-реально неубиваемая подвеска, брал с пробегом 130000, сейчас пробег 180000, ничего не менял в подвеске, и, я так понимаю не скоро еще менять придется
-просторный салон, высокая посадка, отсутствие тоннеля между передними сидениями
-задние сидения раскладываются в пол
-холодный кондей, теплая печка, отлично заводится до -35( масло 0w30, аккум 60а/ч, новые свечи по каталогу, автопрогреваа нет)
высокооборотистый приемистый двигатель
-вариатор обеспечивает потрясающую плавность хода, уверенный моментальный разгон с любой скорости, и просто фантастически низкий расход топлива
-вариатор, к сожалению ресурс у этого узла низкий, ремонт дорогостоящий, и это единственный минус
однажды заклинил натяжной ролик ремня ГРМ, ремень проскочил на 3 зуба, погнуло все впускные клапана
2000 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: CVT IE.
Резвая, просторная, вместительная, нет тоннеля, задним пассажирам очень просторно, задние сидухи имеют 2 положения, комфортно. Расход скромный, 8-9 по городу летом, 6.5-7 по трассе, зимой с автозапусками до 13, но и поездок практически нет.
Холодно, реально, пока не дашь 2500-3000 оборотов - не жарит, на трассе нормально. Стук рулевой рейки - болезнь, забил.
ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ГОРОДА И СЕМЬИ НЕ ПРИХОТЛИВАЯ РАСХОД 4-5 ТРАССА ПРИ СКОРОСТИ ДО 120 КМ !!! ГОРОД ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 8-9 ЛИТРОВ ЧТО ВПОЛНЕ ДОСТОЙНО ДЛЯ ТАКОГО АВТО ,САЛОН МОЖНО ВОЗИТЬ,ЧТО УГОДНО !! ОДНИМ СЛОВОМ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА !! ЖАЛКО ЧТО СЕЙЧАС ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ СЕРВИСНЫЕ АВТО ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ХОНДА !!! Р.S. ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ФИТАМИ,КОЛЬТАМИ,И ПРОЧИМИ АВТО ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ЭТИ АВТО ПО КОМФОРТУ ,ХОДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ,ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ !
МИНУСОВ НЕ ЗАМЕТИЛ ,ЧТО МОЖНО ХОТЕТЬ ОТ ВОЗРАСТНЫХ АВТО ,ЛАСКА И СМАЗКА И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДЛИТ ЖИЗНЬ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ !!