Привет друзья.
Не знаю как получилось, но я купил Хонду Цивик, ...неделю назад.
До этого 3,5 года ездил на RAV4 2004 года, машина классная, но салон скучен был и мотор слаб, хоть и 2х литровый 150 л.с. Буквально пару недель до нового года мой RAV4 купили в Россию, по заказу и даже особо не торговались, заплатили хорошие деньги и сказали спасибо. Начались поиски, что же взять. Хоть я и фэн Тойоты, НО друзья, на данный момент всё что предлагает Тойота в Европе это полная туфта, кроме Крузера конечно. Посмотрел свежие, подержанные Тойоты : Yaris/Vitz, Auris, RAV4 и ужаснулся, такого дешёвого пластика в салоне и такой скуки в дизайне не найти сейчас пожалуй даже у корейцев. Это просто не салон в этих машинах, а дешёвка какая то. Про Авенсис не говорю, там всё гут, но мне большая не к чему машина. Немецко-европейскую машину я не хотел вообще, потому смотрел только японцев. Самое подходящее нашёл у Хонды, больше ни у кого. Выбор был или JAZZ/Fit или CIVIC.
Вообще слово "Цивик" нахожу отвратительным, мне кажется, что оно означает что то ничтожное, малюсенькое, да и само слово стрёмное, моё мнение. Как бы то нибыло последнюю модель никто не додумался переиминовать, а жаль конечно, потому как последняя модель это как новая эра в автомибилистроени, здесь всё по другому. Предыдущий Цивик нанёс фирме Хонда большой ущерб, я думаю, ибо Хонду в Европе именно с приходом прошлого, ну очень страшненького цивика, перестали покупать.
Все жаловались на непонятный дизайн, никак не сопоставимый со спортивным имиджем Honda. Продажи упали во всём мире и это именно заставило Хонду вернуться к корням и создать вновь Цивик со спортивными генами. Я рад, получилось всё на 90%. Единственное сзади не очень смотрится, типа Peugeot.
В общем, друзья, искал я машину по интернету на двух центровых сайтах Германии:
www.mobile.de
www.autoscout24.de
Это так, может кому и пригодиться, глядишь может и я где помогу.
Смотрел днями интернет, машин на каждом сайте более миллиона, в основном это на 70% одни и те же.
На днях смотрю снова Цивика от 2006 года и ...mama mia !, продаётся Цивик, чёрненький как уголь, с нужным мотором и на полторы тыщи евро дешевле, чем они вообще есть. Написал сразу мэйл. На следующий день ...ответа нет. Думаю косяк, ушёл. Звоню туда, нет ещё не ушёл никуда, но чую уйдёт.
Прошу продавца, а это был автохаус Хонда, оставить машину для меня. Он говорит, что её могут в любой момент купить и он не может неизвестно кому машину резервировать.Продавец сказал, что если я хочу взять Цивика, то должен подписать договор купли/продажи по факсу. Время пол четвёртого дня, блин, где взять факс ?? Началась суета. Тут вспомнил, что в 150 метрах от нас есть русская турфирма, открылась недавно. Бегу туда, там приятная девушка встречает меня бедолагу. Говорю "девушка, мне не нужно никуда лететь, мне нужен ваш факс, пожалуйста". С приятной улыбкой, девушка, как позже оказалось моего года рождения и с именем Таня, помогла мне с факсом и я в течении 30 минут подписал договор купли продажи и был рад и ...весь в сомнениях " может утиль какой продали мне ??" На следующий день иду в банк снимать денюшку, 14 тысяч евро. Говорю "мне крупными пятисотками дайте", а мне говорят, что только полтинники самые крупные остались. Ё маё, куда пихать такую стопку денег ?, выезжать то в 4,40 утра. Пришлось делить пачку на 2 части.
Утром следующего дня беру билет до Штутгарта (116 евро) и с перегоночными номерами (100 евро обошлись) еду за 475 км на поезде. На скоростном ICE скорость доходила до 300 км/ч !!, табло есть в вагонах. Приехал в 12 дня, зашёл в автохаус и представился, мой продавец уже ждал меня, я ему заранее сказал прибытие поезда. Сейчас,говорит, подгоню машину. Ну думаю, ща придётся покупать назад билет на поезд, машина то дешёвая, походу с косяками. Выезжает из гаража мой Цивик ... и я в недоумении, выглядит как новый, без косяков. Продавец сказал, что поменяли побитый бампер впереди и прежний хозяин купил тут же новую машину, поэтому дёшего. За машину рассчитался, пожал руку, сходил в сортир ихний и в путь 475 км. С остановками и объездом прошёл за 4,5 часа.
