Первые впечатления.
Привет всем любителям японских авто!!! Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле. Отзыв первый в моей не слишком долгой жизни и надеюсь не последний, так что сильно не пинайте, а конструктивную критику приму к сведению.
Кому не интересна история покупки, сразу могут переходить к таблице комплектации и ниже.
Начну, как водится с истории покупки сего агрегата и про машины, которыми довелось владеть. До этого владел: ВАЗ 21074 первый автомобиль, вспоминаю с теплотой, холя кровушки он мне попил изрядно, ВАЗ 21093 что сказать, эта машина больше ремонтировалась, чем ездила, продал без сожаления, HONDA Accord 2002 года 1.8 мой первый японский автомобиль… моя мечта!!! Брал с аукциона с оценкой 5АА и пробегом 16000 км в июне 2006 года за 13000 у.е. Ездил на ней и радовался, за полтора года вообще никаких технических проблем, менял только масло и фильтры, даже резина и аккумулятор были в идеале и никаких проблем с пуском двигателя зимой! Так что не знаю, у кого там Хонды зимой заводятся плохо… видимо состояние у них не очень. Заводил всегда с ключа, сигналку так и не поставил, максимум в -32 с первого раза!!! Но в первый рабочий день 2007 года некто Соскин (фамилия такая) разнес мне моего какордика цука и даже сказал, что я виноват. Не буду расписывать подробности, а скажу только, что стояла машина с 9 января, по 15 мая на ремонте и вылился он в 138000 рубликов. Виноват кстати был Соскин. Так стал я хондопешеходом. Стал задумываться о покупке нового авто, так как на этом, хотя и очень любимом ездить долго я бы не смог. О новом даже и не думал, хотел сначала аккорд в новом кузове п/р конечно с аукциона, потом задумался о Euro R года 2000-2001, а потом в середине февраля случайно оказался в автосалоне официального дилера Хонды и посмотрел новый Civc. Узнав, что очередь на 1,5-2 года посмеялся и как ни странно записался в ту самую очередь под порядковым номером 499. Стал дальше ходить пешком и ждать когда же, наконец, мне отремонтируют машинку. И вот настал тот самый день 15 мая 2007 года. Сделали очень хорошо даже не заметно. Наступило лето, отпуск и мысль о заказе новой машины на аукционе. Время шло, а кроме мыслей о смене авто ничего не было, никаких действий с моей стороны, как будто держал меня кто-то, не давая заказать машину.
И вот в один прекрасный день в середине августа мне позвонили из технокома (оф. Дилер Хонды) и спросили, буду ли я брать машину, а то моя очередь подошла (я и забыл про это, записался то просто так, в шутку). Я им, а как же 1,5-2 года ожидания? Они типа все поменялось, и если буду брать, то надо приехать и заключить договор с предоплатой. Я подумал, а почему бы и нет? Машина новая, руль левый, (ничего не имею против правого руля, но левый по любому лучше, особенно на трассе) дороговато конечно, но загорелся если честно. Решил, беру! Договор заключил в середине августа, машину забрал 10 ноября 2007 года. Долго, потому что такого цвета (вишневый) не было, ближайший свободный в той комплектации, в которой я хотел, приходил только в ноябре, а в августе были только серебристый и черный.
Что мы имеем. Honda Civic 4D Elegance 6 МТ вишневый перламутр. Произведен в Японии в августе 2007 года.
Комплектация 1,8 Elegance 6МТ
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Иммобилайзер, центральный замок
Электропривод окон и зеркал
Подогрев зеркал
Кондиционер
АBS, EBD, Brake Assist
Стальные диски 16''
Полноразмерное запасное колесо
VSA система курсовой стабилизации
4 подушки безопасности
Hi-Fi магнитола с CD/MP3/WMA
4 динамика
Салонный фильтр
Крепления детского сидения ISOFIX
Подсветка панели приборов "Optitron"
Регулируемое по высоте водительское кресло
Подогрев передних сидений
60/40 складываемые спинки задних сидений
Передний подлокотник с боксом
Ручки дверей, боковые зеркала в цвет кузова
Цена 564000
Что могу сказать про машину, влюбился в нее без памяти, езжу на ней каждый день и радуюсь как ребенок!!! Нравится все и интерьер и экстерьер и то, как она едет и вообще все!!! Скажите сопли, отвечу что да, сопли и еще скажу, что каждому из вас желаю, что бы и у вас такие чувства к своим машинам были! Может быть потом, попозже я напишу более детальный отзыв, а пока только то, что имею.
Интерьер и экстерьер на любителя, кому-то нравится, кому-то нет на вкус и цвет как говориться…
Сравнивать буду с Аккордом, т.к. больше не с чем.
Сидеть и рулить удобнее в Сивике, в Аккорде катастрофически не хватало регулировки руля по вылету, по этому разместиться максимально удобно так и не удалось. Но обеим машинам не хватает регулировки спинки в поясничном отделе.
Обзорность примерно одинакова, у Аккорда были ветровики, ограничивающие обзор, а в Сивике толстенные сильно заваленные передние стойки и эти треугольные окошечки… так что и там и там приходится крутить головой и вытягивать шею.
Сивик шире, выше, короче и легче аккорда, плюс 6 ступенчатая механика и те же 140 л.с. так что по динамике с 40-60 км/ч сивка кажется лучше, хотя это субъективное ощущение, По разгону с места судить сложно, скользко зима все-таки. Сивик жестче, но это может быть связано с тем, что резина на нем 205/55/16 а у Аккорда 185/70/14. Руль острее у сивки, но какорд меньше кренится в поворотах, это наверно из-за того, что у сивки впереди макферсон а у аккорда двухрычажка. Вообще про управляемость ничего конкретного сказать не могу, так как скользко, это касается и тормозов. У сивки есть система VSA (отключаемая) курсовой стабилизации и антибукса, очень полезная штука, особенно зимой, да и летом, думаю, то же не помешает. Классно гасит занос, но против сноса бессильна, так что увлекаться не стоит!
По акустическому комфорту одинаково плохо, особенно это касается колесных арок и зимней резины.
Места в салоне больше в Сивике, сажусь сам за собой и не задеваю коленями до переднего сидения (рост 183 см) в аккорде упирался в сидушку. Еще в сивке не понравилось то, что подлокотники в дверях обтянуты тканью, а сама обшивка дверей полностью пластмассовая, в аккорде было наоборот, что функционально и эстетически намного лучше. Багажник намного больше в аккорде, зато в сивке полноразмерная запаска. В сивке спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60, причем сложить ее можно прямо из багажника, это плюс. Еще большой плюс аккорду, у него багажник открывался с брелока, а в сивике увы нет.
Штатный звук в обеих машинах полное гоно, но в аккорде можно легко поменять башку, а в сивке интегрированная магнитола, так что придется менять рамку на передней панели.
Про пуск двигателя. Максимально холодно у нас было -32-33 утром завелась с первого раза, но ч/з пару секунд. То есть не сразу схватилась, а ч/з несколько оборотов каленвала. Так что про миф о том, что все Хонды зимой заводятся плохо, я очень долго буду спорить. Аккорд тоже с первого раза заводился, еще и на родном аккумуляторе (выше об этом писал). Лью только 95 бензин на заправке Н-1 (есть у нас такие) В Аккорд лил тоже только 95. Двигатель прогревается довольно долго, зато салон на прогретом двигателе прогревается быстро. При -30 на улице ч/з 20 минут движения в городе приходится немного уменьшать температуру подаваемого в салон воздуха, становится жарковато. Единственное о чем жалею, это то, что нет климат контроля…. В аккорде он был…. Зимой это не так сказывается, а вот летом я думаю, что еще не раз о нем вспомню. Про подогрев сидений. Он двухступенчатый, сильный и слабый прогрев. Очень удобно, садишься, включаешь сильный прогрев, потом чувствуешь что поджариваешься, переключаешь на слабый и так и едешь. Никакого дискомфорта и всегда на тепленьком сидишь, класс!!!
По расходу горючки. Кушала первые 3000 км примерно 11 л. в среднем, сейчас 10,5 л и это с прогревами (по данным компьютера). Думаю, летом уложусь в 10. Считаю что это нормально, если учитывать что передвигаюсь только в городе и довольно активно! Аккорд кушал летом примерно 12 зимой не меньше 14.
Еще очень многие люди говорят, что у сивки клиренс маленький и что зимой трудно ездить будет и т.д. и т. п. это типа решающий фактор. Не знаю, не знаю,… езжу, как вы понимаете зимой и не разу ничего не задевал. Думаю, что здесь нечего бояться, а по бездорожью, это на жипе.)))
Плановые Т.О. ч/з каждые 15000 км
Планирую. Полная шумка салона и арок, сменю полностью штатный звук + саб, пару уселков ну и все что с этим связано, хочу кованые диски (оригинал литье у дилера 6700 за диск….), противотуманки, накладки на пороги. Но это все ближе к лету.
Расходы на машину: коврики ворсистые фирменные + набор автолюбителя (сумка с аптечкой тросом, огнетушителем и т.д.) - 5800 руб. Резина зимняя Мишлен x-ice шипованная 205/55/16 - 20000 руб Страховка по КАСКО + ОСАГО 43000 руб
Итого: 631800
Дорого? Считаю что с моими доходами дороговато, плюс кредит в банке на 3 года… Но я не смог отказаться, влюбился как мальчишка…!!! Чего и вам желаю.
P.S. Фотографии выложу потом, грязно на улице.
P.P.S. Не знаю, может о чем-то не написал, Вы спрашивайте, постараюсь ответить. За ранее всем благодарен!