Машинка супер. Проблем никаких. Комплектация стандартная (электрозеркала, электростеклоподъёмники, литые диски, гидроусилитель руля, кондиционер, катализатор, труба глушителя из "нержавейки"). В городе тяга появляется с 2000 обмин. На низах тяга сохраняется до 1500 обмин. Насчет клиренса я проблему решил двумя проставками. По трассе идёт исключительно мягко. Дело в том, что задняя подвеска (каждая из стоек) крепится на 7(!) точках сайлент-блоков. Салон настолько просторный, что впередисидящим можно полностью вытягивать ноги. Шаровые опоры регулируемые. Это значит их можно просто подтягивать!
Немного шумновата на скорости. Но шум гораздо меньше, чем у нашей "пятёрки - семёрки" и "десятки - двенашки". Ездил, поэтому могу сравнивать.
Пробег моей хонды 80000 км Езжу я с 2008 года. Спустя полгода загудел задний подшипник ступицы ну думаю куплю и все оказалось задняя ступица и подшипник это единая сборка. обошлось это удовольствие 4000р. Это было мое первое разочарование в цене запчастей. А если честно я доволен моим цивиком 1.4 i