2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
красивый машин, быстро ездит, хорошая коробка, внутри материалы и интерьер очень хороши, организация приборов на отлично, на дороге оборачиваются, а на светофорах частенько стучат в окно с разными вопросами, отличный расход по трассе - 6.5 л - длинная 5-я передача позволяет ехать 150 км\ч при оборотах около 2700
накатал 3000 км - и самый главный минус - это жутко неудобное водительское сиденье, за 3 мес я так и не смог подобрать положение, при котором спина бы не болела - проблема на столько острая, что хоть сидения меняй, второй минус - непривычно очень низкий проем входа в машину (в предыдущее авто свое влазил нормально, в этом уже головой краску над дверью оббил)
Плавность хода. Прекрасный "Тандем" двигателя и трансмиссии. Расход топлива. Динамика разгона для авто этого класса достойная. Подвеска в 9ом поколение (по сравнению с 8м поколением) более взбитая и не такая жесткая и нервная. В салоне сверчки полностью отсутствовали. Двигатель простой как подзатыльник и надежный, регулировка клапанов одно удовольствие (стоят обычные коромысла). В общем и целом авто по сравнению с предыдущим поколением более собранный и качественней сделанный.
Жаль для Российского рынка официально не выпускают Tayp-R/