Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3194
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 VTi (http://catalog.drom.ru/honda/civic/3852/)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с синими вставками
Здрасти всем. Хочется начать с того, что Honda Сivic в ek3-ом кузове была моей мечтой еще с детсва. Ее можно назвать классикой, красивый кузов, надежный высокооборотистый мотор с умеренножесткой подвеской все это вкупе дает нам практичный автомобиль для спокйной езды по городу и на котором можно и притопить.
Авто я купил с рук, по объявлению в инете и честно сказать мне с ним и с его прошлым хозяином оч повезло. Человек попался порядочный, который ухаживал за авто, регулярно проверял его на фирменном автосервисе и ставил ок оригиналы. По кузову машинка имеет один косяк по двери и тот, который правится без проблем, а вцелом машинка целая (морда целая), что сейчас большая редкость.
До Civic'a у меня была Mazda Familia Wagon 2000. Две машины на столько разные, что сравнивать их просто глупо. Но Civic лучше, однозначно.
Я опущу все рассказы о особенностях его приобретения и как и куда я на нем ездил и че там приключилось. Расскажу конкретно про авто, его особенности, на кот я обратил внимание, обслуж-ие, достоинства и недостатки.

Работа движки - приятный достойный звук.Порой охота выкл музыку и просто слушать как работает двига. Конечно здесь критики будут говорить что эт не звук, что вот на Скаях или Фориках звук, но эт все авто из другого класса.
Работа движки, при своевременном и качественном обслуживании в купе с вариатором - чтука классная и не нужно говорить, что вариатор - эт Г..НО - следить за ним нужно, вот и все.Есть такая небоьшая особенность: в ДВС лью Nestia 5w40 (его лли и до меня), масло для высокооборотистых двиг, так и на сервисе советовали и лично меня устраивает. Масло не хавает, но следить стоит.
2 раза в год замена свечей, промывка инжекторов и топливной - святое правило - на любой авто.
В зимний период авто стоит как на улице ночь, так и в теплом гараже. Так вот с утра, если авто простояло всю ночь на улице заводится и без проблем, причем заводится с автозапуска, но со второй попытки. Маленький размер аккумулятора и небольшая подставка под него - да, возможно эт и недостаток, но я ж не на КАМАЗе езжу и меня он устаивает.

Коробка. Коробка ВАРИАТОР - вещь специфическая, но не стоит ее бояться. Просто нужно бережно и внимательно за ней следить и ухаживать. Если откровенно гонять - то механика, однозначно. А если поприкалываться на светофоре или прижать в потоке, то вариатор кда интереснее и резвее обычной коробки. Плюс выбор режима, зимой по городу катаюсь на Econom - вполне хватает, вечером перейти можно и на Sport. Одна фигня дергаться в пробке - смысла нет, ток этими дерганиями авто мучать.

Ходовые качества Civic'a - лично меня устраивают полностью, авто ведет себя на дороге четко и уверенно, она держит дорогу, а при разгоне буд-то еще больше прижимается к земле, придавая большую устойчивость. Ходовка жестковата - да, не на Марке ездим, но кому как, а меня устраивает, по крайней мере ее не качает как на волнах и она четко облизывает все неровности и возвращается в свое исходное положение. Зимой, на поворотах и разворотах, в купе с хорошей резиной машинка ведет себя достойно, её не сносит никуда. (хотя смотря на какой скорости и в какой поворот пытаться войти)
Острый руль. Авто махом реагирует на любое движение руля - и к этому, понача-лу мне приходилось привыкать после Фамильки.Ниче, привык, зато маневрировать на ней - запросто.

