2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LIFESTYLE
1. Качественный салон, мягкий пластик, приборка реально удобна (забыл про "кружочки" спидометра-тахометра)
2. Удобные сиденья, места сзади конечно не полным-полно, но хватает
3. Шумоизоляция на уровне и при 110км\ч комфортно вполне (без криков общаться реально ;)
4. "Везет" и в обычном режиме автомата и погонять можно на "D3" весело
5. При 1.8 расход по трассе шикарен от 5,5 до 7,5 максимум. (значения после 4000 пробега)
6. Подвеска хороша. Действительно хороша ;)
7. Сборка США, думаю все же неплохой "+"
1. Хоть и в "+" поставил салон, но сделать чуть качественнее сборку все же можно было, но это сугубо лично, не критично. может придираюсь..
2. Расход по городу мог бы быть и меньше (колебания по компу от 8 до 9,5 л, правда максимальные значения только в холодный-зимний период появились) значения при езде в режиме "eco"
3. "Внешний вид" поставил "8" только из-за передней части, можно было б повыразительнее что ли сделать. Корма же солидна, с очень красивыми линиями и "стопарями"
4. Цена и комплектация (нет элементарных парктроников, а деньги уплочены нехилые). Но буква "H" все решает;))
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Maximalka
Надежная, практичная, салон качественный (ничего не скрипит, со временем не болтается), автомат щелкает незаметно, в с-режиме заметно бодрее.
За 5 лет эксплуатации (в основном Москва и М-4) по ростовской области ушатал 1 опорный подшипник. Замена у оф диллера в 2018 году 7,5₽ вместе со сход-развалом. Больше поломок не было.
Замена - только расходники. Колодки 80 тыс родные отходили.
Реальный расход АИ-92: по Москве с пробками в районе 10 л/100 км, с прогревами зимой до 12; по трассе 7,2 -7,4 при средней скорости до Ростова-на-Дону 90 км/ч.
Подвеску пробить тяжело, но с дури можно и й сломать.
Работа эл систем на троечку с -. Стабилизация начинает срабатывать, когда тебе уже ничего не поможет и, при попытке действовать рулем и газом, вообще сбрасывает обороты двс (видимо, чтоб летел и не мучился). Отключаю зимой.
Шумоизоляция, динамика.
В России нет кузова универсал и полного привода.
Ах, да (стало забываться) стоил авто изначально оч. дорого (в районе 1,1 млн.), КАСКО тоже завышена (сравниваю с Ауди Кью3, например, или Ниссан Пасфайндер 3-й)