Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
4858
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе:Город - 10, трасса - 8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Салон:Все обычно
Кузов:Люк, ветровики, метла
Ходовая часть:abs
Двигатель:4цилиндровый, 16и клапанный, 130 л.с.(95,62 кВ), vtec
Это финальный отзыв, если покопаться - можно найти предыдущие. Цивика продал 10 дней назад, испытывая смешанные чувства. С одной стороны - пересаживаюсь на новую машину, Интегру 2003 года, с другой стороны - с Цивиком не хотелось расставаться, родной уже стал. Но все-таки 3 года в РФ - приличный срок для машины и надо двигаться вперед.
До Цивика 2 года ездил на ВАЗ21140 =)
Итак, Honda Civic EU3 2000 года, куплен 23 мая 2005 года, двигатель 1.7, вариатор, пробег на момент покупки 57 тысяч, на момент продажи - 127 тысяч.

Расходы:
Масло, масляный фильтр и замена ~1200-1400, 8 раз. Лил mobil 5w40.
Ремень ГРМ и ролик - замена при покупке, стоимость не помню
Масло в коробке - первый раз поменяли полностью (ничего не знал про варики тогда), после этого менял два раза с двумя фильтрами, HMMF 4л - 1500, фильтры 1800-2000, работа в районе 500 рублей
Воздушник - в районе 400 рублей, менял раз в 10-15 тысяч
Свечи - сначала ездил на NGK по 150р, надоело, поставил Denso иридиевые - отходили 30 тысяч и хоть бы хны. Стоят 400 рублей за штуку.
Колодки - два раза нишинбо, один раз кошщияма, в районе 1200. Кошияма не понравилась, может подделку взял.
Передние стойки - поменял после первой зимы, 4200*2.
Втулки переднего и заднего стабилизаторов - не помню сколько стоили, недорого =)
Замена подшипника генератора - 100 рублей подишпник, 200 рублей работа.
Плюс к этому замена ремню генератора, рублей 300-400 стоит.
Подтяжка рулевой рейки - 100-200 рублей вроде. Смазывать не смазывал - как только собирался этим заняться, скрип таинственным образом пропадал.

В принципе по расходам все. Ну, бензин, страховка, магнитола - это понятно.

Минусы автомобиля:
1. Шумоизоляция. Ее нет.
2. В морозы двигатель ну очень долго греется, а на холостом ходу любит остывать вместе с печкой. Печка в сравнении с ВАЗом была отличной, Интегре же проигрывает. Вообще, в сильные морозы за 30 печка только-только успевает нагреться, пока до работы доедешь. Но жить можно, страшную зиму 2005/2006 пережили без проблем =).
3. Двигатель после 100 тысяч начал слегка подъедать масло. Хотя не исключаю, что может масло попалось поддельное
4. Вариатор - это не для трассы, не нравится что после 120-130 приходится держать высокие обороты и насиловать двиг. При длительной езде напрягает.
5. При полной загрузке - 4-5 человек, Цивик идет тяжелее. Оно и понятно конечно, но все-таки минус.
6. Радиус разворота - большеват для такой небольшой машины.

Плюсы:
1. Динамика. Варик и более низовый двиг D17A позволяют очень эффективно перемещаться в городе, не было случая чтобы запаса мощности не хватало. Варик это песня, все знают.
2. Подвеска/рулевое. Рулится машина отлично, хотя и присутствуют небольшие крены в поворотах. Усилитель руля - электрический, на скорости тяжелеет - удобно. По подвеске - эта машина, как на форуме неоднократно отмечали, не боится ям абсолютно. Шутка ли, за почти три года в РФ, в подвеске не менялось ничего (ну стойки не в счет - беда цивиков этого поколения).
3. Салон. Про салон все сказано - самый большой в своем классе, да и машинам повыше классом даст фору.
4. Маневренность. Большой внутри, маленький снаружи, втиснуться можно куда угодно.
5. В морозы заводится как часы. Ну только аккумулятор пришлось купить новый - японский был совсем мертвый.