Салон.При видимом ощущении небольшого хэтча, внутри Civic'a довольно просторно. Здесь есть своего рода компромис, кот заключается в том, что места вполне достаточно как и тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади. (Для примера: Honda Prelude - спереди места вагон, а сзади фиг уместишься). Плюс ко всему, собираемые спинки задних сидений позволяют перевозить че-нить крупногабаритное, но лично я в своем авто холодильники и стиралки возить не собираюсь.
Приборная панель - право на любителя.Лично мне красная подсветка табло не очень, но можно поменять и в этом проблем нет никаких. Офигенная печка - у меня в авто можно вещи сушить, жарит как в парилке, зимой просто супер.
Пластик мягкий, приятный, но шумоизоляция страдает, все эт решаемо либо музыкой, либошумоизоляцией. А вообще, просто для начала можно самому снять панель и обшивку дверей и как следует ее примострячить, аккуратно закрепить и уплотнить - будет тише.
2 двери - хорошо это или плохо. Кому как я бы не стал говорить о том достоинство это или недостаток. У меня детей нет, кучу народа я не вожу, как правило 2 человека - и 2 двери хватает.
Согласен, что когда паркуешься в карман, то проблемно ее открыть - да согласен, тогда некер щемиться в узкие дырочки.
Низкая посадка, очучение что едешь ЖО..Й по асфальту - кому как, мот у пенсионера, кот привык на троллейбасе ездить и будет какое впечатление. Если молодой и здоровый, то сесть в авто, вылезть из нее и низкая посадка - вещи, на которые внимание даже и не обращаешь, а мне такая посадка по душе.

Обслуживание авто. Дорого, дешево - вопрос спорный. Скажу сразу, что лично мне на нее просто обломно ставить непонятный дубликат в целях экономии по деньгам. Лучше ставить оригинал, на нормальном сервисном центре или др проверенной СТО и спокойно ездить, зная, что авто тебя не подведет в самый неподходящий момент.

Есть еще одна приятная особенность этого авто - легкая и относительно недорогая авто, подходящая для тюнинга =)) Уж в этм точно проблем нет.

Проблема данного кузова - быстро марается заднее стекло, но эт их болезнь, как и у универсалов, просто периодически его мыть, чистит, вот и все.
У авто есть один недостаток - дети постоянно срывают шильдики, задрали уже!!! =Р

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Вариатор-это гемор.Ты так говориш,потому,что никогда не чинил.
Но поверь,к 250тыс,это придется кому-то делать.Вариатор был придуман давно,однако ставить на авто его стали тогда,когда автопром стал одноразовым.Если ты не знал,в Японии,больше 5 лет машину невыгодно содержать.Поэтому 5 лет вариатор ходит без вопросов.Ходит он и больше 250тыс,если поменять ремень.Если учесть,что у тебя авто 99года,то к 2009году пробег вплотную приблизится к 200тыс.И не надо верить одометру,хороших закомых,которые продают машины не бывает.Считать надо самому.Далее....хонда марка приспортивленная,в первую очередь по подвеске.Так зачем портить управляемость вариатором.На нем же не будеш гонять все время? И вобще,немцы вариаторы не ставят на машины.
КОРОЧЕ:Вариатор адекватен на свежем автомобиле(до 7лет).Вариатор не для Хонды(если это не Лого,конечно).Замена масла на вариаторе дорога и часта.Вариатор лучше подойдет небольшому автомобилю,другой марки(не Хонда).
 
 
Ответить
Ну задрали уже хаить вариатор !!! У всего есть ресурс и 200 т. далеко не придел.
За комент 4,8. :)
 
 
Ответить
Лет 10 назад автомат тоже был гемор. Их тоже не могли ремонтировать и обходилось дорого. У меня уже два Цивика на варике и никаких проблем.
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 2102
На ауди ставят вариаторы, специально для "просвященных" говорю.
Сivic 1.7 X CVT
 