Мои первые ощущения и впечатления:
Самое угарное в новом Цивике, друзья, это салон !!! Блин, сидишь как в космолёте ! Дизайн Fantasy, просто неописуемая красота, честно я аж нарадоваться не могу. Двухярусная панель : внизу тахометр с борткомпьютером, в верху дигитальный спидометр, а правее радио и климат инфо. Руль весь выпуклый очень красивый, толще чем на Тойотах, удобней. Материалы внутри мягкие и очень приятные на вид, такие Тойота только на Лексус ставит. Сиденье очень удобное ! С хорошей боковой поддержкой, на моём РАФе сиденье было так себе, ни как не мог под себя подстроить на все 100%, а тут смаху раз и удобно, молодцы Хонда. Радует в машине и багажник, блин какой он большой, сразу и не скажешь по этой машине, пишут, что самый большой в классе 456 литров ! Там внизу есть большой потайной отдел, где у остальных запаска, и крышка с этого отдела ставится вниз, максимально увеличивая багажник (до 456 литров). Вместо запаски компрессор идёт с какой то химией. Но это ещё не всё, задние сиденья можно поднимать, как в русских поездах или как в Honda Jazz/Fit. Так они и фиксируются, предлагая кучу места, для перевозки чего нибудь большого, типа лисапеда или телека плоского. Дверцы задние
маленькие, но открываются почти на 90 градусов, что очень удобно. Единственное к ручкам задним надо привыкнуть. Ручки передних дверей с рычажками, очень удобно. Хотел бы ещё заметить такую деталь как закрываются двери. Вот на РАФике моём это было не солидно, звук типа консервной банки, а тут можно смело сравнить с Мерсами и БМВ, честно, всё на высшем уровне, глухой солидный звук, как в сейфе.
Подвеска на Цивике вполне комфортная, мягче чем на RAV4 (!) это уж точно.
Сейчас подходим к мотору. Мотор 1,8 имеет 140 л.с. и я был очень приятно удивлён этим мотором.
Мой РАВ4 имел 2 литра и 150 л.с., но был вял, по ощущениям на 110 л.с. не более. Кроме того силу он выдавал только на оборотах, на низах слаб был. Этот же i-VTEC меня ужасно порадовал, силён на всех оборотах, честно, я вообще не ожидал такое от мотора 1,8. На автобане в подъёмы вообще не устаёт, по городу можно на 5-й передаче ездить. Прежний хозяин проехал на машине 26500 км и средний расход топлива показывает 6,8 литра. Думаю он по городу мало ездил, но всё же лучше некуда.
Коробка механика 6 скоростей. Всё чисто по хондовски, чёткое переключение и хорошее сцепление.
вообще 6 скоростей это классно, это экономит бензин и делает возможным быстрый разгон, по бумагам 8,9 секунд до сотни.
Ну вот впринципе и пока всё по Цивику. Машину я вам советую.
На фотках внизу видно часть красоты салона, саму машину, а так же то что я фотал по дороге. Для этого естесственно сбавлял скорость, так я езжу 160 в среднем. Кстати, на РАФике скорость 160 не так чувствуется, из за посадки и это гут. На цивике сразу привыкнуть не мог, ехал медленно, казалось, что 200 уже еду.
Внизу фото моего любимого РАВчика, в целом очень хороший автомобиль ! Рядом с РАВчиком стоит SUPRA 96 года, что мы с другом весной заказали с Японии, это мы её только получили в порту Bremehafen и колдовали над мотором с пасатижами, не хотела держать обороты.
В самом низу на фото я с топориком в кабруле с приятелем. Это мы от нашей фирмы HELLA (оптика) состоим ещё в пожарниках.
Ну вот и всё пока друзья.
Просьба, не ставьте колы с двойками без основания, не честно это. Если что не нравится так и в комментариях напишите, типа ты такой сякой фашист и всё такое (кстати паспорт у меня русский только), так хоть знать буду.
Кого интересуют какие вопросы пишите сюда и я всегда отвечу.
Пишите комментарии друзья !