Волею судеб достался мне данный аппарат. Вначале не было у меня никаких сильных эмоций от владения данным авто. Просто принял его, как своего, родного и стал эксплуатировать.
Немного о предыстории покупки машины. Приобрела его моя супруга, ей он очень понравился и внешним видом и салоном. Вначале на цивике, примерно 5 месяцев ездила она, я лишь периодически им рулил. А затем постоянно он стал работать на меня, именно работать, т.к. эксплуатируется каждый день и на немаленькие расстояния (100-150 км в будний день). Приобреталась машинка с аукциона, оценка 4B.
Сейчас я уже вообще не хочу расставаться с Цивиком, т.к. почувствовал я эту машинку и он доказал, что хороший, надежный друг. Теперь по сути…
Внешний вид: кому как, но большие фары и своеобразный вид хонд мне всегда нравился, а цивик 7-го поколения тоже имеет общие черты с другими моделями хонды. Клиренс у машинки низкий, зимой начал шеркаться (не всегда, но бывает). Большие двери и передние и задние, позволяют удобно перемещать свою пятую точку из и в салон.
Отдельное слово можно сказать о салоне. Внешне – авто не сильно больших размеров, залез в салон: «Ооо! Как тут много места!»… Такую фразу я слышу почти от каждого человека, который впервые садится в Цивик. Места спереди для водителя и пассажира много, а также много места и сзади, если отодвинуть водительское сиденье до конца и посадить сзади человека ростом под 2 места, то он не заденет спинку водительского сиденья. В принципе, по комплектации для нормальной жизни есть все, что нужно. Лично для меня не хватает подогрева зеркал, но это не сильно критично. В машинке штатную 2-диновую магнитолу поменял на JVC одно-диновую, к сожалению, до сих пор не могу найти нормальную хондовскую заглушку на образовавшееся под магнитолой отверстие. Звук стал намного лучше, необходимости смены родных колонок нет. Обзорность у машины не очень хорошая – широкие передние и задние стойки, но это сильно не напрягает, лишь иногда приходится заглядывать за стойку, чтобы повернуть направо.
Теперь о всем остальном понемногу. Думал, не будет хватать мне движки, ан нет – хватает, даже сполна. Движка работает в паре с вариаторной коробкой = хорошее сочетание лично для меня. Интересна и сама вариаторная коробка, которая позволяет делать плавный разгон без переключений. На трассе машинка без проблем идет на обгон, нет задержек как на автомате. Максимальную скорость (180 км/ч) не пробовал, да мне это и не нужно. Расход машинки большеватый (как я понял из форума по 7-му цивику), кушать любит 10 литров по городу, по трассе 8-9 (при нечастых обгонах). Шумки у цивика нет вообще, так что и не питайте надежд при его покупке, но эта проблема у меня решается увеличением громкости магнитолы. Вначале волновался по поводу ходовки, что-то там брякало, после посещения сто, оказалось, что нужно заменить резинки стабилизатора, решил заменить после зимы.
Расходы за 11 мес. пользования – только регламентные работы по смене масел в движке и вариаторе.
Плюсов у Цивика, пожалуй, больше, чем минусов. Так что можно его порекомендовать к приобретению. Шумку можно сделать и самому. А проблема с дороговизной запчастей встречается нечасто, так что ее можно и перетерпеть (поднапрячься немного и решить). Клиренс можно увеличить…. Так что, не судите строго, на этом свой отзыв об авто заканчиваю.
P.S. чуть больше месяца назад поставил газовое оборудование. Жалко машинку, но жизнь заставила. Мой совет - не ставьте.