 
Ответить
_alexey_
to jonnnick: Честно говоря надоели ваши псевдо-правильные речи по поводу хонд, его вариаторов, расчета пробегов и т.п. Вам больше заняться нечем?? Не лезьте вы уже комментировать отзывы по хондам, комментируйте другие авто, те, которые вы на самом деле знаете!
А по отзыву - хороший информативный отзыв. Тоже моя давняя мечта, но не купил, т.к. свежих цивиков в таком кузове уже не купишь, езжу на семейном цивике (и тоже, кстати, с вариатором). Успехов тебе в эксплуатации этой машинки!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Вариатор для ДВС - идеален с любой точки зрения. Вопрос только в конкретном исполнении - но тут уже сам каждый для себя решает.
Мне на ниссане больше он нравится чем на хонде потому что там вместо стартового пакета гидротрансформатор.
Услуги СТО.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
4 за отзыв а вообще япы и в 70х автоматы ставили и некоторые до сих пор ездят как обслуживать будеш стоко и проживет
 
 
Ответить
automaniak55
были бы фото,-поставил бы 5,отзыв прост и тем хорош,автор уважает свое авто, и оно его взаимно.
 
 
Ответить
1236
сам езжу на таком 2 года. только у меня седан civik vi на варике. Проблем с ним нет вообще...
Хонда это вам не toyota, дилетантсва она любит. потому многие плюются по поводу вариаторов, подвески и т.д. Меняй вовремя оригинальные расходные материалы, не отжигай на ней со светофоров (хотя бы на "холодную" - стартовый пакет быстро умрет)
следи за повеской и будет тебе счастье...
за отзыв 5...
 
 
Ответить
Джонник,хватит пи...здеть
",мы разбирали все виды хондовариков.там не чему особо ломаться,и обрыв ремня-это самая редкая поломка. Чаще
у ВАРИКА С ПРОБЕГОМ 150ТЫС РЕМЕНЬ ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СОВЕРШЕННО НОВОГО ДЕВАЙСА.скорее на..ломается стартовый пакет или блок соленоидов. Замена на 3-4 часа и стоимость 300 баксов за стартовый и 800 за гидроблок.А у Фитов ваще эта процедура из-под капота за 15мин и 11тыров.Ты лучше звезди про ручку и Б16А. про остальное у тебя слишком мало знаний.Или сходи в технический на Хондамотор.поймёшь,что всё что сделал один чео
другой завсегда починить сможет.
А вот у моего друга на Хорьке с пробегом 90тыс
крякнул автомат.и ремонт влетел в 64круб.Вот это я понимаю-надёжный автомат.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
2Зуб345: +1 :) Я ваще под стол упал прочитав "Далее....хонда марка приспортивленная,в первую очередь по подвеске.Так зачем портить управляемость вариатором.На нем же не будеш гонять все время?"
Какие-то нелепые фразы... Приспортивленная по подвеске... Портить управляемость вариатором...
КАК УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОРТИТСЯ ВАРИАТОРОМ? Джоник, а ты знаешь, что вариатор разгоняет автомобиль быстрее, чем МКПП, а? Короче в сад вместе с приспортивленной в первую очередь по подвеске Хондой. RTFM!!!! Или, говоря по-русски, учи матчасть!
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
отличный отзыв 5. отдельное спасибо zub34 за развеевание сомнений по поводу вариаторов, а то керню всякую пишут, а обосновать не могут. Уважуха!!!
 
 
Ответить
Купил вчера цивика 2001 года, 124т пробег. Попал на какой то сайт фан клуб ниссана какого то. Там про вариатор ниссановский начитался и на меня напала паника - там у всех проблемы с вариатором. Я короче в панике решил продавать авто, но вот немного успокоился и решил конкретно про хондовский вариатор почитать. И вот оно успокоение - за целый день я не нашел ни одного человека у которого сдох напрочь вариатор на Хонде. В общем для себя я вынес вердикт - Хондовский вариатор вполне надежен и долговечен при правильном уходе. Кстати для тех кто хочет немного больше инфы про правильное использование вариатора читать тут: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13325&st=0
 
 
Ответить
(Владивосток)
доброе время суток {jonnnick} ты в журналах про Коробас прочел ???? а про японцев ты вообще был в Японии что бы говорить по какой причине они тулят машины нам в Россию ??? так сам сгоняй и глянь а про вариатор нормальная коробка только следи и маcлом ласкай
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EK3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром