!, летом 2006 (7 месяцев после покупки и 10000 пробега) заменил ГРМ+ролики, пришлось заменить "коренной"...выдавливало масло.....больше ни че!!!! заезжал и до сих пор заезжаю на хорошее СТО к Ване(рекламой не занимаюсь, реально хорошие мастера) каждые 10т.км. процедура стандартна: масло (сначало заливал Castrol, потом меня убедили в Mobile 5w50...которое по сей день лью) +масл.фильтр+ воздушник+... после нашего северного откровенно "г..." бензина менял топливный фильтр и через раз промывал инжектора без разбора....
по подвеске машина умеренно жеская...поменял один раз задние саленблоки на рычагах.... по передней подвеске через 10000 км по нашим дорогам, да еще и зимой застучали рулевые наконечники, сменил.....совсем не давно впервые за 70000 км пробега по нашей родине пришлось заменить передние стойки (застучал амортизатор)....от трескучих морозов один раз менял пылники на шрусах.....
2007 год стал для машины новой вехой в истории....летом я прикупил литье 16-ое OZ Superturismo GT и резину good year eagle F1 GSD3 (до этого стояла таже тока модель eagle F1 GSD2 и размер стандарьтный 15)....машина стала еще краше...колеса придали ей еще больше дерзости
в тоже время сделал добротную "бюджетную"(для кого может и не бюджетная 1/4 стоимости авто))) музыкальную инсталяцию плюс полная шумоизоляция ......(машина потяжелела от шумки аж на 100 кг.!!!!).....
....на этой полностью преобразившейся "ЛАСТОЧКЕ" мы с Любимой двинули в Сочи!!!....сбылась мечта "идиота" на машине на море))))).....поездка была не забываемая,....по машине случилась одна только неприятность (как потом выяснилось по моей оплошности) выезжая обратно в новосиб я заметил слабый гул в передней части авто.....не придал этому внимания.....подъезжая к Уфе данный гул перерос в тяжелый вой заглушающему "не тихий" двигатель.....как оказалось левый ступичный подшипник..... не выдержал родной!!!! хочу заметить не менянный с завода подшипник в следствие не правильного выбора колесных дисков....заказывал я их через инет-магазин, и не правильно подобрал вылет....колесики стали шире обычного....что визуально придавало еще большей спортивности авто!!!...но добавило нагрузки на подшипники((
И вот машиной владею больше 2 лет .....
на спидометре 184 т. км.....
впечатления очень положительные....
честно она стала для меня очень родной....мы нашли общий язык между собой (я за ней глаз да глаз, она выручает при любой погоде и обстоятельствах).....
Продавать не хочу и не буду....подарил ее любимой женщине!
причина?!?!........купил себе новую "интересную" ХОНДУ!!!!!! о ней рассказ на днях!!!!