Если все это подытожить, скажу что Цивик - отличнейшая машина, лучшая в своем классе и свою стоимость отрабатывающая на все сто. Крепкая подвеска, отличная управляемость и динамика - что еще нужно для городской малолитражки? Минусы есть, но они не особо критичны, плюсы их явно перевешивают.
В принципе все, покупайте Хонду, слушайте рок =).
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 179
Ну что сказать Хонда рулезз!!
In God We Trust!
 
 
Ответить
не знаю...честно цивики никогда не нравились...может потому что ни разу не встречался с ними:)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4189
надо корешу показать - а то он мечется - не знает что купить)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Какую Интегру взял? Ждем отзыв
 
 
Ответить
Колись, Romjanni, за сколько цивик продал?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Eufe2: Интегра DC5, 160л.с., МКПП, 2003 год. Купе. Отзыв будет когда поближе познакомлюсь с машиной, сейчас пока только радость и слюни =)
 
 
Ответить
dikvlad
Новосибирск
/ В морозы двигатель ну очень долго греется,/
Термостат надо было сменить на рабочий 82 С.У тебя был 75 С и не рабочий.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Все,кто покупает машины 2001 года,с пробегом 50-60тысяч-посмотрите правде в глаза.Я живу от работы 5 км,два раза в неделю в магазин,раз в месяц на природу выезжаю.За 2 месяца проехал 4000км.И того 6х4000=24000км в год.8лет х 24000км=19200км.ТАК ЧТО НЕ ЗРЯ СРАЗУ РЕМЕНЬ С РОЛИКОМ ПОМЕНЯЛ!!!
Хонда машина отличная,но данного Цивика не касается.Так себе авто.Вариатор,это вобще против концепции Хонда.Видели где нибудь Субару на вариаторе??? Проклятые маклеры,совсем испортили Хонду.
Интегра,вот это отличная,породистая Хонда,сделанная на базе Цивика.
Еще бы ее на механике,вот это будет радость!!!!
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
jonnnick: какую-то ерунду говоришь про варик, к тому же их не с этого кузова начали ставить. Причем тут Субары?

А Интегра и есть на механике - я же написал в комменте: "МКПП"
 
 
Ответить
груз
Якутск
А масел кушает наверное из-за сальников клапанов
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
jonnnick: какую-то ерунду говоришь про варик, к тому же их не с этого кузова начали ставить. Причем тут Субары?

А Интегра и есть на механике - я же написал в комменте: "МКПП"
 
 
Ответить
Kolayn96
2 jonnnick

Ты парень вообще че то загнул.......А ты знаеш что Хонда вообщето делает самые лучшие в мире ВАРИАТОРЫ!!!!
Хонда это та фирма которая не побоялась и первой поставила варик на машину так что не неси @!#$ю
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 2101
Jonnnick , специально для тебя - Субару первая запустила серийную машину на вариаторе - Justy.
Твои реплики от того такие, что ты пытаешься свои комплексы здесь реализовать. Не мусори в комментах...
Сivic 1.7 X CVT для тех, кто понимает, код - 79.134.3.14:8080
1
1
Ответить
А масел кушает наверное из-за сальников клапанов

это наз.маслосъемные колпачки.Сальник-это немного другое.
Honda руллллит!
 
 
Ответить
отзыв ГУТ ! движок высокими оборотами( в пределах разумного) не изнасилуешь, ему даже по кайфу крутиться , вот только шум повышенный на уши действует...
 
 
Ответить
П
Красноярск
HONDA GUT
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Подвеску не делал? Абалдеть! Цивик рулит. А так ты же с Красноярска там дороги гораздо лучше чем в УУ.
 
 
Ответить
Здравствуйте ,недавно прикупил себе civic eu1 :большой ,просторный и удобный, каждый кто садился в машину говорит.
Сделал подготовку к зиме , вот загорелся купить бортовой комп,НО новый год и всё такое короче копеечку считаю ))) и решил просто через "спец переходник " OBD 2 подключить ноутбук к машине,чтоб всё про неё знать))))))) Давайте обсудим ??? Кто ставил или пытался , всё своими руками замутить. Подскажите ,а то вообше не рублю в этом))))
 
 
Ответить
Сообщите сюда пожалуйста 83roman@mail.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв