Здрасти всем. Хочется начать с того, что Honda Сivic в ek3-ом кузове была моей мечтой еще с детсва. Ее можно назвать классикой, красивый кузов, надежный высокооборотистый мотор с умеренножесткой подвеской все это вкупе дает нам практичный автомобиль для спокйной езды по городу и на котором можно и притопить.
Авто я купил с рук, по объявлению в инете и честно сказать мне с ним и с его прошлым хозяином оч повезло. Человек попался порядочный, который ухаживал за авто, регулярно проверял его на фирменном автосервисе и ставил ок оригиналы. По кузову машинка имеет один косяк по двери и тот, который правится без проблем, а вцелом машинка целая (морда целая), что сейчас большая редкость.
До Civic'a у меня была Mazda Familia Wagon 2000. Две машины на столько разные, что сравнивать их просто глупо. Но Civic лучше, однозначно.
Я опущу все рассказы о особенностях его приобретения и как и куда я на нем ездил и че там приключилось. Расскажу конкретно про авто, его особенности, на кот я обратил внимание, обслуж-ие, достоинства и недостатки.
Работа движки - приятный достойный звук.Порой охота выкл музыку и просто слушать как работает двига. Конечно здесь критики будут говорить что эт не звук, что вот на Скаях или Фориках звук, но эт все авто из другого класса.
Работа движки, при своевременном и качественном обслуживании в купе с вариатором - чтука классная и не нужно говорить, что вариатор - эт Г..НО - следить за ним нужно, вот и все.Есть такая небоьшая особенность: в ДВС лью Nestia 5w40 (его лли и до меня), масло для высокооборотистых двиг, так и на сервисе советовали и лично меня устраивает. Масло не хавает, но следить стоит.
2 раза в год замена свечей, промывка инжекторов и топливной - святое правило - на любой авто.
В зимний период авто стоит как на улице ночь, так и в теплом гараже. Так вот с утра, если авто простояло всю ночь на улице заводится и без проблем, причем заводится с автозапуска, но со второй попытки. Маленький размер аккумулятора и небольшая подставка под него - да, возможно эт и недостаток, но я ж не на КАМАЗе езжу и меня он устаивает.
Коробка. Коробка ВАРИАТОР - вещь специфическая, но не стоит ее бояться. Просто нужно бережно и внимательно за ней следить и ухаживать. Если откровенно гонять - то механика, однозначно. А если поприкалываться на светофоре или прижать в потоке, то вариатор кда интереснее и резвее обычной коробки. Плюс выбор режима, зимой по городу катаюсь на Econom - вполне хватает, вечером перейти можно и на Sport. Одна фигня дергаться в пробке - смысла нет, ток этими дерганиями авто мучать.
Ходовые качества Civic'a - лично меня устраивают полностью, авто ведет себя на дороге четко и уверенно, она держит дорогу, а при разгоне буд-то еще больше прижимается к земле, придавая большую устойчивость. Ходовка жестковата - да, не на Марке ездим, но кому как, а меня устраивает, по крайней мере ее не качает как на волнах и она четко облизывает все неровности и возвращается в свое исходное положение. Зимой, на поворотах и разворотах, в купе с хорошей резиной машинка ведет себя достойно, её не сносит никуда. (хотя смотря на какой скорости и в какой поворот пытаться войти)
Острый руль. Авто махом реагирует на любое движение руля - и к этому, понача-лу мне приходилось привыкать после Фамильки.Ниче, привык, зато маневрировать на ней - запросто.
Салон.При видимом ощущении небольшого хэтча, внутри Civic'a довольно просторно. Здесь есть своего рода компромис, кот заключается в том, что места вполне достаточно как и тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади. (Для примера: Honda Prelude - спереди места вагон, а сзади фиг уместишься). Плюс ко всему, собираемые спинки задних сидений позволяют перевозить че-нить крупногабаритное, но лично я в своем авто холодильники и стиралки возить не собираюсь.
Приборная панель - право на любителя.Лично мне красная подсветка табло не очень, но можно поменять и в этом проблем нет никаких. Офигенная печка - у меня в авто можно вещи сушить, жарит как в парилке, зимой просто супер.
Пластик мягкий, приятный, но шумоизоляция страдает, все эт решаемо либо музыкой, либошумоизоляцией. А вообще, просто для начала можно самому снять панель и обшивку дверей и как следует ее примострячить, аккуратно закрепить и уплотнить - будет тише.
2 двери - хорошо это или плохо. Кому как я бы не стал говорить о том достоинство это или недостаток. У меня детей нет, кучу народа я не вожу, как правило 2 человека - и 2 двери хватает.
Согласен, что когда паркуешься в карман, то проблемно ее открыть - да согласен, тогда некер щемиться в узкие дырочки.
Низкая посадка, очучение что едешь ЖО..Й по асфальту - кому как, мот у пенсионера, кот привык на троллейбасе ездить и будет какое впечатление. Если молодой и здоровый, то сесть в авто, вылезть из нее и низкая посадка - вещи, на которые внимание даже и не обращаешь, а мне такая посадка по душе.
Обслуживание авто. Дорого, дешево - вопрос спорный. Скажу сразу, что лично мне на нее просто обломно ставить непонятный дубликат в целях экономии по деньгам. Лучше ставить оригинал, на нормальном сервисном центре или др проверенной СТО и спокойно ездить, зная, что авто тебя не подведет в самый неподходящий момент.
Есть еще одна приятная особенность этого авто - легкая и относительно недорогая авто, подходящая для тюнинга =)) Уж в этм точно проблем нет.
Проблема данного кузова - быстро марается заднее стекло, но эт их болезнь, как и у универсалов, просто периодически его мыть, чистит, вот и все.
У авто есть один недостаток - дети постоянно срывают шильдики, задрали уже!!! =Р